Введение Глава 1. Педагогические исследования по вопросу развития эстетического воспитания у детей 1.1.Формирование основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 1.2.Музыкальная гостиная как педагогическое влияние на самостоятельную музыкальную деятельность дошкольников 1.3.Деятельность педагога по формированию основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста 1.4.Формы и методы формирования основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Приложение

Музыкальная гостиная как форма культурно-досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста

курсовая работа
15 страниц
86% уникальность
2016 год
61 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Педагогические исследования по вопросу развития эстетического воспитания у детей 1.1.Формирование основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 1.2.Музыкальная гостиная как педагогическое влияние на самостоятельную музыкальную деятельность дошкольников 1.3.Деятельность педагога по формированию основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста 1.4.Формы и методы формирования основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Приложение
Читать дальше
Актуальность исследования: значение раздела слушание музыки заключается в том, что педагог знакомит детей с разнообразными по содержанию музыкальными произведениями, углубляет и расширяет круг их представлений, воспитывает чувства, музыкальное восприятие и музыкальный вкус. Развитие музыкального восприятия в дошкольном возрасте имеет огромное значение для становления личности ребенка. Этому посвящены труды педагогов В.Н. Шацкой , Н.А. Метлова, Н.А.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по физике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Ветлугиной О.П.Радыновой, К.В.Тарасовой, А.Г.Гогоберидзе. Решить проблему развития эстетического воспитания посредством музыки ребенка-дошкольника можно разными путями, один из которых – музыкальные занятия. Сочетание произведений различных искусств (художественной литературы, живописи, хореографии) углубляет понимание художественного образа, эмоционально обогащает музыкальное восприятие. Цель исследования: выявить оптимальные средства, методы и приемы музыкального воспитания у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. Объект исследования: формы культурно - досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: виды музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования состоит в предположении, что развитие творческих способностей старших дошкольников будет более эффективным, если выполнять следующие задачи: 1.Рассмотреть самостоятельной музыкальной деятельности в творчестве и импровизации на детском музыкальном досуге. 2.Изучить деятельность педагога по формированию основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить формы и методы формирования основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретический анализ, сравнение, обобщение; - изучение и обобщение педагогического опыта; - изучение литературы. Научная новизна работы заключается в том, что в ней раскрываются новые возможности восприятия музыкальных возможностей у детей дошкольного возраста. Основная часть включает в себя одну главу. Заключение подводит итоги проведенной работы. Завершает работу список литературы

Читать дальше
Музыкально – творческие способности представляют собой универсальные качества личности, проявляющиеся во взаимодействии различных видов деятельностей, и формируются более успешно, при использовании интеграции музыкальной и театрализованной деятельности в условиях досуга, в процессе которого реализуется потребность содержательного наполнения свободного времени в соответствии с интересами субъекта (ребенка 4-7 лет). Научно-педагогическая категория «культурно - досуговая деятельность» применительно к детям дошкольного возраста - это самостоятельная и специфическая форма организации социокультурной деятельности в дошкольной образовательной организации; важная сфера жизни детей, семьи и детского коллектива. Создание условий для формирования музыкально-творческих способностей и культуры ребенка в процессе изучения и познания эстетических ценностей (духовных, нравственных и др.), а также различных видов искусств (музыки и театра). Значительными возможностями для развития музыкально-творческих способностей обладает культурно - досуговая деятельность детей, которая осуществляется в процессе непосредственного общения ребенка, педагога и родителей. Общеизвестно, что именно этот возрастной период ребенка обладает самыми большими возможностями для развития музыкально-творческих способностей детей. Современная методика музыкального воспитания дошкольников в настоящее время начинает активно разрабатывать вопросы развития и организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Таким образом, гипотезу доказано, цели и задачи выполнено.
Читать дальше
1. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 336 с. 2. Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. - Спб., 2006. 3. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый. – М. : Владос, 1999. – 576 с. 2. 4. Приказ №31. 08. 2011 Основная образовательная программа начального общего образования 5. Приказ №47 от 23 мая 2011 г. Основная образовательная программа на 2011-2016 годы, 6. Рапацкая, Л. А. История русской музыки: От Древней Руси до «серебряного века» : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. А. Рапацкая. – М. : Владос, 2001. – 384с. 7. Рапацкая, Л. А. Русская музыка в школе / Л. А. Рапацкая. – М.: Владос, 2003. – 320с. 8. Словарь философских терминов. Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. М., Инфра-М, 2007, с. 90. 9. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 1996. 10. Т. П. Алехина Приказ №43. 5 от 31. 08. 2011 г. Основная образовательная программа 11. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1947.]. 12. Федеральная целевая программа "Культура России (2001 - 2005 годы) 13. Чащина Т.В, преподаватель фортепиано в своей статье «Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе хореографии детской школы искусств» 14. Шацкий С.Т. Искусство как элемент детской жизни. - М.: Просвещение, 1987
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image