Если вы не знаете где заказать дипломную работу по русскому языку, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
. Ноябрьск; - провести анализ деятельности МБУК ЦД «Вынгапур» в рамках социокультурных программ; - описать проблемы МБУК ЦД «Вынгапур» в рамках социокультурных программ. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как Г.М. Бирженюка, А.П. Маркова, В.И. Воропаева, Г.И. Секлетовой, Б.Т.Кузнецова, А.Б. Кузнецова, П. Э. Ленда, А. В. Игнатьевой, М.В. Раца, Г.Л. Тульчинского, В.А.Шлыкова и др. З.И. Васильева, описывает гуманистические ценности образования и воспитания (90-е гг. ХХ в. Россия), показывает, как формировалось социкультурное программирование. Программный подход основан на фундаментальном различении: задачи, средства и методы решения которой у нас есть, и проблемы, для решения которой у нас таких средств и методов нет. Подчеркнем, что в “жизни” мы не сталкиваемся с задачами и проблемами непосредственно. Выдвигая те или иные цели, мы можем затем квалифицировать возникшую ситуацию тем или иным способом. Смысл определения ситуации как проблемной – в необходимости выработки новых методов и средств для перевода поставленной проблемы в задачу. Здесь требуется работа по объяснению проблемной ситуации, выявлению причин и оснований противоречий и конфликтов и формулированию общественно-значимых проблем, разрешение которых приведет к разрешению и снятию самой этой проблемной ситуации, а вместе с тем и всех ситуаций, аналогичных ей. Но для этого, конечно, зафиксированные проблемы должны быть представлены и объяснены как подлинные проблемы. Это значит, что мы обязаны зафиксировать в специальных знаниях, что проблема возникает из-за того, что участники ситуации не имеют необходимых способов действий или не знают тех сторон и аспектов ситуации, которые заставляют их сталкиваться в противоречиях и конфликтах. Г.М. Галуцкий, «Управляемость культуры и управление культурными процессами», проводит анализ социокультурного программирования, находит пути решения проблем. Переход к проблемам есть результат осознания и переосмысления всей ситуации, что дело не в том, что выбран неправильный, не тот вариант способа решения, а в том, что вообще нет готового способа решения, что надо двигаться какими-то принципиально иными путями. Какими - это пока неизвестно, но все равно какими-то принципиально иными, нежели те, которыми двигались раньше. Переход в план проблематизации посредством рефлексии выводит человека на объект и действительность совсем другого рода – на его собственное мышление и на его собственную деятельность. Переход в план проблематизации выводит человека на объект и действительность совсем другого рода – на его собственное мышление и на его собственную деятельность. Проблематизация начинается с выхода в рефлексию и смены объекта нашего внимания: таковым становятся наше мышление и деятельность. В.А. Дедюхин, описывает совершенствование программно-целевого управления социально-трудовой сферой региона. Отношение к конфликту в духе КМ есть проблематизирующее отношение. Упускаем из виду проблему, если одну из заявленных позиций признаем верной, а другую – ложной. Только признавая относительную правомочность противоположных позиций, мы проблематизируем ситуацию и открываем возможность преобразования конфликта в конструктивное взаимодействие. А это и есть предназначение КМ. В.В. Иванов, рассматривает основы управление проектами. Стратегия проблематизации релевантна практически всем и всяким ситуациям коллективной жизнедеятельности, ибо все они под определенным углом зрения могут рассматриваться как конфликтные. А это значит что система воспитания и образования должна “поставлять” в эти ситуации людей, способных и умеющих: включаться в коллективную деятельность, налаживать в ней коммуникацию и кооперацию; ставить в рамках этой коллективной деятельности цели; организовывать коллективную деятельность по достижению целей; искать новые творческие решения в различных ситуативных условиях; конструктивно критиковать чужие и свои собственные решения, проблематизировать их и переходить к поиску новых решений и т.д. А.А. Ялхороев, описывает принципы организации досуговой деятельности в парковой зоне. В рамках используемого здесь подхода “культура” задается принципами структурной организации социокультурного мира, мира деятельности. В традиции ММК важнейшие из этих принципов: а) Основным процессом, конституирующим саму деятельность, является процесс воспроизводства. Благодаря процессу воспроизводства деятельность сохраняет и поддерживает свои структуры, включая структуру самого воспроизводства; б) Основным механизмом, обеспечивающим воспроизводство деятельности, является разделение и противопоставление двух пространств: пространства социальных (социэтальных) ситуаций и пространства культуры. Всякое действие и, шире, все, что относится к миру деятельности, существует двояко: с одной стороны, в виде эталонов, образцов и норм культуры, с другой – в виде живых социальных процессов; в) Всякая единица в составе социокультурного целого описывается через задание связки “норма—реализация”. Это значит, что мы видим в ней социальную реализацию культурной нормы. Система культуры в целом существует только в процессе трансляции (передачи от поколения в поколение). Эти функции в составе общественного целого, а не предметные особенности определяют принадлежность чего-то (некоторой “организованности”) к культуре. Культура в таком понимании связана с материальным производством, детской игрой или военным делом (нормирует их) не в меньшей степени, нежели с живописью или кинематографом. Отдельные организованности культуры (транслируемые в рамках всей культуры в целом) включаются в различные системы “живой” деятельности и используются там по-разному в разных формах и в разных функциях. В частности, одни организованности поступают в систему обучения и воспитания; другой тип организованностей культуры существует, скажем, в форме вещных образцов; третий тип организованностей культуры оформляется в виде организационных документов, используемых в процессах организации деятельности и руководства ею и т.д. База исследования – МБУК ЦД «Вынгапур» г. Ноябрьск. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.