Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Нижнем Новгороде и посвятите время себе.
. Конкурентная борьба является неотъемлемым условием формирования рыночных отношений. В рыночной экономике основополагающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, которое означает соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сервис, реклама, сроки поставки, каналы сбыта). Помимо этого, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации. Широкое распространение конкуренции под воздей¬ствием международного разделения труда и научно-техни¬ческого прогресса подталкивает производителей к усилен¬ному поиску новых конкурентоспособных товаров и новых рынков их сбыта. Конкурентные стратегии предприятия – это результирующие системной работы по выработке методов и способов повышения конкурентоспособности. Стратегии могут быть разными, в зависимости от рыночной ориентации предприятия. Общее для всех то, что они целенаправленно влияют на всю организацию и ее развитие в будущем. Цель работы – совершенная конкуренция: модель или реальность. Задачи: - рассмотреть основные аспекты понятия «конкуренция»; - описать особенности совершенной конкуренции. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.