Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Продвижение книжных издательств в Интернет-пространстве на примере издательств Новосибирской области

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Реклама и РR
Предмет
Издательское дело
Страниц
70
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Издательства в Интернет-пространстве 8 1.1 Продвижение товаров и услуг в сети Интернет 8 1.2 Продвижение в сети Интернет предприятий, занимающихся издательской деятельностью 16 Глава 2. Продвижение региональных издательств в Интернет-пространстве на примере Новосибирской области 35 2.1 Статистические данные по издательствам Новосибирской области 35 2.2 Основные направления работы издательств Новосибирской области 56 Заключение 64 Список источников 68 ?
Введение

Актуальность исследования. Книга – это универсальный источник информации. С незапамятных времен человечество сохраняет и передает потомкам важнейшие знания при помощи книги. Книга - многогранное и сложное явление в истории человечества.


Реферат по информационным технологиям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. И оно отсчитывает срок своего развития с самых древних времен, задолго до времени изобретения книгопечатания. Чем больше мы углубимся в понятие «книга», рассматривая его с философских позиций, тем больше найдем социально-исторических и других элементов в происхождении, функциях и назначении этого поистине уникального явления. Так, с одной стороны, книга содержит накопленное знание и отражает человеческий опыт, с другой — сама является фактором развития общества, потому что влияет на создание нового знания, укрепляет и совершенствует прогресс, побуждает людей к активной и целенаправленной деятельности, творчеству, поискам, открытиям, формирует их мировоззрение и развивает его. Книга выступает посредником и проводником между историей и современностью, между индивидуумом и обществом, между мыслью и действием. Книга объединяет все субъективное и объективное в окружающем нас мире знаний, веры и чувств в единую гармоничную систему, наполняющую жизнь человека высоким смыслом существования и развития. Литература содержит изображение в доступной восприятию читателя форме знаний и представлений об окружающем мире. Объективным элементом является воспроизведение явлений, которые не зависят от автора, а субъективным является содержание, которое художник вкладывает в произведение «от себя». В различные литературные эпохи большее значение имел то один, то другой элемент. Это было связано как с ходом непосредственного развития искусства, так и с прочими факторами – историческими, политическими, социальными. В нашей стране искусство создания книг зародилось и развивалось в двух пересекающихся между собой сферах - среди русской властной элиты и в среде православной церкви. Поэтому историография изучаемого вопроса чрезвычайно богата. Исследованиями истории образования и книгопечатания в России занимались все крупнейшие историки России: Н.М. Карамзин , С.М. Соловьев , В.О. Ключевский . Цель работы издательств - передача знаний об окружающем мире и месте человека в окружающем мире, формирование мотивации к гуманистическим отношениям человека с миром, с другими людьми и с самим собой. Книга не только передает знания из поколения в поколение. Она формирует мировоззрение. Современный период истории можно по праву назвать переломным. События мировой политики, сменяющие друг друга, приобрели такую динамику и такое направление, что прогнозировать развитие ситуации в мире хоть на самый краткий период времени не берется ни один международный эксперт. Но «перелом» происходит не только в политической сфере, но и в идеологии. Либеральная парадигма, которая триумфально шествовала по миру последние десятилетия, находится в глубоком кризисе. Результаты агрессивного внедрения по всему миру идеалов «свободы личности и полового разнообразия» привели к тому, что само слово «либерализм» приобретает несколько негативный смысл. Терпимость ко всякого рода отклонениям требуется от всех членов общества как проявление толерантности к «свободе личности». Исподволь в массовое сознание внедряется мысль о том, что традиции «смешны», что традиционная форма семьи себя изжила, что «нетрадиционное» - лучше и прогрессивнее, чем «традиционное». Сейчас наше государство переживает сложный и драматический период развития. Испытания, которые, возможно, предстоит вынести и нашей экономике, и простым гражданам, станут проверкой на прочность нового курса страны – курса на самостоятельное развитие без всякой оглядки на так называемые «ценности» западного мира, которые так явно себя дискредитировали. В таких условиях особенно актуально изучение опыта создания и распространения печатного слова, которым занимаются отечественные издательства. Для современного издательства обязательным условием является обратная связь с читателями. Для успешной работы необходим живой отклик, реакция на происходящие изменения в обществе, активное сотрудничество с государственными властными органами. Издательство должно взаимодействовать с партнерами по культурной деятельности – это не только другие издательства, но и магазины, торгующие печатной продукцией, библиотеки, различные общественные движения и организации, средства массовой информации. Такое взаимодействие способствует деловым и творческим связям издательских организаций с книгопродавцами, читателями, политиками, управленцами, деятелями искусств, предпринимателями и т. д. Современные технологии позволяют осуществлять издание авторских текстов не только в бумажном, но и в электронном виде. Электронные издания – это новое слово в издательской деятельности, ориентированное на современную, «продвинутую» читающую публику. Особенно востребованными интернет-издания могут быть именно в молодежной среде, так как их создание и использование основано на современных высоких технологиях. Научная проблематика темы данного исследования находится в сфере издательского дела, а также в области информатики, рекламы и PR. Методологическая основа работы – контент-анализ, принцип соотношения общего и особенного. Также в работе был использован системно-функциональный подход к проблеме. Цель дипломной работы – исследование продвижения книжных издательств в Интернет-пространстве на примере издательств Новосибирской области. Объект исследования. Реклама и PR издательской деятельности в сети Интернет. Предмет исследования. Формы и методы информационной работы по продвижению книжных издательств во всемирной сети Интернет на примере издательств Новосибирской области. Задачи исследования перечислены далее. 1. Изучить особенности продвижения различных товаров и услуг в сети Интернет 2. Исследовать продвижение в сети Интернет предприятий, занимающихся издательской деятельностью 3. Проанализировать статистические данные по издательствам Новосибирской области. 4. Раскрыть основные направления работы издательств Новосибирской области. Практическая значимость исследования. Работа представляет собой попытку сформулировать практические принципы современного подхода к продвижению издательских компаний в сети Интернет. Результаты данного исследования могут быть использованы как в практической информационной и рекламной деятельности различных издательств, так и для составления курсов обучения по специальностям «Издательское дело», «Реклама и PR» в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Структура работы. Структура исследования представляет собой введение, две главы, состоящие каждая из двух параграфов, заключение, библиографический список литературы, использованной во время проведения исследования, и приложения. ?

Заключение

В XXI веке перед издательской деятельностью стоит вызов: достойное существование и развитие в новой эпохе торжества интернет-технологий. Современная традиционная, бумажная книга испытывает довольно сильное конкурентное давление со стороны «Всемирной паутины». Для многих пользователей сети Интернет потребность в новой информации удовлетворяют не печатные книги и издания, не новостные агентства, не газеты или телевидение, а общение в соцсетях, в группах по интересам и на различных форумах. Однако некоторые издательства Новосибирской области, несмотря на эти проблемы и на трудности, связанные с экономическим кризисом, ведут достаточно активную деятельность. Они не боятся вызовов современности, не отступают перед новыми технологиями, но, напротив, используют их в целях поддержания, активного продвижения и развития собственного бизнеса. Рассмотрим далее выполнение основных задач, поставленных в дипломной работе. 1. Изучить особенности продвижения различных товаров и услуг в сети Интернет Компьютеризованная реклама — принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность . Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров, могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую для себя информацию. Интернет-реклама очень популярна. Преимущества компьютеризованной рекламы: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности. Реклама в сети Интернет – это самое быстро развивающееся и перспективное направление современной рекламы. 2. Исследовать продвижение в сети Интернет предприятий, занимающихся издательской деятельностью PR-кампании в сети Интернет менее затратны и при этом зачастую более эффективны, нежели «в реале». Продвижение издательской продукции в сети Интернет, особенно в социальных сетях – это новый и перспективный способ увеличения продаж. Динамика процессов распространения издательской рекламы в Интернете свидетельствует о том, что все больше издателей используют социальные сети для продвижения своих товаров. Собственные сайты имеют практически все крупные издательства, однако интернет-магазины есть только у 58 процентов. Можно констатировать наличие все более интенсивно растущего интереса российских издательств к социальным медиа. Продвижение со стороны издательства своего бренда и своей продукции в социальных сетях может быть самым разнообразным. 3. Проанализировать статистические данные по издательствам Новосибирской области. В параграфе 2.1 представлены основные статистические данные о рекламной и информационной деятельности издательских компаний Новосибирской области в сети Интернет. Главный итог исследования, который можно констатировать сразу – это то, что серьезным продвижением своих брендов и своей продукции в сети Интернет занимается очень небольшая доля новосибирских издательских компаний. 4. Раскрыть основные направления работы издательств Новосибирской области. Из числа 72 изученных издательств 16 не имеют своей страницы в сети Интернет. Из числа тех, кто имеет сайты, каталоги есть у 23 издательств, иначе говоря – у 50% из числа тех, кто имеет сайт в сети Интернет, и 32% от общего числа издательств региона. Из 72 издательств Новосибирской области собственные интернет-магазины есть только у девяти. Это 12 процентов от общего числа издательств и 16 – от числа тех, у кого есть свой официальный сайт в сети Интернет. Имеют страницы хотя бы в одной социальной сети всего лишь 6 новосибирских издательств. Это 6 процентов от общего числа издательств региона и 11 процентов от числа новосибирских издательств, имеющих сайт в сети Интернет. Наиболее полно представлены в социальных сетях наиболее крупные новосибирские издательства – издательство «Советская Сибирь» , издательство СО РАН , издательство «Сибпринт» , ЗАО "Сибирское университетское издательство", издательско-полиграфический отдел Новосибирской государственной областной научной библиотеки . Все эти издательства имеют страницы в популярных социальных сетях - «Вконтакте» и «Одноклассники». Правда, нужно отметить очень небольшое число подписчиков этих страниц – возможно, это связано с тем, что они открыты относительно недавно и издательствами не проводится работа по SMM (social media marketing). Чтобы восстановить уровень продаж издательской продукции и обеспечить их рост, необходима целенаправленная и проработанная PR-кампания. Нужно, чтобы бренды издательств были узнаваемыми и любимыми читателями. При эффективном проведении PR-кампании можно представить издательство, его продукцию с наилучшей стороны. При помощи одиночных, не связанных между собой PR-акций можно просто познакомить целевую аудиторию с издательством и его достижениями. Но целенаправленная PR-кампания – это представление читателям издательства в самом лучшем виде, закрепление в общественном сознании положительного образа издательства. ?

Список литературы

1. The Concept of Advertising in Small Business. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lerablog.org/business/advertising-business/the-concept-of-advertising-in-small-business/ 2. Website Monitoring Made Easy https://www.pingdom.com/ (сетевой ресурс) 3. Ажгихин С. Г. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 92-94. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: Азбука, 2010 5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. C. 48 6. Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. C. 49 7. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Инфра-М, 2014 8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. М.: Hippo, 2012 9. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. М.: Hippo, 2012 10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2012. 11. Гусaрoв Ю.B. Менеджмент рекламы. М.: ЗАО Издательство Экономика, 2012 12. ЗАО "Сибирское университетское издательство" http://www.sup99.ru/ (сетевой ресурс) 13. Издательско-полиграфический отдел Новосибирской государственной областной научной библиотеки https://vk.com/ipo_ngonb (сетевой ресурс) 14. Издательство «Сибпринт» http://www.ifb.ru/ (сетевой ресурс) 15. Издательство «Советская Сибирь»http://www.sovsib.ru/ (сетевой ресурс) 16. Издательство СО РАН http://www.sibran.ru/ (сетевой ресурс) 17. Карамзин Н.М. История государства Российского. М.: Эксмо, 2012 18. Ключевский В.О. Курс русской истории в 5-и ч. .М.: Правда, 2013 19. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. М. : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013. С. 19 20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. C. 114 21. Крылова Е. В. Социальные сети книжной тематики как особая коммуникационная среда для субъектов книжного рынка // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 201. Книжное дело: вчера, сегодня, завтра 22. Лаврова А. Н. Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств Вест. Моск. Ун-та. сер. 10. Журналистика. 2015. №2 23. Лаврова А. Н. Использование возможностей интернета для продвижения книжных издательств Вест. Моск. Ун-та. сер. 10. Журналистика. 2015. №2 24. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. 25. Максакова А.В. Сетевые издательства и повышение роли электронной информации. Полиграфист и Издатель, №3 2012 26. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб: Питер, 2013 27. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2013 28. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2013 29. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2013 30. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 31. Соловьев, СМ. История российская с древнейших времен./ СМ. Соловьев. - Соч. в 18 кн. Кн. 2. - Т. 3-4. - М: Мысль, 2014 32. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз. М.: Издательство РИОР, 2005 33. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011, с.32 34. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Книжный рынок России Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2015 35. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Книжный рынок России Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2015 36. Хомский Н. Государство будущего. М.: Альпина нон-фикшн, 2013 37. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М.. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. Альпина Паблишер, 2010. 38. Швецов А. Н. Информационное общество. Теория и практика становления в мире и в России. М.: Красанд, 2012

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!