Введение 3 Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4 1.1. История музыкальной индустрии 4 1.2. Этапы развития музыкальной индустрии 5 1.3. Тенденции развития музыкальной индустрии в разные периоды 7 Глава 2. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии 9 2.1. Крупнейшие музыканты мира и пример их раскрутки 9 2.2. Крупнейшие музыкальные лейблы и процесс раскрутки артиста. 11 Глава 3. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии в СССР и России 16 3.1. Бренд-менеджмент музыкантов в СССР 16 3.2. Бренд-менеджмент музыкантов в России 22 3.3. Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии 24 Заключение 26 Список литераторы 27

Специфика менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии

курсовая работа
25 страниц
74% уникальность
2016 год
221 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4 1.1. История музыкальной индустрии 4 1.2. Этапы развития музыкальной индустрии 5 1.3. Тенденции развития музыкальной индустрии в разные периоды 7 Глава 2. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии 9 2.1. Крупнейшие музыканты мира и пример их раскрутки 9 2.2. Крупнейшие музыкальные лейблы и процесс раскрутки артиста. 11 Глава 3. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии в СССР и России 16 3.1. Бренд-менеджмент музыкантов в СССР 16 3.2. Бренд-менеджмент музыкантов в России 22 3.3. Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии 24 Заключение 26 Список литераторы 27
Читать дальше
Музыкальный маркетинг используется для того, чтобы привлечь как можно больше людей на концертные шоу и стимулировать этих людей покупать компакт-диски. На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустрия развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес и в качестве «музыкального», основанного на поп-музыке, и являющегося частью духовной культуры, воплощающего нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующего на социальные изменения, происходящие в обществе. Все это определяет актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы являются менеджмент шоу-бизнеса. Предметом данной курсовой работы служит менеджмент и маркетинг в музыкальной индустрии.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Челябинске ? Work5 найдёт решение.


. Целью данной курсовой работы является анализ менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с историей музыкальной индустрии 2. Рассмотреть этапы развития музыкальной индустрии. 3. Рассмотреть тенденции развития музыкальной индустрии 4. Рассмотреть крупнейших музыкантов в мира и процесс их раскрутки. 5. Рассмотреть крупнейшие лейблы в мире. 6. Проанализировать бренд-менеджмент музыкантов в СССР и России. 7.Рассмотреть проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключении данной курсовой работы можно отметить следующее. На современном этапе шоу-бизнес, в большинстве случаев, рассматривается как «индустрия развлечений», которая включает производство и прокат кинофильмов, ТВ, театры, дефиле. Также некоторые исследователи рассматривают шоу бизнес в качестве «музыкального», который основывается на поп-музыке, и является частью духовной культуры, воплощающим нравственные и эстетические ценности, чутко реагирующим на социальные изменения, происходящие в обществе. Основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление шоу-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Целями менеджмента в сфере шоу-бизнеса являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства. Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью; его целью является формирование благоприятных условий для созидания, пропаганды и распространения искусства, охраны авторских прав, достижение определенного оптимального финансового результата. Решение этих задач неразрывно связано с повышением культуры обслуживания населения, с созданием услуг для различных категорий населения.
Читать дальше
1. Грубер Р. Всеобщая история музыки. М., 2015. – 1284с. 2. Зеленцова Е., Мельвиль Е. Культурная политика и экономика культуры. М., 2010. 3. Зеленцова Е.В., Гладких Н. Творческие индустрии: теории и практики. М., Классика-XXI, 2014. – 254 с. 4. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. ПИТЕР, 2015. 5. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюсирования. ПИТЕР, 2014. 6. Михайлов Дж. К вопросу теории музыкально-культурной традиции. /Музыкальные культуры стран Азии и Африки. М., 2016 7. Музыкальное и театральное продюсирование. М., Арт-менеджер, 2008. – 201 с. 8. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе. М., Альпина бизнес букс, 2009. – 207 с. 9. Шестаков Д.Ю. Интеллектуальная собственность в Российской Федерации: теоретико-интитуциональный и гражданско-правовой анализ. — М., 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image