Введение 3 1. Теоретические аспекты международной конкурентоспособности товара и маркетинга 5 1.1. Понятие конкурентоспособности и ее трактовка 5 1.2. Значение международной конкурентоспособности товара 10 1.3. Понятие и значение маркетинга в современных условиях 14 2. Международный маркетинг и его особенности 17 2.1. Сущность международного маркетинга, его принципы и функции 17 2.2. Основные факторы международного маркетинга 20 2.3. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 21 Заключение 24 Список литературы 25

Международная конкурентоспособность товара и маркетинг

курсовая работа
25 страниц
86% уникальность
2016 год
91 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты международной конкурентоспособности товара и маркетинга 5 1.1. Понятие конкурентоспособности и ее трактовка 5 1.2. Значение международной конкурентоспособности товара 10 1.3. Понятие и значение маркетинга в современных условиях 14 2. Международный маркетинг и его особенности 17 2.1. Сущность международного маркетинга, его принципы и функции 17 2.2. Основные факторы международного маркетинга 20 2.3. Роль международного маркетинга в развитии предпринимательства 21 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Поступательное активное развитие хозяйства государства обеспечивает сегодня конкурентная экономика. Ее основой является конкурентоспособность всех ее товаропроизводителей. Различные страны, предприятия вовлечены сегодня в острейшую борьбу за определенное достижение достаточно высокого уровня современной международной конкурентоспособности. Ключевыми признаками различных наметившихся положительных определенных тенденций в современной экономике РФ можно назвать все возрастающие объемы производства, рост конкурентоспособности отечественной продукции. Реформирование различных хозяйственных отношений, полная перестройка всей системы управления компаниями существенно усилили сегодня внимание к разным сторонам их работы и, в первую очередь, к маркетингу. Широкое использование ключевых функций маркетинга дает возможность активно приспосабливать все производство к изменяющимся требованиям современного рынка, а также обеспечивать сбыт продукции, получать определенную прибыль именно за счет роста объемов продаж, а также путем удовлетворения различных потребностей покупателей. Определенная конкуренция между фирмами-производителями продукции, которые сегодня представлены зарубежными и отечественными организациями, в целом, требует активизации определенной маркетинговой деятельности, а также проведения различных маркетинговых исследований. Международный маркетинг является особой рыночной концепцией управления деятельностью международного предприятия, или же так называемой комплексной системой организации предпринимательской деятельности предприятия. В его основе лежат особые принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынок других стран именно с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании.


Нужна курсовая на заказ недорого в Сургуте с гарантией? Поможет Work5.


. На сегодняшний день актуальность международных маркетинговых исследований является достаточно высокой. Все это обуславливается именно осуществлением достаточно успешной предпринимательской деятельности предприятиями на мировом рынке. На мировом рынке также как и на внутреннем рынке страны требуется проведение поиска потребителя товаров компании, а также его убеждение в том, что предлагаемая ему продукция гораздо больше, чем другие, отвечает его запросам. При этом, конечно же, возникают такие вопросы как: чем убедить покупателя, сколько на это нужно затратить. Именно решением таких вопросов и занимается международный маркетинг. Хотелось бы отметить, что различные маркетинговые решения компании по большей части диктуются различными особенностями политической среды, которая включает в себя правительственные и законодательные учреждения, различные политические группировки, которые влияют, как на индивидуальную, так и коллективную деятельность человека. Таким образом, изучение международной конкурентоспособности товара и маркетинга представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых, как Комогорцев С.Н., Родин В.Г., Шорохов Ю.И. и других. Целью курсовой работы является изучение международной конкурентоспособности товара и особенностей международного маркетинга. Задачами курсовой работы являются: ? определить понятие конкурентоспособности, рассмотреть значение международной конкурентоспособности товара; ? рассмотреть сущность международного маркетинга, его значение; ? определить роль международного маркетинга в развитии предпринимательства. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Конкурентоспособность компании в условиях рыночной экономики – это обобщающая характеристика деятельности компании, которая отражает уровень эффективности использования ею экономических ресурсов. Под определенной конкурентоспособностью какого-либо товара принято понимать комплекс ценовых потребительских, качественных характеристик какого-либо товара, которые определяют, в целом, его успех на внешнем и внутреннем рынке. Конкурентоспособность определенного товара определяется лишь при осуществлении его сравнения с какими-либо товарами-аналогами. Конкурентоспособность является сравнительной характеристикой продукта, которая содержит интегральную оценку определенной совокупности абсолютно всех экономических и производственных, организационных и коммерческих показателей, сопутствующих маркетинговых мероприятий, определяющих некоторую ценность товара именно в глазах конечного потребителя. На сегодняшний день ученые и исследователи определяют международный маркетинг именно как рыночную концепцию управления деятельностью международного предприятия, или же комплексную систему организации ее предпринимательской деятельности. В основе международного маркетинга лежат определенные принципы производства, разработки, а также продвижения продукции на рынки других стран именно с учетом обеспечения данного процесса в долгосрочной перспективе. Сама технология международного маркетинга является совокупностью действий международного предприятия по планированию стратегии выхода на рынок какой-либо страны. Выход российских компаний на международные рынки, а также занятие там достойной позиции просто недостижим без овладения методами, а также стратегией международного маркетинга. Международный сбыт сегодня является основным мотивом участия национальных компаний в международной маркетинговой деятельности.
Читать дальше
1. Агапова И.И. Институциональная экономика: Учебное пособие. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 c. 2. Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2012. – №1. – С. 118-121. 3. Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 102-105. 4. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2010. – 344 с. 6. Заярная И. А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 172-174. 7. Касаткина Е.А. Основные черты международной маркетинговой политики в современных условиях // Транспортное дело России. – 2012. – №6. – С. 104-106. 8. Комогорцев С.Н. Конкурентоспособность фирмы как фактор повышения ее экономической надежности // Мир современной науки. – 2012. – том 3. 9. Мансурова Н.А. Алгоритм оценки конкурентоспособности товара // Экономические исследования. – 2010. – №1. 10. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К?, 2009. – 548 с. 11. Международный маркетинг / Моргунов В.И. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2006. – 152 с. 12. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005. – 122 с. 13. Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров и студентов вузов/ ред. Н. А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 455 с. 14. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» / С.Н. Мищенко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. – 2010. – № 6. – С. 155-162. 15. Овчинникова Т.И. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественые предприятия / Т.И. Овчинникова, О.Н. Беленов, В.Ю. Падалкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2009. – № 10. – С. 17-21. 16. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: Автореферат диссертации. – Мн. БГПА, 2012. – 21 с. 17. Пострелова А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 398-402. 18. Радина О.И. Международный маркетинг // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – №12. – С. 108-109. 19. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М: 2011. – 329 с. 20. Руденский Г.Е. Международный маркетинг // Инновации. – 2008. – №1. – С. 94-95. 21. Теория и методология современного международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 134-140. 22. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2011. – №12. – С.39-46. 23. Трубилин А.И. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – №75. 24. Шорохов Ю.И. Системные, организационные и психологические факторы эффективности организаций / Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики.– 2011. – № 3 – С. 13-16. 25. Завьялов П.С. Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/competition_schemes.shtml 26. Иерархия потребностей А. Маслоу. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml 27. Методы коррекции цены. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-7402-1.html 28. Мотивационные факторы, формирующие поведение потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_butenko_nv/motivatsiyni_chinniki_formuyut_povedinku_spozhivachiv.htm 29. Основы маркетинга: теория и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html 30. Понятие конкуренции. Виды конкуренции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://apst.ru/studio/base/advertising/types/ 31. Якимов А. Особенности международного маркетинга. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/130510/63.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image