Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Как сделать успешную карьеру, не растратив при этом душевные и физические силы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Психология
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ 4 1.1 Сущность понятия «карьера»4 1.2 Профессиональное самоопределение и компетентность 9 1.3 Профессиональный и личностный рост 13 1.4 Профессиональная мобильность личности как фактор успеха построения карьеры 16 1.5 Синдром эмоционального выгорания как результат достижения желаемой карьеры 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение

Актуальность работы. Об успешной карьере мечтают многие. Вот только одного лишь желания сделать карьеру бывает недостаточно. Чтобы стать успешным в какой-либо сфере деятельности, нужно стремиться к постоянному профессиональному росту. Именно по этой причине еще в самом начале долгого и трудного пути продвижения нужно уделить огромное внимание такому важному делу как планирование карьеры. Когда человек приходит на новое место работы, он первоначально вряд ли думает о том, как сделать карьеру. Конечно, бывают и исключения, однако в целом картина выглядит именно так. Новичок привыкает, старается произвести хорошее впечатление, как говорят, влиться в коллектив. Он также осваивает принципы работы предприятия или учреждения, познает различные тонкости. Но оказывается, что все это напрямую влияет на потенциал карьерного роста. Объект исследования – карьера. Предмет исследования – душевные и физические силы достижения профессиональных целей. Цель работы – проанализировать как сделать успешную карьеру, не растратив при этом душевные и физические силы. Задачи: - рассмотреть сущность понятия «карьера»; - описать профессиональное самоопределение и компетентность; - выявить профессиональную мобильность личности как фактор успеха построения карьеры; - рассмотреть синдром эмоционального выгорания как результат достижения желаемой карьеры. Методы исследования – анализ, обобщение. Структура работы состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы

Заключение

В результате проделанной работы можно сделать вывод, что основными качествами для построения карьеры являются стремление быть лидером, креативность, трудолюбие. Тому, кто по натуре совсем не является лидером, кого не привлекает руководство другими, очень трудно будет выступать в роли начальника. Возможно, он и добьется карьерных высот (к примеру, если на руководящую должность больше некого поставить, то поставят его - при наличии трудолюбия и усердия), однако такая карьера будет его тяготить. Соответственно, и справляться с работой он будет не очень хорошо. Обратная связь обеспечивает целостность синдрома профессионализма (точнее, его ядра, включающего особенности человека – профессионала, его деятельности и профессиональных взаимоотношений) и определяет направление его развития. Профессионализм рассматриваем как сложное системное образование. Из теории систем известен «постулат развития», согласно которому длительное существование системы невозможно без ее развития, в противном случае система деградирует – разрушается. Отсюда следует, что профессионализм как системное качество человека может (и должен) развиваться, при отсутствии развития произойдет его разрушение. Профессионализм, как психическое образование, каковым представляется рассматриваемый синдром, характеризуется целостностью, динамичностью и активностью. Указанные характеристики не могут быть независимы ни в каком смысле, даже в статическом; эти свойства вытекают одно из другого. Целостность синдрома профессионализма (как целостность любого психического образования) предполагает его активность, и эта активность проявляется в динамике развития профессионализма.

Список литературы

Афанасенко И.В. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-КОНЦЕПЦИИ [Текст] // Сборник материалов III всероссийского съезда психологов. СПб., изд-во Ленинградского государственн, 2011. — 250 с. Адорно Т. Типы и синдромы. Методологический подход (фрагменты из «Авторитарной личности») //Социологические исследования. 2013. № 3. С. 75-85. Венгер А.Л. О понятии «психологический синдром» // Журнал практической психологии и психоанализа. 2011. № 1-2. С. 15-26. Венгер А.Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии. 2014. № 4. С. 82-92. Гендерная психология/под ред. И.С. Клециной, СПб.:Питер, 2-е издание, 2010. – 496 с. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. С. 52-55. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. – 336 с. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. Справочник психолога-консультанта организации. Проф. подбор персонала, оценка проф. компетентности, методы групповой психокоррекц. работы, развитие мотивац. сферы, коучинг/Ростов-на-Дону, 2012. Сер. Серия “Справочник” – 638 с. Куликова Т.С., Неделькина Ю.А., Бичева И.Б. Особенности карьерного продвижения в современных бизнес-организациях // Инновационные технологии управления: сборник статей по материалам Всероссийской заочной научно-практической конференции (12 ноября 2014 г.). – Н.Новгород: Мининский университет, 2014. – С. 25-27. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 2009. 478 с. Рыбка Г.Н Возрастно-половые особенности мотива достижения учащихся в связи со значимыми видами деятельности. Автореферат диссертации. СПб., 2012 – 176 с. Бичева И.Б., Царева О.С. Развитие профессиональной мобильности магистрантов в социально-воспитательном процессе вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21531 Бичева И.Б. Формирование образованности обучающихся как способ вхождения в мир науки, культуры и будущей профессии // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/40883 Бичева И.Б. Использование «Древа понятия» как средства познания и самостоятельного поиска знаний студентами / «Экономика и социум». – 2014. – №4(13). – URL: http: // http://www.iupr.ru Бичева И.Б. Формирование карьерной компетентности бакалавров экономики / «Вестник Мининского университета». – 2014. – № 2 (6).– URL: http://http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!