Стратегия откачки капитала и ликвидации. Производство машин и оборудования

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Экспертиза, ревизия и контроль
Страниц
35
Год сдачи
2015
Оглавление
Введение 2 Раздел 1. Стратегия откачки капитала и ликвидации 3 1.1 Общее понятие о стратегии развития предприятия 3 1.2. Стратегии откачки капитала и ликвидации 6 Раздел 2. Откачка капитала и ликвидация предприятия по производству машин и оборудования 15 2.1 Юридические основы ликвидации предприятия 15 2.2 Аудит и ликвидация предприятия по производству машин и оборудования 19 Заключение 30 Список литературы 34
Введение

Темой нашей работы является стратегия ликвидации компании и производство машин и оборудования. Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день достаточно активно происходят различные изменения в работе предприятий. Быстро изменяющиеся условия рынка приводят к тому, что ликвидация предприятий является обычным явлением в современном мире. По этом причине следует рассмотреть стратегию ликвидации предприятия. Стоит отметить, что данная тема мало изучена в современной экономической литературе, а потому требует дополнительного изучения. Предметом изучения нашей работы являются стратегия откачки капитала и ликвидации. Цель нашей работы состоит в изучении стратегии откачки капитала и ликвидации. Для достижения данной цели нам необходимо выполнить такие задачи. 1.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Воронеже и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. Определить информационные источники для написания работы. 2. Получить общее понятие о стратегии развития предприятия. 3. Проанализировать стратегию откачки капитала и ликвидации. 4. Проанализировать юридические аспекты ликвидации предприятия. 5. Рассмотреть особенности стратегии ликвидации предприятия на примере компании, производящей машины и оборудование. 6. Сделать выводы по работе.

Заключение

Стратегическое управление представляет собой не только фиксацию необходимого состояния организации в будущие периоды, но и в первую очередь обеспечивают возможность принятия максимально эффективных решений относительно стратегии компании на сегодня. Все стратегические решения компании могут быть нацелены на то, чтобы организация достигла необходимого состояния в будущем. Стратегия является совокупностью, в которую могут войти: - Цели на длительный период, которые могут осуществить определения деятельности компании (так называемые стратегические цели). - Технологии, которые могут помогать в реализации достижения стратегических целей. - Ресурсы, которые могут применяться в процессе достижения стратегических целей. - Система управления, которая осуществляет обеспечение достижения всех стратегических целей. Сюда также относятся люди как неотъемлемая часть системы управления компанией [12 с. 34]. Согласно характеру изменений, которые происходят в работе организации, стратегии могут быть подразделены на стратегии ограниченного роста, просто роста, сокращения и сочетания вышеназванных стратегий. Стратегии развития организации можно различать по их типу предназначения и уровню, на котором осуществляется их использование. С точки зрения деятельности организации в процессе конкурентной борьбы можно различать стратегии минимизации издержек, фокусировки, дифференциации, инноваций и процесса оперативного реагирования. Стратегия минимизации издержек может быть связана с тем, что компания стремиться снизить вес затрат и увеличить объемы рентабельности. На уменьшение затрат может оказывать влияние производственных объемов, установку оборудования более современного типа и реструктуризации производства. Перед тем, как принять решение о ликвидации предприятия, проводится аудиторская проверка организации. Для того, чтобы осуществить аудиторскую проверку организации, необходимы такие документы: - устав организации как экономического субъекта; - договор учреждения организации; - протоколы учредительного собрания; - свидетельство про государственную регистрацию; - пакет документов, которые связаны с приватизацией компании и ее акционированием; - документы, которые подтверждают право собственности для учредителей на имущество компании, которое вносится в оплату акций, которые были ими приобретены в ходе государственной регистрации общества при участии как государственных, так и муниципальных компаний; - проспект эмиссии; - список акционеров; - протокол годового собрания акционеров; - протоколы собраний учредителей и акционеров; - выдержки из решений, принимаемых советами директоров; - указы исполнительной дирекции; - переписка с акционерами и учредителями; - внутренние положения компании; - отчетность за стартовый период функционирования экономического субъекта после прохождения государственной регистрации; - отчетность за год. В определенных случаях в результате динамики внешней среды или же из- за внутренних перемен может произойти так, что та сфера, которая ранее была достаточно привлекательна, теперь перестает приносить необходимую прибыль. В таком случае единственным правильным решением станет прекращение работы компании в рамках функционирования заданного портфеля. Здесь может возникнуть определенное количество возможностей. Первая заключается в том, чтобы осуществить продажу компании, которая перестала быть финансово привлекательной. Вторая – ликвидировать предприятие. Третья – дождаться момента, когда предприятия можно будет объявить банкротом. Если рассмотреть первую альтернативу, то стоит начать с поиска организации, для которой эта сфера в бизнесе может оказаться достаточно интересной, то есть такую, с которой данная сфера бизнеса имеет максимальное количество точек соприкосновения. Если рассматривать возможности для реализации стратегии ликвидации компании, которая предполагает закрытие компании и продажу всех ее активов, то также стоит и иметь ввиду, что стоимость активов, которые распродаются, могут быть намного ниже, чем стоимость организации в целом. Это может объяснить, например, тот факт, что в процессе ликвидации происходит потеря различных нематериальных активов, которые в определенных случаях будут составлять большую часть интегральных активов компании. В тех случаях, когда нет надежды на то, что организация сможет работать, и при этом нет покупателя, оперативная ликвидация с точки зрения финансов значительно более оправдана, чем банкротство, при которым имидж всего портфеля может в значительной степени пострадать. Существует вариант ликвидации компании путем продажи корпоративных

Список литературы

1. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. Практическое пособие. –М.: 2001. 2. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К. Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учебник для студентов ввузов. –М.: Экономика, 1988. 3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) и коммерции (351300) (ГРИФ) –М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА , 2008. - 239 с. 4. Дурнев В.Д. Сапунов С.В., Федюкин В.К. Товароведение промышленных материалов: учебник. – М.: Филинъ, 2002. 5. Жиряева Е.А. Товароведение. 2-е издание. –СПб.: Питер, 2004. – 416 с. 6. Зиньковская Н.В., Макаренко М.В., Сельская О.В. Сертификация: теория и практика. Учебно-практическое пособие для вузов. –М.: 2002. – 192 с. 7. Клевлеев В.М., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация. –М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004. – 256 с. 8. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. Г.А. Васильева –М.: ЮНИТИ, 1997. 9. Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник - 2-е изд.,перераб. и доп. –М.: Издательство Дашков и К , 2011. - 668 с. 10. Моисеенко Н.С. Товароведение непроводовольственных товаров. Ч.2 – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2001. 11. Николаева М.А. Товарная экспертиза. –М.: Деловая литература, 1998. 12. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. Учебник. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 510 с. 13. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под. ред. А.Н. Неверова. –М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с. 14. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Терегеря В.В. Метрология, стандартизация, сертификация. Учебное пособие. –М.:, 2001. – 536 с. 15. Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) –М.: Издательство Дашков и К , 2010. – 696 с. 16. Справочник товароведа. Непродовольственные товары / Н.Г. Асатурьян, А.В. Викторов, Е.Р. Зайцев и др. –М.: Экономика, 1990. 17. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: курс лекций. –М.: Ассоциация авторов и изделий «Тандем»; ЭКМОС, 2000.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!