Разработка программы маркетингового исследования спроса на спортивные товары (велосипеды)

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
20
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования 4 Глава 2. Описание товара – велосипедов. 9 Глава 3. Цель и задачи исследования 13 Глава 4. Инструментарий исследования 15 Заключение 19 Список литературы 20
Введение

Каждое предприятие выбирает то направление в маркетинговой деятельности, по которому ему целесообразнее всего идти в данный момент. На сегодняшний день ни одно крупное предприятие в мире в системе рыночных отношений не может функционировать без маркетинговой стратегии. Выгода от маркетинга возрастает с каждым днем, потому что людские ресурсы, в отличие от ресурсов предприятия, безграничны. На сегодняшний день маркетинг успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса. Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке.


Поторопитесь заказать решение задач в Кемерово , пока нет дедлайнов.


. Также маркетинг способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует. На предприятиях малого и среднего бизнеса маркетологами обычно выступают менеджеры или сами руководители. Зачастую они вовлечены в процесс взаимодействия с обществом, заказчиками, поставщиками и т.д. Но для этого необходимо провести грамотное маркетинговое исследование потенциальных клиентов. В этом и заключается актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит маркетинговое исследование спроса на велосипеды. Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетингового исследования Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими аспектами маркетингового исследования 2. Описать цели и задачи исследования 3. Разработать анкету для проведения маркетингового исследования Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В заключение данной курсовой работы можно отметить следующее. Маркетинговое исследование - это процесс сбора, накопления и анализа данных о состоянии рынка, имеющихся тенденциях, состоянии отдельных его участников: потребителей, конкурентов, контролирующих структур. На основании информации, полученной в ходе проведения маркетинговых исследований, принимаются управленческие решения, влияющие на развитие компании или отдельного бренда. Главная цель такой работы — формирование стратегии дальнейшей деятельности бизнеса. В данной курсовой работе нами была разработана анкета для маркетингового исследования рынка велосипедов. При проведении данного опроса предполагается опросить 1000 человек, в возрасте от 18 до 50 лет, как мужчин, так и женщин, разного социального уровня и достатка. Целью данного исследования является выявление предпочтений потребителей при выборе велосипеда. Объектом исследования является рынок спортивных товаров, а предметом исследования – предпочтения потребителей. Далее полученные результаты планируется обработать в специализированных программах и вывести в виде диаграмм и графиков, для более наглядного обобщения и закрепления материала.

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2014. – 848 с. 2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с. 3. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. 4. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2015. – 432 с. 5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2015. – 336 с. 7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 276 с. 8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. – 316 с. 9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. – 376 с. 10. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М.: Прайм-Еврознак, 2014. – 384 с. 11. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с. 12. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с. 13. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с. 14. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 168 с. 15. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2015. – 382 с. 16. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. – 304 с. 17. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2011. – 378 с. 18. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 19. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. / Российская акад. наук; Ин-т философии. – М.: Омега-Л, 2014. – 272 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!