Маркетинг товаров новейшей технологии

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Понятие нового товара в маркетинге 5 1.1. Новые товары и их виды - 1.2. Жизненный цикл товаров в маркетинге 8 1.3. Определение уровней новых товаров 11 2. Стратегии маркетинга товаров новейшей технологии 14 2.1. Стратегии разработки новых товаров - 2.2. Особенности маркетинга продукции новейшей технологии 17 2.3. Повышение эффективности маркетинга товара новейшей технологии 21 Заключение 26 Список использованной литературы 27
Введение

Современная ситуация на рынке требует постоянной работы компаний над созданием новых товаров. Усиление конкуренции вынуждает всех участников рынка применять использовать новые технологии производства и продвижения собственной продукции, чтобы занять на рынке достойное место. Кроме того, сами потребители становятся более требовательными к выбору товаров и услуг. Именно поэтому стратегии продвижения своей продукции должны быть направлены на опережение конкурентов, так как только такой подход может способствовать успеху деятельности в любой сфере.


Если хотите заказать отчет по практике в Красноярске , заходите на Work5.


. Отличным решением для компаний может стать выпуск товаров новейших технологий. Они помогают привлечь потребителей, которые хотят покупать новые и усовершенствованные товары. Вместе с тем, технологии постоянно меняются, и в течение непродолжительного времени могут устареть и стать стандартным товаром. В связи с этим для эффективной продажи товаров новейшей технологии необходим тщательно спланированный маркетинговый комплекс, способствующий их быстрому проникновению на рынок, в чем и заключается актуальность выбранной темы. Целью данной работы является исследование особенностей маркетинга товаров новейшей технологии. Для достижения поставленной цели предполагается последовательно решить следующие задачи: - изучить понятие и основные виды новых товаров в маркетинге; - рассмотреть концепцию жизненного цикла товаров; - определить существующие уровни новых товаров; - провести анализ маркетинговых стратегий разработки товаров новейшей технологии; - исследовать особенности маркетинга товаров новейшей технологии на мировом рынке; - найти возможности повышения маркетинговой деятельности по продвижению товаров новейшей технологии. Теоретическую базу данной работы составляют монографии зарубежных и отечественных специалистов в сфере маркетинга, публикации в специализированных и научно-популярных периодических изданиях, а также интернет-ресурсы. При написании работы были использованы такие общенаучные методы исследования, как системно-структурный, статистический, метод экспертных оценок и системного анализа, типологический метод. Последовательность применения методов определялась характером решаемых в работе задач.

Заключение

Стратегия в маркетинге представляет собой комплекс решений, которые принимаются компанией с целью распределить производственные ресурсы и получить долговременные конкурентные преимущества на целевом рынке. Таким образом, выбранная стратегия определяет направление денежных и трудовых ресурсов компании на создание конкретных товаров и завоевание определенных рынков, а также направления деятельности, формирующей предпочтения потребителей в заданной области. Завоевать и сохранить конкурентные преимущества на рынке – это ключевая функция стратегии управления компанией. Крайне важно сохранить преимущества на насыщенных рынках, где представлена продукция многих поставщиков. Успех компании может быть достигнут в том числе за счет создания и продвижения товаров новейшей технологии. В работе были рассмотрены основные подходы к понятию новых товаров, их виды, стадии жизненного цикла и уровни нового продукта. Далее был проведен анализ возможных стратегий разработки товаров новейшей технологии и действий по их продвижению. Опыт деятельности инновационных компаний и опросы потребителей свидетельствуют о повышении интереса клиентов к электронной торговле. Применительно к товарам новейшей технологии правильная организация интернет-торговли способствует сокращению издержек, связанных с работами по сбыту продукции, а также ускорить время доведения важной информации о новом продукте до заинтересованных клиентов, что особенно важно из-за непродолжительного характера существования новинки. Именно поэтому данные меры были предложены в качестве основного варианта повышения эффективности маркетинга товаров новейшей технологии.

Список литературы

1. Андросов, Н., Ворошилова, И., Долгов, Д.В. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с. 2. Баргава, Р. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 274 с. 3. Брукс, Л., Ричард, О. Сервис, который приносит прибыль. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 352 с. 4. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К?, 2010. – 247 с. 5. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. – 176 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2015. – 496с. 7. Райс, Э., Лукьянова, Т., Райс, Л. Новое оружие маркетинговых войн. – СПб.: Питер,2015. – 224 с. 8. Управление развитием высокотехнологичных предприятий наукоемких отраслей промышленности / А.В. Фомина, Б.Н. Авдонин, А.М. Батьковский, М.А. Батьковский. – М.: Креативная экономика, 2014. – 400 с. 9. Богомолов,В.А. Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. -2002. -№ 8 (32). - С. 38-42. 10. Горбов, Н.М., Степченко, Т.А., Татаринцева, И.В. Выбор стратегии продаж высокотехнологичного товара // Вестник БГУ. – 2013. - № 3. – С. 37-42. 11. Жидкова, О. Н., Ефимова, А. И. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2014. - №6.2. - С. 17-18. 12. Завьялова, Н.Б., Шан, В.Н. Стратегия выхода организации на рынок высокотехнологичных медицинских услуг // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2015. - № 1 (13). – С. 28-34. 13. Короткова, Т.Л., Власов, А.В. Концепция инновационного маркетинга высокотехнологичной продукции // Проблемы современной экономики. – 2010. - № 1 (33). – С. 279-283. 14. Короткова, Т.Л., Власов, А.В. Роль маркетинга в коммерциализации инноваций. // Практический маркетинг. - 2010. - №3 (157) - С. 10-17. 15. Лоховинина, Е.С. Особенности маркетинга высокотехнологичной продукции на мировом рынке // Транспортное дело России. – 2009. - № 11. – С. 114-115. 16. Устинова,Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. -2009. -№ 10 (34). - С. 56-60. 17. Кеворков, В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. - [Электронный ресурс]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3878 18. Когда и зачем нужны новые продукты. - [Электронный ресурс]. – URL: http://powerbranding.ru/tovar/types-of-new-products/ 19. Маслов, Н.В. Принципы выведения новых товаров на рынок // Энциклопедия маркетинга. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm 20. Птуха, А.Р. Маркетинг в высокотехнологичных компаниях. - [Электронный ресурс]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_1019

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!