Введение 3 Глава 1. Формы обучения в начальной школе 5 1.1 Формы обучения детей в различные исторические периоды 5 1.2 Сравнение стандартного урока и нестандартного 9 1.3 Место нестандартного урока в различных УМК 13 Глава 2. Методы и организация эмпирического исследования 17 2.1. Методы исследований 17 2.2 Организация исследований 20 2.3 Результаты исследования 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Нестандартные уроки в начальной школе

курсовая работа
30 страниц
67% уникальность
2016 год
74 просмотров
Lapikova E.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Формы обучения в начальной школе 5 1.1 Формы обучения детей в различные исторические периоды 5 1.2 Сравнение стандартного урока и нестандартного 9 1.3 Место нестандартного урока в различных УМК 13 Глава 2. Методы и организация эмпирического исследования 17 2.1. Методы исследований 17 2.2 Организация исследований 20 2.3 Результаты исследования 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Проблема заинтересованности - главная в школьном обучении. Именно благодаря интересу процесс получения знаний становится движущей силой интеллектуального, морального и эмоционального развития личности. Понимание учащимися важности изучения предмета, их привлечение к процессу самостоятельного поиска знаний, разнообразие учебной деятельности, яркость материала, эмоциональный отклик и заинтересованность учителя - главные показатели для возникновения устойчивой тяги к обучению. Но традиционные типы и виды уроков не обеспечивают комплексной реализации этих условий. Это главная причина, которая побуждает педагогов искать новые, нетрадиционные подходы к организации школьного урока. Актуальность темы. Нестандартные виды уроков уже прочно обосновались в школьной практике, их стало уже очень много, они помогают детям начальной школы лучше понимать учебный материал и развивать познавательные навыки, поэтому данная тема, так актуальна. Целью данной работы является изучение нестандартных уроков в начальной школе.


Work5 выполняет курсовые на заказ в спб любой сложности.


. Предметом исследований являются нестандартные уроки. Объектом исследований являются дети начальных классов. Задачи исследования: - изучить формы обучения детей в различные исторические периоды; - сделать сравнительный анализ стандартного урока и нестандартного; - изучить место нестандартного урока в различных УМК; - рассмотреть методы и организацию исследований; - проанализировать результаты исследований. Методика исследований: 1) в первых это изучение литературы по данной теме, она поможет понять более детально проблему исследований; 2)после изучения литературы необходимо составить план исследований и прибегнуть к теоретическому методу; 3) наблюдение; 4) эксперимент. Работа состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
К числу нестандартных уроков относят игры, спектакли, импровизации, а также видеоуроки. Выбор формы занятия полностью зависит от учителя и школьников. Коллектив должен работать согласованно. Нестандартный урок - отличный способ разбавить скучную образовательную программу. Организовывая нестандартный урок, необходимо ориентироваться на уровень знаний ребят, их словарный запас, а также возрастные особенности. Если правильно просчитать и придумать логическую схему, то учащиеся могут быть в восторге от поставленных проблемных задач, которые нужно будет решать на уроке. Жизненные ситуации всегда вызывают огромный интерес у ребят. В заключении можно сделать следующие выводы: - теоретическое обоснование классно-урочной системы, впоследствии развивающейся и совершенствующейся по сегодняшний день, принадлежит чешскому педагогу Я.А. Коменскому; - урок выступает формой обучения, предназначенной для определенного коллектива; - нестандартные альтернативные уроки как современные формы обучения являются одним из важных средств; - нестандартный урок имеет отличия, такие как: он проходит в игровой или другой не стандартной форме и место проведения может тоже быть нестандартным (на свежем воздухе); у него может быть большое количество участников. Также содержание урока тоже проще, активность детей при нестандартном уроке высокая. - анализ мнений авторов и ученых показывают, что само понятие “нетрадиционная форма урока” до сих пор остается крайне расплывчатым; - после диагностики было выявлено, что у 41% детей низкий уровень развития познавательных универсальных действий, у 43% - средний уровень и у 16% - высокий уровень, это недостаточный уровень развития детей; - после повторной диагностики получились следующие показатели; у 20% детей низкий уровень развития познавательных универсальных действий, у 55 % - средний уровень и у 25% - высокий уровень, следовательно, что после проведения нестандартного урока уровень универсальных учебных действий вырос. Учителю следует помнить, что в построении школьных занятий, независимо от их формы (традиционной или нетрадиционной), есть общие закономерности: программа, которые конкретизируются непосредственно в целях урока; задачи, тип урока, который определяется его целями.
Читать дальше
1. Батешов Е.А. Основы технологизации компьютерного тестирования.- Астана: ТОО «Полиграф-мир», 2011. - 241 с. 2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c. 3. Григорьева-Голубева В.А., Михеева С.С. Использование игровых технологий на уроках обучения грамоте при изучении русской графики.// Царскосельские чтения.- Выпуск № XVIII / том II.- 2014.- С. 12-15 4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c. 5. Желнин М. Э., Кудинов В. А., Белоус Е. С. Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний.// Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.- Выпуск № 1 (21).- 2012.- С. 19-23 6. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c. 7. Касаткина Е. В., Морозова Ю. В. Нестандартные уроки технологии в начальной школе.// Современные наукоемкие технологии.- Выпуск № 7-2.- 2013.- С. 173-176 8. Ксеневич Т. В. Организация и проведение уроков внеклассного чтения.// Современные наукоемкие технологии.- Выпуск № 5.- 2013.- С. 145-147 9. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c. 10. Маренчук Ю. А., Абалдов В. В. Тестирование как средство повышения качества знаний учащихся по безопасности жизнедеятельности.// Сборники конференций НИЦ Социосфера.- Выпуск № 24.- 2014.- С. 187-190 11. Модылевская Г.И. Нестандартные формы уроков внеклассного чтения // Начальная школа.- М.,2010.- 178 с. 12. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.- 608с. 13. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2009.- 528с. 14.тПервова Г. М. Типология уроков в начальном обучении.// Гаудеамус.- Выпуск № 1 / том 1 .- 2012.- С.151-154 15. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб.пособие для студ.вузов.- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2007.- 365с. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.- 336с. 17. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011.- 576 с. 18. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c. 19. Электронный ресурс/[Режим доступа] : http://1-4.prosv.ru/ 20. Электронный ресурс/ [Режим доступа]: https://www.vgf.ru/ 21.Электронный ресурс/ [Режим доступа]: http:// nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/12/21/nestandartnye-uroki-russkogo-yazyka
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image