Введение 3 1. Краткая характеристика исследуемого бренда 5 2. Анализ целевых сегментов 8 3. Исследование конкурентной среды 15 4. Разработка проекта рекламной компании 20 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 27

Маркетинговый проект

курсовая работа
25 страниц
70% уникальность
2016 год
46 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Краткая характеристика исследуемого бренда 5 2. Анализ целевых сегментов 8 3. Исследование конкурентной среды 15 4. Разработка проекта рекламной компании 20 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 27
Читать дальше
Реклама абсолютно любого вида товара либо же услуги состоит из множества компонентов. Ее эффективность, в частности, зависит от некоторых факторов. Сюда, как правило, относят содержание и форму сообщения (подачи информации), соответствие ему средств распространения (это могут быть газеты, журналы, телевидение, радио и так далее), размер, время и общее количество публикаций либо же выход в эфир.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.


. Сегодня разработка рекламной кампании – это ответственное мероприятие. Примечательно, что современная реклама достигает в целом наилучших результатов в том случае, когда имеется целый комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение непосредственно доводится до аудитории при помощи самого подходящего и адекватного носителя. В частности, когда избран необходимый размер рекламных носителей, а также наиболее выгодное время и место их расположения, когда правильно рассчитана частота их размещения. При этом каждый неучтенный фактор вполне может повлиять непосредственно на эффективность и продуктивность рекламы самым негативным образом. Следует отметить, что чем лучше реклама, тем меньшего числа размещений в определенных носителях она требует, чтобы максимально эффективно воздействовать на потенциальных потребителей. Прежде всего, сюда включается набор определенных рекламных мероприятий, которые объединены какой-то общей целью, идеей, идентичным фирменным стилем, а также бюджетом. Это своеобразный комплекс современных маркетинговых мероприятий, который разрабатывается в соответствии с выработанной заранее программой. Он направлен исключительно на потребителей товара, которые представляют соответствующие сегменты рынка. Какова же цель всего этого? Вызвать их реакцию, неподдельный интерес, что в дальнейшем будет способствовать решению компанией-производителем собственных, как стратегических, так и тактических, задач. Под рекламной кампанией обычно понимают общий рекламный план, разработанный для серии различных, однако взаимосвязанных ходов, появляющихся в разнообразных средствах массовой информации в течение какого-то определенного времени. Целью данной работы является разработка проекта рекламной компании для бренда ООО «Алапаевский молкомбинат». При этом можно выделись следующие основные задачи: - дать краткую характеристику исследуемого бренда; - проанализировать целевую аудиторию; - исследовать конкурентов; - разработать проект рекламной компании. Объектом данного исследования выступает ООО «Алапаевский молкомбинат». Предметом - проект рекламной компании ООО «Алапаевский молкомбинат». Работа состоит из четырех глав. В первой главе дана краткая характеристика исследуемого бренда. Во второй - проведен анализ целевых сегментов. В третьей - исследование конкурентной среды. В четвертой - разработка проекта рекламной компании. ?

Читать дальше
В процессе работы над избранной темой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка молочных изделий, а также анализ сильных и слабых сторон комбината позволил оценить продукцию как конкурентоспособную. Но ООО «Алапаевский молкомбинат» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер: 1) расширение ассортимента продукции; 2) разработка эффективного дизайна; 3) проведение рекламных акций. В качестве сегментов рынка рекомендуется учитывать следующие потребительские группы: люди среднего достатка, дети, молодежь, женщины от 25 до 45 лет, люди с проблемами пищеварения. Для каждого их этих сегментов предприятие может и должно выпускать различную продукцию. Так, для молодежи необходимо начать выпускать питьевые йогурты в удобной пластиковой упаковке по доступным ценам при обеспечении высокого качества, для людей с высоким достатком предприятие должно начать выпускать молочные десерты премиум класса. Комбинат использует дифференцированную стратегию охвата рынка. Преимущества дифференцированной стратегии состоят в следующем: 1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.) 2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Предоставляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования. 4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов. Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента. Здесь не может быть единого комплекса маркетинга, стандартизованного товара, но благодаря дифференциации предложения компания полнее удовлетворяет персонифицированные предпочтения покупателей. Стратегия не обеспечивает экономии на масштабах, но дает возможность фирме упрочить свои конкурентные позиции, защитив их широким охватом рынка и глубоким проникновением на каждый сегмент.
Читать дальше
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию: Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ//Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18 3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39 4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2007г.) //Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6 5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части 1 и 2), вступивший в действие с 1января 2006 года. – М.: Элит. – 470с. 6. Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2014.-840с. 7 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Питер, 2014. -269с. 8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2015.- 736с. 9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 687с. 10. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. - Брянск: БГТУ, 2015. - 280с. 11. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб./ А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2015. - 288с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2015. - 702с. 13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2013 - 280с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image