Введение 3
Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4
1.1. История музыкальной индустрии 4
1.2. Этапы развития музыкальной индустрии 5
1.3. Тенденции развития музыкальной индустрии в разные периоды 7
Глава 2. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии 9
2.1. Крупнейшие музыканты мира и пример их раскрутки 9
2.2. Крупнейшие музыкальные лейблы и процесс раскрутки артиста. 11
Глава 3. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии в СССР и России 16
3.1. Бренд-менеджмент музыкантов в СССР 16
3.2. Бренд-менеджмент музыкантов в России 22
3.3. Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии 24
Заключение 26
Список литераторы 27
Читать дальше
В заключении данной курсовой работы можно отметить следующее. На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустрия развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе.
Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности.
Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства.
Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.
Читать дальше
1. Грубер Р. Всеобщая история музыки. М., 2015. – 1284с.
2. Зеленцова Е., Мельвиль Е. Культурная политика и экономика культуры. М., 2010.
3. Зеленцова Е.В., Гладких Н. Творческие индустрии: теории и практики. М., Классика-XXI, 2014. – 254 с.
4. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. ПИТЕР, 2015.
5. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюсирования. ПИТЕР, 2014.
6. Михайлов Дж. К вопросу теории музыкально-культурной традиции. /Музыкальные культуры стран Азии и Африки. М., 2016
7. Музыкальное и театральное продюсирование. М., Арт-менеджер, 2008. – 201 с.
8. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе. М., Альпина бизнес букс, 2009. – 207 с.
9. Шестаков Д.Ю. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: теоретико-интитуциональный и гражданско-правовой анализ. — М., 2011.
Читать дальше