В настоящее время компании, которые в своем развитии ориентируются на чутье руководства, собственный опыт и т.п., обречены на провал. Наиболее важным на данном этапе является ориентир на комплексный подход к управлению предприятием, использование наработок в области различных управленческих наук, в том числе и маркетинга. Маркетинг разработан не только как теоретическая наука, но и для применения на практике, что дает возможность добиться роста эффективности маркетинговой деятельности организации и прибыльности компании в целом. Каждая организация формирует свою маркетинговую стратегию, определяет основные направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и сущность.
Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по обществознанию. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Актуальность выбранной темы конкретно для исследуемого предприятия обусловлена наличием большого количества проблем, как то: отсутствие финансовой устойчивости и надежности; высокий уровень цен по сравнению с конкурентами; высокая текучесть кадров; высокие издержки и т.п. Для устранения вышеперечисленных проблем и необходима проработка грамотной маркетинговой стратегии развития предприятия. Несмотря на то, что в данный момент времени исследуемое предприятие является лидером на рынке, оставление без внимания всего комплекса вышеперечисленных проблем может привести падению покупательского спроса на услуги и товары, реализуемые организацией и потерю всех конкурентных преимуществ. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы. На основании перечисленного выше, необходимо исследовать организационные процессы в ООО «Трейд», что и является целью данной курсовой работы. Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: • Исследовать объект изучения данной работы – ООО «Трейд»; • Провести анализ структурных и контекстуальных параметров и стадий жизненного цикла организации; • Рассмотреть организационную структуру ООО «Трейд»; • Проанализировать организационную культуру организации и субкультуры по уровням; • Привести типологию теорий мотивации, проанализировать мотивацию сотрудников в организации в соответствии с содержательными и процессуальными теориями; • Провести анализ структуры власти в организации. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбрано ООО «Трейд». Предмет исследования – исследование организационных процессов. Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, посвященная маркетингу, среди которых: Е.П.Голубков, А.И.Ковалев, В.В.Войленко, Ф.Котлер, В.Д.Маркова, Ричард Отт, Б.А.Соловьев и другие, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация ОАО «Детский Мир», включая финансовую отчетность. Методы исследования - анализ документов, наблюдение, опрос.
В курсовой работе были рассмотрены понятие и типы организационных структур управления, а также принципы их построения. Для того чтобы совершенствовать систему управления предприятия, надо понимать его структуру и основные цели. Обычно в рыночных условиях целями любого предприятия является максимизация прибыли, минимизация затрат, удовлетворение запросов потребителей, повышение уровня предприятия. Для совершенствования необходимо придерживать некого плана предприятия - стратегии. В курсовой работе на основе документации была освещена характеристика ООО«Трейд»: сфера деятельности, форма собственности, основные задачи предприятия, его имущество. Дан анализ организационно-управленческой структуры организации, определен тип оргструктуры управления организации, выявлены ее достоинства и недостатки. Структура управления ООО «Трейд» является наиболее типичной для многих предприятий России. Она соответствует тем задачам, которые стоят перед учреждением в условиях рыночной экономики, и вполне адекватно функционирует. На основе проведенной нами оценки деятельности и управления организацией, мы выявили, что цели и задачи соответствуют миссии организации и ее стратегии. Структура управления соответствует целям организации. Действующая корпоративная культура компании не является эффективной, в основном персонал не доволен оплатой труда, но так как уровень заработной платы персонала находится на уровне чуть выше среднерыночного, проводится ежегодная индексация заработной платы, основной упор решено было сделать на развитие нематериальной мотивации, системы обучения и развития персонала, и таким образом повышения лояльности персонала. Практическая значимость исследования состоит в возможностях на основе полученных данных совершенствовать структуру управления предприятия. В целом реализация предлагаемых мероприятий в области совершенствования политики управления позволит повысить мотивацию и эффективность персонала, удерживать и успешно развивать собственные талантливые кадры, что полностью соответствует основному направлению стратегического развития предприятия. Эффективная организация системы мотивации является важным фактором прогресса и развития предприятия. Система мотивации должна быть ориентирована на конечный результат, иметь справедливый характер и быть простым и понятной для каждого работника. Разработка мотивационной модели предполагает необходимость четко осознавать желаемые результаты, при этом важное значение приобретает система мотивации, которая тесно связана с жизненным циклом компании. Система мотивации должна быть гибкой, управляемой и изменяемой. При изменении ситуации на рынке или внутри компании, целей или задач руководители должны принимать немедленные решения, связанные с оптимизацией и приспособлением мотивационного управления на предприятии с новыми изменениями внешней и внутренней среды. В общем, система мотивации труда на предприятии играет одну из ведущих ролей со всех внутренних факторов, влияющих на развитие предприятия, организации.
Ахлакова И. Р. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах // Высш. образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 13-16. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. Борисова Е. Мотивация: что в теории и что на практике? // Служба кадров и персонал. – 2010. – № 10. – С. 61–64. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с. Захаров Н.Л.: Управление социальным развитием организации. - М.: ИНФРА-М, 2012 Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Упр. персоналом. – 2012. – № 16. – С. 12–34. Красностанова М. В. Современные технологии в управлении персоналом : учеб.-метод. пособие для студентов 1 года обучения дневного отд-ния магистратуры направления "Экономика предпринимательства" к семинар. и самостоят. занятиям / [М. В. Красностанова, Ф. Ш. Федорова, Е. В. Дещеревская] ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак., Каф. экономики инноваций. – М. : Экон. факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. - 82 с Маслова В.М Управление персоналом предприятия: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с. Охлопкова Н. Подводные камни инновационных технологий управления персоналом, или Как не ошибиться с KPI // Кадровик. - 2013 . - № 8. - С. 28-32. Сазонова О. М. Проблемы управления персоналом : тенденции и перспективы // Гос. и муниципал. упр. : учен. зап. СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 74-79. Сергеева И. И. Облачные технологии как инновационная форма реализации информационных технологий в управлении персоналом / И. И. Сергеева, О. В. Ставцева // Вестн. ОрелГИЭТ. - 2012. - № 3 (21). Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2012г. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2009. – 638 с. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с. Управление персоналом: Учебник для вузов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие Издательство: Издательство Московского государственного открытого университета, 2010
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!