Для того чтобы купить дипломную работу по педагогике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. К составляющим комплекса маркетинга относят цену, товар, политику распределения и стимулирования сбыта. Эти 4Р, как правило, отражают торговый маркетинг. Определение же комплекса маркетинга для сферы услуг уже будет более широким. Оно включает в себя людей, процессы и физическое окружение. Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей. Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности. Таким образом, изучение внешнеэкономической деятельности является актуальным. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях. Для каждого развивающегося предприятия рано или поздно наступает момент, когда его начинают не удовлетворять характеристики национального рынка, политический климат или экономические условия в стране, поэтому сам собой возникает вопрос выхода на внешние рынки. Мировые тенденции глобализации, быстрого технического и технологического подъема производства рост темпов развития национальных рынков существенно усилили конкуренцию. Ведение удачной, эффективной деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной маркетинговой стратегии в современных условиях невозможно. Необходимость разработки маркетинговых стратегий выхода предприятия на внешние рынки в западных странах давно признана, но в постсоветских странах, и в частности в РФ, проблема признания этой необходимости субъектами хозяйствования стоит очень остро. Объектом исследования является Филиал ОАО "РЖД" "Московской Дирекции по ремонту пути" структурного подразделения Восточно-Сибирской Дирекции по ремонту пути, путевая машинная станция №340. Предметом исследования является процесс стратегического маркетингового планирования. Целью работы является предложение маркетинговой стратегии предприятию ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" для освоения предприятием нового рынка ? рынка Казахстане. Достижение цели будет осуществляться путем решения следующих задач: ? рассмотрение основные стратегии выхода предприятия на рынок Казахстане; ? изучить критерии и условия выбора зарубежного рынка; ? изучить рынок Казахстане; ? проанализировать факторов влияющих на принятие решения о выходе предприятия на рынок Казахстане; ? разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии для выхода предприятия ПМС-56 Восточно-Сибирской ДРП ЦДРП – филиала ОАО "РЖД" на зарубежный рынок. В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Курсовая работа состоит из ведения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.