ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДИНГА 1.1. Сущность HR-брендинга 1.2. Инструменты HR-брендинга 1.3. Специфика существования HR-брендинга в России Выводы по 1 главе ГЛАВА 2 АНАЛИЗ HR-БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «CORNERSTONE» 2.1. Существующий HR-бренд в компании «Cornerstone» 2.2. Возможности и инструменты развития HR-бренда компании «Cornerstone» Выводы по 2 главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Развитие HR-брендинга компании

курсовая работа
30 страниц
79% уникальность
2015 год
75 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДИНГА 1.1. Сущность HR-брендинга 1.2. Инструменты HR-брендинга 1.3. Специфика существования HR-брендинга в России Выводы по 1 главе ГЛАВА 2 АНАЛИЗ HR-БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «CORNERSTONE» 2.1. Существующий HR-бренд в компании «Cornerstone» 2.2. Возможности и инструменты развития HR-бренда компании «Cornerstone» Выводы по 2 главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
HR-брендинг – относительно новое для России явление. По определению он является направлением кадрового маркетинга, связанным с формированием репутации компании как работодателя. Современные условия вынуждают бизнес постоянно развиваться, чтобы не остаться позади, в такой ситуации концепция HR-брендинга становится актуальной, как никогда. Любой компании необходим HR-брендинг для привлечения лучших профессионалов, сохранения собственного квалифицированного персонала, повышения производительности его труда. Этим объясняется актуальность выбора темы для написания курсовой работы. Тема HR-бренда, хоть и является актуальной на данный момент, не имеет широкой теоретической базы. Чтобы изучить бренд работодателя, в при написании данной курсовой работы была использована литература зарубежных авторов (Аакер Д.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Тюмени , зайдите на Work5.


., Борроу С. и Мюслей Р., Мартин Г.и Хетрик С.), так как за рубежом идеи HR-брендинга получили наибольшее распространение. При разработке данной темы нами использовалось большое количество статей из сети Интернет, описывающих опыт управленцев-практиков, который изложен на популярных сайтах по управлению персоналом и брендингу (Headhunter.ru, Е-xecutive.ru, HRM.ru, Мarketing-mix.ru, Brandlab.ru) и других. Объект данной работы – HR-брендинг, а предмет – способы и инструменты его развития. Целью данной курсовой работы становится изучение возможностей развития HR-брендинга. В соответствии с поставленной целью нами выдвинуты следующие задачи: • Изучить понятие HR-брендинга; • Выявить и охарактеризовать основные инструменты HR-брендинга; • Дать характеристику применения HR-брендинга в России; • Изучить инструменты HR-брендинга на примере компании Cornerstone; • Разработать рекомендации по развитию HR-брендинга для выбранной компании, опираясь на анализ HR-ситуации в компании. Так как данная тема популярна за рубежом и совершенно недавно стала актуальной для отечественного бизнеса, методический аппарат исследования данной темы практически отсутствует, по этой причине при написании данной курсовой была разработана методика анализа развития HR-брендинга специально для компании Cornerstone, в которой проводилось исследование. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и одного приложения.

Читать дальше
HR-брендингом компании называют комплекс целенаправленных мероприятий, которые формируют положительный имидж работодателя, который способствует постоянному привлечению самых компетентных специалистов в какой-либо определенной отрасли. Реализовать HR-брендинг можно следующими способами: • донести суть HR-бренда до потенциальной аудитории (соискателей) по всей стране; • позиционировать компанию как эксперта в его отрасли; • обеспечить в СМИ положительные отзывы о возможностях карьеры и сущности корпоративной культуры; • донести до сотрудников мысль о их успешном выборе данной компании для работы в ней; • активно работать с web-сайтом компании и интернетом. Инструменты реализации HR-брендинга: • внутренний кадровый резерв; • программы профессионального развития; • программы управления карьерой; • программы подготовки руководителей, развития лидерства; • внутренние PR-мероприятий; • механизм эффективной ротации кадров; • работа с увольняющимися сотрудниками; • программы поддержки новых сотрудников; • программы обучения (введение наставничества, корпоративных университетов, центров и школ, внутреннего коучинга); • корпоративные СМИ; • программы внутреннего брендинга; • система аттестации персонала; • мотивационные программы; • программа поддержания лояльности сотрудников (особое внимание к талантливым топ-менеджерам и специалистам); • корпоративная культура . HR-брендинг в России представляет собой редкое явление, полноценную интеграцию персонала и бренда возможно встретить лишь в крупнейших компаниях на рынке. К таким компаниям относится компания «Cornerstone». Компания «Cornerstone» является одной из ведущих компаний на российском рынке кадровых услуг, она специализируется в области подбора управленческого персонала высшего и среднего звена и кадрового консалтинга. Реализация HR-брендинга внутри самой компании существует и поддерживается на должном уровне. Компания ценит своих специалистов, но также она ценит свой бренд, свое имя, а потому дорожит своим образом, который формируется ее специалистами. Компанией применяются следующие инструменты реализации HR-брендинга: • сформирован внутренний кадровый резерв; • разработана и использована программа управления карьерой; • разработана и использована программа подготовки руководителей, развития лидерства; • сформирован механизм эффективной ротации кадров; • проводится работа с увольняющимися сотрудниками; • разработана и использована программа поддержки новых сотрудников; • развиты корпоративные СМИ; • разработаны и использованы программы внутреннего брендинга; • организована система аттестации персонала; • разработаны и использованы мотивационные программы. Недостаточное внимание уделено следующим аспектам: • организация корпоративной культуры; • разработка и использование программы обучения (введение наставничества, корпоративных университетов, центров и школ, внутреннего коучинга); • проведение внутренних PR-мероприятий; • разработка и использование программы профессионального развития. Данные аспекты требуют дополнительного внимания и рекомендуются к разработке. В целом компания «Cornerstone» может считаться образцом удачного развития HR-бренда для российской компании, именно поэтому она входит в состав жюри премии HR-бренд, главной награды в области человеческих ресурсов. При написании данной курсовой работы было изучено понятие HR-брендинга; выявлены и охарактеризованы основные инструменты HR-брендинга; дана характеристика применения HR-брендинга в России; изучены инструменты HR-брендинга на примере компании Cornerstone; разработаны рекомендации по развитию HR-брендинга для выбранной компании, опираясь на анализ HR-ситуации в компании. Таким образом, стоит говорить о достижении поставленной цели – изучении возможностей развития HR-брендинга.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов— М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007 — 340 с. 2. Базовкина Е. Премия «HR-БРЕНД» и HR-брендинг в современном бизнесе, http://www. headhunter.ru 01.05.20015 г. 3. Безручко П. Бренд компании как работодателя // http: www.hr-portal.ru 21.03.20015 г. 4. Беляев С. Эффективный брендинг и формирование корпоративной культуры, http://www.e-xecutive.ru/ 05.04.2015 5. Богдановский Ф. Сотрудник и его бренд // 4p.ru: маркетинг-журнал. 2005. URL : http://www.4p.ru/main/theory/1902. 6. Борроу С., Мюслей Р. Бренд работодателя : лучшее из бренд-менеджмента в работу с людьми, М.: Ольви-пресс, 2007. – 358 с. 7. Воронова Н. О значении бренда работодателя, http://www.business.peterlife.ru 23.03.2015 г. 8. Горбачев П . Ваша компания достойна лучших, или строим бренд работодателя, http://www. HRM.ru 18.05.2015 9. Григорьева О. А. Бренд работодателя // «Директор по персоналу» - 2007 - № 5 – стр. 12-15 10. . Дигун О. Формирование бренда компании-работодателя, http://www.cfin.ru 20.04.2015 г. 11. Еременко А. Бренд-менеджмент, http:// www.brandlab.ru 25.04.2015 г. 12. Журавлев О. HR-пространство. Материалы научно-практической конференции (21 февраля 2008 г.), http:// www.hr-club.ru 23.03.2015 г. 13. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда — М.: «Вершина», 2007. —151 с. 14. Король А.Н. Брендинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы // Практический маркетинг. 2005. №12. С. 11–17. 15. Максименко О. HR-брендинг или с чего начинать, http:// www.deloitte.ru 18.04.2015 г. 16. Николаева Л. Строим HR-бренд , http:// www.hr-portal.ru 18.05.2015 17. Орловский С. Кадровый брэнд: начнем с себя, http://www. amm@m-marketing.ru. 30.04.2015 г. 18. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. — БХВ-Петербург, СПб.: 2011 – 143 с. 19. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом, М.: Группа ИТД, 2008. – 333 с. 20. Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1. С. 58–60 21. Сидунова Г.И., Арькова Т.Ю. Методический инструментарий HR-брендинга российских организаций Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». №1 (15). Февраль 2012 22. Тамберг В., Бадьин А. Создание бренда и его продуктовое воплощение. URL: http://www.e-xecutive.ru/marketing/ branding/1048458. 23. Эйдинова Ю. Компании теряют кадры из-за отсутствия имиджа на рынке труда // Деловой квартал - 2007. - № 36 - с.23-25 24. HR-брендинг - работа с репутацией компании как работодателя , http://www.cfin.ru 20.04.2015 г. 25. Сайт компании «Cornerstone»: http://www.cornerstone.ru/es/esabout/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image