Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка рекламной кампании благотворительного фонда для животных

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
20
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной стратеги благотворительного фонда 3 1.1. Понятие и значение благотворительных фондов 4 1.2. Рекламные стратегии благотворительного фонда 6 Глава 2. Разработка рекламной компании благотворительного фонда для животных под названием «Маленькие друзья» 13 Заключение 20 Список литературы 22 Приложение 23
Введение

Благотворительные организации ориентируют свою работу на решение социальных, культурно-просветительских, научно-исследовательских задач, привлекая для этого различные формы общественной и государственной поддержки. Разнообразные цели деятельности благотворительных организаций требуют выделения различных направлений их маркетинговой стратегии и различные подходы к рекламной компании. Благотворительные организации ориентируют свою работу не только на конечных получателей благотворительной помощи, но и на лиц, предоставляющих для этого финансирование, а иногда и на непосредственных исполнителей благотворительных проектов. Но для того, чтобы данный благотворительный фонд или организация были успешными, необходимо разработать четкую и привлекательную рекламную компанию. Именно это и обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы является маркетинг в социальной сфере. Предметом данной курсовой работы служит рекламная компания благотворительного фонда для животных. Целью данной курсовой работы является разработка рекламной компании благотворительного фонда для животных «Маленькие друзья» Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением благотворительных фондов 2. Рассмотреть стратегии благотворительного фонда 3. Разработать рекламную компанию благотворительного фонда для животных под названием «Маленькие друзья» Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Заключение

В заключении данной курсовой работы можно отметить следующее. Значительными практическими знаниями в области социального маркетинга обладают сотрудники благотворительных фондов и некоммерческих организаций, занимающиеся реализацией благотворительных и социально значимых проектов. Правда есть один нюанс, связанный с благотворительностью и социально значимыми проектами. Особенностью работы большинства благотворительных фондов в Российской Федерации является тот факт, что для них приоритетным является сбор благотворительных пожертвований по «легким» схемам, не требующим особых навыков управления и понимания механизмов построения бизнеса. Поскольку благотворительные организации для реализации своих уставных целей активно занимаются привлечением финансовых средств из различных источников, маркетинг в благотворительной сфере определяется как совокупность мер, направленных на эффективное решение социально значимых проблем и получение внешней поддержки. История благотворительности началась тысячи лет назад, еще в древнем мире. В активном становлении такой деятельности участвовали религиозные организации. Современные фонды — как церковные, так и светские — продолжают традиции, созданные веками. Направления маркетинга благотворительных организаций испытывают сильное влияние макро- и микросреды, что находит отражение в различных организационных формах функционирования благотворительных организаций. Классический комплекс маркетинга может быть применим к благотворительным организациям, однако имеет свою специфику. В качестве главных особенностей выделяются незначительная роль ценовой политики благотворительных организаций и активное применение пропаганды как инструмента продвижения. В целом маркетинг благотворительных организаций отличается разнообразием применяемых инструментов, что дает широкие возможности данным организациям в решении экономических и социальных задач своей деятельности. В практической части данной курсовой работы была разработана рекламная компания на примере благотворительного фонда «Маленькие друзья». При разработке рекламной стратегии всегда нужно определиться со сроками, целью и функциями данной рекламы. Далее необходимо определиться для кого она рассчитана и какие эмоции должна вызывать. Далее необходимо кратко и емко в нескольких фразах изложить суть данной рекламной стратегии, чтобы она запала в душу тех, на кого ориентирована. Конечным итогом такой рекламы должно стать привлечение ресурсов, спонсоров и волонтеров в данный благотворительный фонд и улучшение ситуации с бездомными собаками в кошками в городе Новосибирске.

Список литературы

1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62 2. Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 75-82 3. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66 4. Пономарева А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей// Маркетинг. – 2009. - № 3. – С. 32-40 5. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России// СГЗ. – 2010. - № 4. – С. 185-191 6. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 23-35 7. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40 8. Шувладзе Г.Ш., Кирвалидзе Н.О. О сущности и функциях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 108-114 9. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!