Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.
. Сегодня разработка рекламной кампании – это ответственное мероприятие. Примечательно, что современная реклама достигает в целом наилучших результатов в том случае, когда имеется целый комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение непосредственно доводится до аудитории при помощи самого подходящего и адекватного носителя. В частности, когда избран необходимый размер рекламных носителей, а также наиболее выгодное время и место их расположения, когда правильно рассчитана частота их размещения. При этом каждый неучтенный фактор вполне может повлиять непосредственно на эффективность и продуктивность рекламы самым негативным образом. Следует отметить, что чем лучше реклама, тем меньшего числа размещений в определенных носителях она требует, чтобы максимально эффективно воздействовать на потенциальных потребителей. Прежде всего, сюда включается набор определенных рекламных мероприятий, которые объединены какой-то общей целью, идеей, идентичным фирменным стилем, а также бюджетом. Это своеобразный комплекс современных маркетинговых мероприятий, который разрабатывается в соответствии с выработанной заранее программой. Он направлен исключительно на потребителей товара, которые представляют соответствующие сегменты рынка. Какова же цель всего этого? Вызвать их реакцию, неподдельный интерес, что в дальнейшем будет способствовать решению компанией-производителем собственных, как стратегических, так и тактических, задач. Под рекламной кампанией обычно понимают общий рекламный план, разработанный для серии различных, однако взаимосвязанных ходов, появляющихся в разнообразных средствах массовой информации в течение какого-то определенного времени. Целью данной работы является разработка проекта рекламной компании для бренда ООО «Алапаевский молкомбинат». При этом можно выделись следующие основные задачи: - дать краткую характеристику исследуемого бренда; - проанализировать целевую аудиторию; - исследовать конкурентов; - разработать проект рекламной компании. Объектом данного исследования выступает ООО «Алапаевский молкомбинат». Предметом - проект рекламной компании ООО «Алапаевский молкомбинат». Работа состоит из четырех глав. В первой главе дана краткая характеристика исследуемого бренда. Во второй - проведен анализ целевых сегментов. В третьей - исследование конкурентной среды. В четвертой - разработка проекта рекламной компании. ?