Введение 1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации 1.1.Понятие, цели и задачи и функции муниципальной службы 1.2. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы 2. Законодательные основы профессионального развития муниципальных служащих 2.1 Профессиональное развитие муниципальных служащих 2.2. Основы профессиональной мотивации муниципальных служащих Заключение Список использованных источников и литературы

Организационно-правовые основы профессионального развития муниципальных служащих

курсовая работа
Менеджмент
15 страниц
67% уникальность
2015 год
50 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации 1.1.Понятие, цели и задачи и функции муниципальной службы 1.2. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы 2. Законодательные основы профессионального развития муниципальных служащих 2.1 Профессиональное развитие муниципальных служащих 2.2. Основы профессиональной мотивации муниципальных служащих Заключение Список использованных источников и литературы
Читать дальше
Местное самоуправление, как одна из основ конституционного строя Российской Федерации, признается и гарантируется государством. Народ осуществляет свою власть не только через органы государственной власти, но и через органы местного самоуправления, при этом органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В этой связи возник вопрос о необходимости формирования обособленного от государственной службы самостоятельного института муниципальных служащих, реализующих полномочия в органах местного самоуправления. С принятием Федерального закона о муниципальной службе институт муниципальной службы надлежащим образом регламентирован, в нем закреплен статус муниципальных служащих. Современный этап развития местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой ее важной составляющей, как муниципальная служба. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из способов повышения эффективности муниципального управления. Одной из причин снижения авторитета органов местного самоуправления среди избирателей и низкого качества управленческих решений является отсутствие достаточных знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих. Сам процесс профессионального развития муниципальных служащих является сложным и включает решение многих управленческих, образовательных, социально-психологических, социально-экономических задач.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по иностранным языкам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Профессиональное развитие заключается, главным образом, в формировании и постоянном обогащении у служащих качеств, навыков и умений, необходимые им для эффективного исполнения своих функций, прав и обязанностей. Актуальность работы связана с особым правовым статусом муниципального служащего и значимостью в решении вопросов местного самоуправления в муниципальном образовании. Главная цель осуществления исследования заключается в том, чтобы на основании законодательства, обобщении практики его применения, а также судебной практики проанализировать качество законодательного регулирования в данной сфере и основные проблемы правоприменительной практики. Вопросы применения законодательства в сфере профессионального развития муниципальных служащих давно привлекают внимание многих ученых. Этим проблемам посвящено ряд монографий, статей, комментариев к законодательству (Борисов А.Н. , Братановский С.Н. , Васильев В.И. , Захаров И.В. , Глазунова Н.И. , Игнатов В.Г. , Смушкин А.Б. , Хренов В.П. , Шкатулла В.И. и др.), они обсуждаются на научно-практических конференциях, научно-координационных совещаниях, «круглых столах», что, безусловно, способствует углублению научно-прикладных разработок названных проблем.

Читать дальше
Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать вывод, что управленческая деятельность муниципальных служащих состоит, в основном, в выполнении различных функций планирования, организации, регулирования и контроля за результатами работы и направлена на решение вопросов местного значения и населения муниципального образования. Для этого служащий должен обладать достаточно глубокими знаниями в определенной сфере в соответствии с функциями, задачами, направлениями деятельности данного органа местного самоуправления. Профессиональный уровень муниципального служащего, чаще всего, определяется специальными навыками и знаниями, опытом практической деятельности, которыми он владеет и использует в работе. Однако до настоящего времени отсутствуют четко обоснованные критерии комплексной оценки профессионализма управленческих кадров и слабо ведется работа по привлечению молодых перспективных специалистов. Кроме того, в большинстве муниципальных образований используются устаревшие технологии планирования и регламентации труда муниципальных служащих, а механизмы мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне реализуются не в полной мере. Повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления является одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления, реализация которого непосредственно связана с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Представляется, что с целью улучшения профессионального уровня, кадров, уменьшения их текучести, необходимо применять современные кадровые технологии, осуществлять непрерывный мониторинг кадрового потенциала муниципальных служащих, активизировать процессы ротации кадров, применять систему перспективного кадрового резерва.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. 3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 6. Закон Томской области от 11 сентября 2007 г. N 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области». 7. Решение Думы города Томска от 11 июня 2013 г. N 762 «О мерах по реализации отдельных положений Закона Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области». 8. Устав города Томска. Принят решением Думы города Томска от 4 мая 2010 г. N 1475. 9. Решение Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2015 г. «Об утверждении обзора практики Конституционного Суда РФ за третий и четвертый кварталы 2014 года». 10. Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 года. 11. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 3 квартал 2014 года (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24 декабря 2014 г.). 12. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (постатейный). - "Деловой двор", 2010 г. 13. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. - 2 изд., перераб. и доп. - "Юстицинформ", 2012 г. 14. Захаров И.В. Муниципальное право в схемах: учебное пособие. - "Проспект", 2011 г. 15. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учебник. – М.: Проспект, 2009. 16. Игнатов В.Г. Профессиональная культура и профессионализм муниципальной службы: контекст истории и современность: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2010. – С. 121 17. Кадровая работа в муниципальном образовании (Е.В. Давыдова, "Отдел кадров муниципального (муниципального) учреждения", N 1, январь 2014 г.). 18. Невинский, В.В. Местное самоуправление в России: проблемы становления и перспективы / В.В. Невинский // Право (Teise). - 2005. - №56. - С. 118-127. 19. Особенности поступления на муниципальную службу в Российской Федерации (С.Н. Братановский, "Гражданин и право", N 10, октябрь 2010 г.) 20. Смушкин А.Б., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». - Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г. 21. Хренков В.П. Профессионализм и управленческая культура муниципальных служащих: социологический анализ: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06. - М., 2013. – С. 92. 22. Шкатулла В.И., Сытинская М.В., Надвикова В.В. Комментарий к Федеральному закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (2-е изд). - Специально для системы ГАРАНТ, 2011г. 23. Проведение переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих /Ассоциация «Совет муниципальных образований» Хабаровского края: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cmo.khabkrai.ru/tema-59-provedenie-perepodgotovki-i-povysheniya-kv.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image