Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка рекламного бюджета

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Теоретические основы разработки рекламного бюджета 3 1.1. Характеристика разработки рекламного бюджета 3 1.2. Методы расчета рекламного бюджета 3 2. Анализ разработки рекламного бюджета (на примере рынка женских сумок) 7 2.1. Характеристика объекта исследования 7 2.2. Разработка названия торговой марки и целей рекламной кампании 18 2.3. Разработка бюджета рекламной кампании 19 3. Рекомендации, направленные на повышение эффективности использования рекламного бюджета 21 3.1 Определение творческой рекламной стратегии 21 3.2. Тестирование рекламных сообщений 21 3.3. Медиапланирование 25 3.4. Параметры оценки эффективности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Введение

Рекламная деятельность создает и координирует взаимоотношения субъектов рынка на экономической основе. Эти взаимоотношения регулируются механизмами, поддерживающие равновесие на рынке между производством и потреблением, спросом и предложением. Являясь экономическим регулятором, рекламная деятельность объединяет интересы хозяйствующих субъектов на экономической основе, базирующихся на удовлетворении потребностей через спрос; информирует субъекты рынка через экономические показатели о происходящих на рынке экономических процессах; создает условия для развития рекламной деятельности, стимулируя ее эффективность на выявлении конъюнктуры рынка; расширяет возможности субъектов предпринимательской деятельности [3]. Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения основ разработки рекламного бюджета. Предметом исследования являются особенности, присущие разработке рекламного бюджета. Объект исследования – отечественный рынок женских сумок Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания разработки рекламного бюджета. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Характеристика теоретических основ разработки рекламного бюджета; 2. Анализ разработки рекламного бюджета (на примере рынка женских сумок); 3. Разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности использования рекламного бюджета. Методологическую основу написания курсовой составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Курсовая состоит из введения, трех глав и заключения.

Заключение

Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом. Расходы на рекламу в отечественной экономической теории формально рассматриваются как текущие затраты или издержки. В то же время данный вид затрат является одним из главных факторов роста объема сбыта товаров и рентабельности рекламодателя. Иногда значительные суммы, расходуемые на рекламу товара на первых этапах его жизненного цикла, могут способствовать получению прибыли от рекламируемого товара через достаточно большой промежуток времени. Исходя из этого можно говорить о рекламе как об одной из форм инвестиционных расходов, которые, подобно капиталовложениям в основные средства, окупаются иногда многие годы. Процесс разработки рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, в значительной степени содержит субъективный, творческий элемент и во многом зависит от интуиции, "чутья", имеющегося опыта, индивидуальных характеристик ответственных за этот процесс специалистов. Весь комплекс решений по разработке рекламного бюджета можно условно разделить на два больших блока: А. Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу. Б. Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

Список литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2014. - 841 с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 254 с. 3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012.- 463с. 4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2013. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311. 5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 804 с. 6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2012. -206 с. 7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2013. – 108с. 8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2010. – 128с. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с. 10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 304 с. 11. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2014. - 146 с. 12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2011. - 248 с. 13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие по дисциплине «Маркетинг» для студ. вузов / Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 280 с. 14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин ; Ред. С. Г. Божук. - СПб.:Питер, 2013. - 240 с. 15. Маркетинг = Marketing: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Н. Д. Эриашвили [и др. ] ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 632 с. 16. Маркетинг в АПК: учебник для студ. вузов по агроэкон. спец. / Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, А.Е. Матушкин. - М.: Колос, 2011. - 238 с. 17. Маркетинг, основанный на рыночной стоимости продукта. - М.: Пресс-видеоцентр, 2011. 18. Маркетинг. Компьютерное моделирование: учеб. для студ. вузов экон. спец. и направлений / А.В. Доманова, С.В. Жак, Ф.Ф. Стерликов. - Ростов н/Д: ЛаПО, 2011. - 296 с. 19. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум: деловые игры, упражнения, тесты: [учеб. издание] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 256 с. 20. Практикум по маркетингу: учеб. - практ. пособие / М.В. Москалев, Н. П. Ильин, Ю. К. Кирбятьев. - М.: МСХА, 2014. - 124 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!