Современная ситуация на рынке требует постоянной работы компаний над созданием новых товаров. Усиление конкуренции вынуждает всех участников рынка применять использовать новые технологии производства и продвижения собственной продукции, чтобы занять на рынке достойное место. Кроме того, сами потребители становятся более требовательными к выбору товаров и услуг. Именно поэтому стратегии продвижения своей продукции должны быть направлены на опережение конкурентов, так как только такой подход может способствовать успеху деятельности в любой сфере.
Если хотите заказать отчет по практике в Красноярске , заходите на Work5.
. Отличным решением для компаний может стать выпуск товаров новейших технологий. Они помогают привлечь потребителей, которые хотят покупать новые и усовершенствованные товары. Вместе с тем, технологии постоянно меняются, и в течение непродолжительного времени могут устареть и стать стандартным товаром. В связи с этим для эффективной продажи товаров новейшей технологии необходим тщательно спланированный маркетинговый комплекс, способствующий их быстрому проникновению на рынок, в чем и заключается актуальность выбранной темы. Целью данной работы является исследование особенностей маркетинга товаров новейшей технологии. Для достижения поставленной цели предполагается последовательно решить следующие задачи: - изучить понятие и основные виды новых товаров в маркетинге; - рассмотреть концепцию жизненного цикла товаров; - определить существующие уровни новых товаров; - провести анализ маркетинговых стратегий разработки товаров новейшей технологии; - исследовать особенности маркетинга товаров новейшей технологии на мировом рынке; - найти возможности повышения маркетинговой деятельности по продвижению товаров новейшей технологии. Теоретическую базу данной работы составляют монографии зарубежных и отечественных специалистов в сфере маркетинга, публикации в специализированных и научно-популярных периодических изданиях, а также интернет-ресурсы. При написании работы были использованы такие общенаучные методы исследования, как системно-структурный, статистический, метод экспертных оценок и системного анализа, типологический метод. Последовательность применения методов определялась характером решаемых в работе задач.
Стратегия в маркетинге представляет собой комплекс решений, которые принимаются компанией с целью распределить производственные ресурсы и получить долговременные конкурентные преимущества на целевом рынке. Таким образом, выбранная стратегия определяет направление денежных и трудовых ресурсов компании на создание конкретных товаров и завоевание определенных рынков, а также направления деятельности, формирующей предпочтения потребителей в заданной области. Завоевать и сохранить конкурентные преимущества на рынке – это ключевая функция стратегии управления компанией. Крайне важно сохранить преимущества на насыщенных рынках, где представлена продукция многих поставщиков. Успех компании может быть достигнут в том числе за счет создания и продвижения товаров новейшей технологии. В работе были рассмотрены основные подходы к понятию новых товаров, их виды, стадии жизненного цикла и уровни нового продукта. Далее был проведен анализ возможных стратегий разработки товаров новейшей технологии и действий по их продвижению. Опыт деятельности инновационных компаний и опросы потребителей свидетельствуют о повышении интереса клиентов к электронной торговле. Применительно к товарам новейшей технологии правильная организация интернет-торговли способствует сокращению издержек, связанных с работами по сбыту продукции, а также ускорить время доведения важной информации о новом продукте до заинтересованных клиентов, что особенно важно из-за непродолжительного характера существования новинки. Именно поэтому данные меры были предложены в качестве основного варианта повышения эффективности маркетинга товаров новейшей технологии.
1. Андросов, Н., Ворошилова, И., Долгов, Д.В. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с. 2. Баргава, Р. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 274 с. 3. Брукс, Л., Ричард, О. Сервис, который приносит прибыль. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 352 с. 4. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К?, 2010. – 247 с. 5. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. – 176 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2015. – 496с. 7. Райс, Э., Лукьянова, Т., Райс, Л. Новое оружие маркетинговых войн. – СПб.: Питер,2015. – 224 с. 8. Управление развитием высокотехнологичных предприятий наукоемких отраслей промышленности / А.В. Фомина, Б.Н. Авдонин, А.М. Батьковский, М.А. Батьковский. – М.: Креативная экономика, 2014. – 400 с. 9. Богомолов,В.А. Использование новейших информационных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. -2002. -№ 8 (32). - С. 38-42. 10. Горбов, Н.М., Степченко, Т.А., Татаринцева, И.В. Выбор стратегии продаж высокотехнологичного товара // Вестник БГУ. – 2013. - № 3. – С. 37-42. 11. Жидкова, О. Н., Ефимова, А. И. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2014. - №6.2. - С. 17-18. 12. Завьялова, Н.Б., Шан, В.Н. Стратегия выхода организации на рынок высокотехнологичных медицинских услуг // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2015. - № 1 (13). – С. 28-34. 13. Короткова, Т.Л., Власов, А.В. Концепция инновационного маркетинга высокотехнологичной продукции // Проблемы современной экономики. – 2010. - № 1 (33). – С. 279-283. 14. Короткова, Т.Л., Власов, А.В. Роль маркетинга в коммерциализации инноваций. // Практический маркетинг. - 2010. - №3 (157) - С. 10-17. 15. Лоховинина, Е.С. Особенности маркетинга высокотехнологичной продукции на мировом рынке // Транспортное дело России. – 2009. - № 11. – С. 114-115. 16. Устинова,Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. -2009. -№ 10 (34). - С. 56-60. 17. Кеворков, В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. - [Электронный ресурс]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3878 18. Когда и зачем нужны новые продукты. - [Электронный ресурс]. – URL: http://powerbranding.ru/tovar/types-of-new-products/ 19. Маслов, Н.В. Принципы выведения новых товаров на рынок // Энциклопедия маркетинга. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm 20. Птуха, А.Р. Маркетинг в высокотехнологичных компаниях. - [Электронный ресурс]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_1019
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!