Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Рекламные технологии в продвижении культурно-досуговых услуг

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Социология
Предмет
Социально-культурная деятельность
Страниц
80
Год сдачи
2016
Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ РЕКЛАМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ 7 1.1. Культурно-досуговые услуги: подходы к пониманию явления 7 1.2. Рекламные технологии в деятельности культурно-досуговых учреждений: сущностная характеристика и классификация 14 1.3. Значение рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг 32 Выводы по первой главе 41 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ NEWTON BIO И NEWTON PARK 43 2.1. Анализ воздействия рекламы на потребителей культурно-досуговых услуг 43 2.2. Анализ рекламных кампаний по продвижению образовательных экскурсий 51 2.3. Проект рекламной компании «Занимательная наука: учись, играя!» 63 Выводы по второй главе 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 83 Приложение А. Понятийный аппарат 83
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях ситуация с развитием и популяризацией культурно-досуговых центров (если речь идет о каких-либо занимательных музеях) является критичной. Популярность музеев занимательной науки, либо же каких-либо иных культурно-досуговых центров, целью которых является заставить посетителей думать и развиваться, в наше время не так высока. Вместе с тем, такие заведения способны не только воспитывать каждого отдельно взятого человека, показывать ему, что наука может быть интересной, что чтение литературы дает возможность развиваться, но также и формировать его отношение к самому себе, стимулируя желание и формируя необходимость в самосовершенствовании и саморазвитии. Необходимость развития культурно-досуговых центров обуславливает необходимость грамотного донесения информации населению об их существовании, и тех услугах, которые они могут предоставить населению.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по логистике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. А это, в свою очередь, требует максимально полного изучения тех рекламных и PR-технологий, которые могут привести к популяризации культурно-досуговых центров среди населения. Именно это и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – исследования особенности использования рекламных технологий как средства продвижения культурно-досуговых услуг. Объект – центр культурно-досуговых услуг «Newton park». Предмет – рекламные технологии как средства продвижения культурно-досуговых услуг (на примере анализа рекламных технологий, которые используются в продвижении центра «Newton park»). Гипотеза исследования. Предположительно, что использование сторителлинга, а также игровой рекламы с учетом возрастных особенностей аудитории будет иметь позитивное влияние на формирование потенциальной аудитории культурно-досугового центра «Newton park». В соответствии с целью, объектом, предметом, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: - изучить подходы к пониманию явления «культурно-досуговые услуги»; - проанализировать сущностную характеристику и классификацию рекламных технологий, которые используются для продвижения деятельности культурно-досуговых учреждений; - исследовать значение рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг; - проанализировать воздействие рекламы на потребителей культурно-досуговых услуг; - проанализировать рекламные кампании, которые используются для продвижения образовательных экскурсий; - разработать проект рекламной кампании для продвижения культурно-досуговых услуг центра «Newton park». Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы, как анализ философской, социально-культурной, психолого-педагогической, методической литературы и периодики; наблюдение; опрос; разработка проекта. Теоретическую базу исследования составили труды С. Иконниковой, И. Ильинского, В. Лисовского (раскрыты социально-философские проблемы молодежи и школьников как важных социальных групп общества), Г. Пруденского, Б. Трушина, В. Пименова, А. Гордона, Е. Соколова и др. (исследовались особенности организации досуга молодежи и школьников разных возрастных категорий), А. Беляева, А. Каргина, Т. Бакланова и др. (исследованы проблемы саморазвития и самореализации молодежи и школьников разных возрастных категорий в отрасли досуга), Г. Андреевой, А. Петровского (изучена психология личности). Что касается рекламных технологий, то тут базовыми стали труды таких исследователей, как И. Резепов, А. Мудров, Б. Мандель, Е. Мамонова и др. Теоретическая значимость исследования состоит в: - раскрытии понятия «культурно-досуговый центр» и «культурно-досуговые услуги»; - в определении позитивных и негативных сторон использования рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг. Практическая значимость исследования состоит в: - разработаны и предложены к внедрению рекламные стратегии продвижения культурно-досуговых услуг центра «Newton park». Этапы исследования. Первый этап. На этом этапе осуществлялось изучение состояния разрешения проблемы в популярности культурно-досуговых центров среди школьников разных возрастных категорий, а также среди молодежи. На этом этапе также были исследованы позитивные и негативные стороны внедрения рекламных технологий для продвижения культурно-досуговых услуг центра «Newton park». Второй этап. На втором этапе производилась систематизация и обобщение теоретического и накопленного методом наблюдений и анализа материала. В ходе формирующего эксперимента совершенствовались рекламные технологии для продвижения культурно-досуговых услуг центра «Newton park». Основные методы исследования – наблюдение, опрос, оценка, проведение констатирующего и формирующего этапов эксперимента. Третий этап. На этом этапе проходила апробация полученных результатов исследования. Основные методы исследования – наблюдение и опрос. База исследования. В качестве базы исследования выступил культурно-досуговый центр «Newton park». Обоснованность и достоверность полученных результатов и научных выводов исследования обеспечивается исходными методологическими и теоретическими положениями; применением диагностических методов, соответствующих исследуемому объекту, ориентацией на аналогические положения и выводы современных ученых; репрезентативностью опытно-экспериментальных данных, их количественным и качественным анализом. Структура и объем квалификационной работы. Исследование состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современных условиях ситуация с развитием и популяризацией культурно-досуговых центров (если речь идет о каких-либо занимательных музеях) является критичной. Популярность музеев занимательной науки, либо же каких-либо иных культурно-досуговых центров, целью которых является заставить посетителей думать и развиваться, в наше время не так высока. Вместе с тем, такие заведения способны не только воспитывать каждого отдельно взятого человека, показывать ему, что наука может быть интересной, что чтение литературы дает возможность развиваться, но также и формировать его отношение к самому себе, стимулируя желание и формируя необходимость в самосовершенствовании и саморазвитии. Необходимость развития культурно-досуговых центров обуславливает необходимость грамотного донесения информации населению об их существовании, и тех услугах, которые они могут предоставить населению. А это, в свою очередь, требует максимально полного изучения тех рекламных и PR-технологий, которые могут привести к популяризации культурно-досуговых центров среди населения. Для продвижения своих товаров и услуг населению перед учреждениями культуры встает необходимость использовать рекламные коммуникации. С помощью разнообразных вариантов рекламных обращений, направляемых по разным каналам, учреждение культуры передает информацию своим аудиториям. Рекламные обращения учреждения культуры формируют осведомленность о товаре и услугах, предлагаемых им, и мотивируют клиента к спонсорской поддержке, посещению. Кроме того, реклама формирует имидж самого учреждения культуры. А если это реклама, указывающая на спонсоров, то способствует продвижению компании-спонсора во внешней среде, поддержанию и укреплению ее авторитета и репутации на рынке для потенциальных сотрудников и новых партнеров. Конечно же, рекламная деятельность учреждений культуры требует большой и напряженной работы, но в нынешней экономической ситуации это залог выживания и успеха. Учреждение культуры должно стремиться освободиться от ярлыка хранилища, от рутины и стереотипов, и стать более мобильным, открытым и востребованным для населения. Поэтому в настоящее время особенно важно для современных учреждений культуры охарактеризовать условия их существования и развития; определить современные тенденции и виды их коммуникаций; исследовать практику их рекламы и выделить типы и особенности рекламных коммуникаций. Исследуя основные стратегии воздействия рекламы на создание имиджа культурно-досуговой организации, пришли к выводу, что бизнес базируется на удовлетворении потребностей, которые можно удовлетворить в условиях жесткой конкуренции, удовлетворяя потребности лучше, чем это делают конкуренты. Спрос – это потребность, которая является детерминированной покупательной способностью населения. Самый высокий уровень потребностей – потребности в самореализации человека. Маркетологам следует внимательно относиться к выявлению действительных потребностей клиента, производя интуитивное ощущение того, что ему нужно. В рекламном продвижении Парка Ньютона есть ряд недоработок, на которые необходимо обратить внимание при разработке новой рекламной кампании: 1. Отсутствие бренда и системы брендирования 2. Расширение рекламы в печатных и аудиовизуальных СМИ. При этом важно, чтобы все типы рекламных роликов были объединены одной историей 3. Не используется такая форма позиционирования, как позиционирование за счет клиентов 4. Мало используется наружная реклама 5. Не используется продукция с логотипом. Эти позиции станут ключевыми при разработке стратегии рекламного продвижения парков. Для рекламирования Newton Bio и Newton Park предлагаем использовать образ маленького волшебника – например, речь может идти об образе Гарри Поттера. С одной стороны, речь идет о герое, который уже успел полюбиться и подросткам, и более старшему поколению, с другой стороны – у нас появляется возможность мистифицировать науку, что непременно привлечет внимание к ее возможностям. История, которую необходимо реализовать, будет иметь такую смысловую нагрузку, которая отражена в слогане рекламной кампании «Занимательная наука: учись, играя!» Таким образом, в роликах, которые будут запущены в аудиовизуальных СМИ, необходимо реализовать такие сюжетные позиции: урок физики в школе, вдруг что-то взрывается и из дыма появляется ученый. Он вызывает волшебника. Появляется Мерлин, которые при помощи магии восстанавливает и показывает несколько фокусов с электричеством. Вторым этапом, который будет внедряться нараяду с первым, будет брендирование, которое даст возможность меньше вкладывать в рекламу, используя нулевой канал передачи информации. В качестве логотипа предлагаем использовать графическое оформление названия Музея

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М., 2006. – 236 с. – С. 22-23. 2. Асаинова, М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы и перспективы / М.В. Асаинова // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 2. – С. 30-31. 3. Астафьева, О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. – 2011. – № 2. – С. 15-22. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cr-journal.ru 4. Байдаров, Е.У. и др. Духовно-нравственное воспитание на основе отечественных культурно-исторических и религиозных традиций и ценностей // Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Жировичи, 27 мая 2010 г. / науч. ред. М.В. Мясникович, Высокопреосвящ. Филарет и др. – Минск: Беларус. навука, 2011. – 320 с. 5. Балахонская, Л. Прием дефразеологизации в языке рекламы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2004. – С. 105-107. 6. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. 7. Белянин, А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления / А. Б. Белянин. – [Электроный ресурс]. – Режим доступа : http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/Avtor/Belianin.pdf 8. Биржннюк, Г.М., Марков, А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992. – 128 с. – С. 12-13. 9. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 704 с. 10. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М. : МГУ, 1995. – 238 с. 11. Бориснев, C. B. Социология коммуникации / C. B. Бориснев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с. 12. Бореев, В.Ю., Коваленко, А.В. Культура и массовая коммуникация/ Монография / В.Ю. Бореев. – М.: Наука, 1986. – 294 с. 13. Борисова, О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Литера, 2010. – 152 с. 14. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.-культур. сервис и туризм» / О. С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 с. 15. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery 16. Васильцова, Н. В. Языковые аномалии на морфологическом уровне: игра или ошибка? // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2005. – С. 69-71. 17. В Екатеринбурге открылся первый в городе парк занимательной науки «Ньютон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/society/21211/ 18. Вирзинг, М. Различия в работе музеев Российской Федерации и Западной Европы. // Музей и общество на пороге XXI века: Материалы научной конференции, посвященной 120-летию Омского государственного историко-краеведческого музея / Отв. ред. П.П. Вибе. – Омск: Омский историко-краеведческий музей, Сибирский филиал Российского института культурологи. 1997. – С. 206-210 19. Войтасик, Л. Психология политической пропаганды. Монография / Л. Войтасик. – М.: Политиздат, 1981. – 307с. 20. Ворошилов, В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике / В. В. Ворошилов. — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2000. — 326 с. 21. Горяева, Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию. – Новосибирск, 1998. – 91 с. 22. Дейян, А. Реклама/ Пер. с франц. В.Мазо; общ. ред.. В.С. Загашвили. – 5-е изд. испр./ А. Дейян. – М.: Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. – 175 с. 23. Денисова, Н.А. Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона: диссертация на соискание степени кандидата политических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика (Политические науки). — М., 2009. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41607/d?#?page=1 24. Дейян, А. Реклама / Пер. с франц. В.Мазо; общ. ред.. В.С. Загашвили. — 5-е изд. испр./ А. Дейян. — М. : Издательская группа «Прогресс»; Универс, 1993. — 175 с. 25. Дни рождения и праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newtonparki.ru/celebration 26. Дридзе, Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже ХХІ века / Т.М. Дридзе // Вестник МГУ, Сер. 18: Социология и політологія. – 1999. – № 4. – С. 87-101. 27. Дубровская, А. Социальная реклама: реклама проблем или решений? / А. Дубровская // Международная общественная организация «Лагода» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lagoda.org/fest/articles/98-socialnaya-reklama 28. Елизарова, Н. Физика – увлекательно! В Парке научных развлечений Ньютон [Электронный ресурс] / Н. Елизарова. – Режим доступа: https://www.u-mama.ru/read/obaby/witness/8297.html 29. Ерасов, Б. С. Социальная культурология / Б. С. Ерасов. – М. : Аспект-Пресс, 1994. – 472 с. 30. Золина, Г. Д. Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации: диссертация на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 10.01.10 — Журналистика. — Краснодар, 2007. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cheloveknauka.com/v/41384/d?#?page=1 31. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций [для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика"] / А. С. Ильин. – М. : КноРус, 2011. – 141 с. 32. Интерактивный музей науки открылся в центре Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekaterinburg.vibirai.ru/articles/interaktivnyy_muzey_nauki_otkrylsya_v_centre_ekaterinburga-1409360 33. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 "Экономика и упр. народ. хоз-вом" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. 34. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 84-87. 35. Каптюхин, Р. В. Стандартные задачи медиапланирования для рекламной кампании в СМИ Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 8–13. 36. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 11. – С. 62-73. 37. Коньков, М.А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреф. дис. … канд. философ. наук. – М., 2006. – 32 с. 38. Коптев, С., Кларк, Н., Ткачев, В. и др.. Человечный маркетинг / С. Коптев и др.. – М.: Медиапром, 2003. – 184 с. 39. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 211 с. 40. Кравченко, Е. Реклама без пауз. Наш рекламный рынок все еще растет/ Е. Кравченко // Известия. – 2003. — №133. – С.12 41. Кравченко, О. Н. Реклама в информационном обществе: социально-экономический потенциал/инвестиционный потенциал / О. Н. Кравченко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/26ace69c2c347371c32577e4005021a5 42. Куулар, У.Ш. Опыт музейного маркетинга в Государственном Дарвиновском музее // Научно-просветительная работа в естественнонаучных музеях. – М., 2000. – С. 78-86. 43. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. 44. Лебедев, А.В. Информационные технологии в музейном деле // Основы музееведения: Учебное пособие. – М., 2005. 45. Лебедева, Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика/ Отв. ред.. Я. Н.Засурский / Т. Ю. Лебедева. – М.: Изд-во Московского университета, 1996. – 132 с. 46. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы: Учебное пособие/ Гл. ред. Е. Строганова / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. 47. Маклюэн, М. Средство есть сообщение / М. Маклюэн // Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Молчанова. — М. : б/и, 2002. — С. 304-305. 48. Мануйлов, М. А. Психология рекламы: Монография / М.А. Мануйлов. – М.: ОЛМА-пресс, 1995. – 137с 49. Маркузе, Г. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Пер. с англ., послесл., примеч. А. А. Юдина; сост., предисл. В. Ю. Кузнецова / Г. Маркузе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – С. 352 50. Меликян, Р. С. Концептуальные основания информационного общества: проблемы и перспективы / Р. С. Меликян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rau.am/downloads/Vestnik/2_07/melikyan.pdf 51. Московичи, С. Век толп / Пер. с англ. / Под ред. В.М.Осколкова / С. Московичи. – М.: Политическая литература, 1996. – 394с. 52. Наумова, А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libomm/advert/message_ model.htm?printversion 53. Ноздренко, Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 4. – С. 86-89. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id= 7780999 54. Огурчиков, П. К. Экранная культура как новая мифология (на примере кино) / П. К. Огурчиков // Автореф… дис. д-ра культурол. – М., 2008. – 41 с. 55. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1870/ 56. Паал, Морк. Маркетинг // Управление музеем: практическое руководство – ИКОМ – Международный совет музеев, 2004. 57. Панин, Ж. Почувствуй себя ученным: в Екатеринбурге открыли парк занимательной науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://66.ru/news/business/167572/# 58. Парк научных развлечений добавит конкуренции моллам Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dk.ru/news/park-nauchnyh-razvlecheniy-dobavit-konkurentsii-mollam-ekaterinburga-236913073 59. Пинковская, Г.В. Региональные особенности развития культурной среды Российской Федерации в условиях рынка: автореф. Дис. Канд.экон.наук: 08.00.05 «Развитие продуктивных сил и региональная экономика» / Г.В. Пинковская. – К., 2013. – 20 с. 60. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие/А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. 61. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Дж. Р. Росситер.– СПб.: Академический проект, 2002. – 651с 62. Сорокин, П. А. Социальная и культурная динамика / П. А. Сорокин. – СПб. : Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 2000. – 1054 с. 63. Социологический Энциклопедический словарь / [под ред. Г. В. Осипова]. – М. : ИНФРА-М-НОРМА, 1998. – 488 с. 64. Социологическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1 / [Гл. ред. В. Н. Иванов]. – М. : Мысль, 2003. – 694 с. 65. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с анг., сост. И. Ясавеев. – Казань: Наука, 2000. – 224 с. 66. Сывороткина, Н. Языковые особенности текстов современной рекламы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2004. – С. 148-149. 67. Тульчинский, Г.В. PR в сфере культуры. – М.: Планета музыки, 2011. – 608 c. 68. Уельс, У., Берет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с. 69. Уивер, К. В поисках утраченной идеологии: России возвращает казачьи традиции [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.inosmi.ru/russia/20130805/211609404.html 70. Устюжанин, А. Химическая бомба, футболки с принтами и похороны Высоцкого: плюсы и минусы новых площадок «ночи музеев» в Екатеринбурге [Электронный ресурс] / А. Устюжанин. – Режим доступа: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423841.html 71. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 72. Федута, А. Роль социальной рекламы на телевидении / Александр Федута // Ежедневный журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ej.ru/?a=note&id=2650078 73. Феофанов, О. А. США: реклама и общество/ Монография / О. Феофанов. – М.: Мысль, 1974. – 298с 74. Шекова, Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) / Е.Л. Шекова. – Режим доступа: www.cfin.ru 75. Шишкина, Л.И., Савинкова, Т.В. Культура как главный приоритет национальной политики // Управленческое консультирование. – 2006. – № 2. – С. 192-198. 76. Шишлянникова, А. Новые приемы использования афористики в рекламных слоганах // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Тезисы межвузовской науч.-практ. конф. / Под ред. В. И. Конькова. – СПб.: Роза мира, 2005. – С. 108-109. 77. Buzzi, G. Advertising, its cultural and political effects. – Minneapolis: University of Minnesota Press, 1968. – 237p. — Р. 43. 78. Doliski, D. Psychologiczne mechanizmy reklamy. – Gda sk: Gda skie Wzdawnictwo Psychologiczne, 2003. – 256 s. 79. Lewiski, P. Retoryka reklamy. – Wroc aw: Wydawnictwo Uniwersytetu Wroc awskiego, 1999. – 256 s. 80. Szczsna, E. Poetyka reklamy. – Warszawa: Wydawnictwo Naukowe PWN, 2003. – 252 s.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!