12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Гарантия качественной услуги – или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение жизненного цикла
  2.  Комплекс коммуникаций и его роль

Определение жизненного цикла

Определение Жизненный цикл товара—это продвижение товара через четыре этапа его пребывания на рынке. 

Выделяют четыре этапа данного цикла: введение, рост, зрелость и упадок. Каждый продукт имеет жизненный цикл, и время, проведенное на каждом этапе, у каждого продукта уникальное.

 Комплекс коммуникаций и его роль

Исследования маркетинговых коммуникаций—это предмет научных работ и статей. Проблемам становления практических аспектов контроля маркетинговых коммуникаций посвящено множество фундаментальных работ известных ученых. Вопросы по этой теме подробно разобраны в работах зарубежных ученых Н. Андерсона, Н. Хованни, Я. Хордона, Э. Хуммессона, Д. Джоббера, Ф. Котлера, Т. Левитта, Л. Матцсона, В. Прауде, Д. Аакер, Дж. Бернет, С. Блэк, А. Дейян, Г. Картер. Среди отечественных ученых этот вопрос изучали И. Алошина, Б. Борисов, И. Викентьев, Л. Хермохенова, О. Холубкова, О. Крылов, Е. Попов, Г. Синицына, И. Синяева, Т. Примак, Х. Рыжкова.В российской практике понятие комплекса коммуникаций широко распространено. Он включает в себя выставочные мероприятия, бизнес-семинары, упаковку, печатные материалы, организацию сбыта сувениров. Основная цель комплекса коммуникаций – это формирование (увеличение) спроса на продукт, расширение (сохранение) доли рынка и повышение эффективности предприятия. Комплекс коммуникаций предоставляет популярный продукт, информируя клиентов и другую аудиторию о компании, продуктах, качестве, новых продуктах; влияет на потребителей и поощрение их к покупке; хранит вложения к продукту или компании.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!