Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Исследование организационной структуры управления

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
40
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1. Сущность и определение организационных структур управления 5 1.2. Классификация организационных структур управления 6 1.3. Методы исследования и совершенствования организационных структур управления 18 1.4. Проблемы формирования и совершенствования организационной структуры управления 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПИРАНТ-К») 27 2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Пирант-К» 27 2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «Пирант-К» 30 2.3. Совершенствование организационной структуры управления 35 ООО «Пирант-К» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 Список использованной литературы 40
Введение

Сегодня в деятельности любого предприятия все большую значимость приобретает проблема совершенствования организационных структур управления, от которого требуется интенсификация процессов производства и рост производительности труда. Как показал опыт перехода от централизованной системы управления к рыночной, от системы управления на предприятиях требуется более гибкая и более адекватная реакция на возникающие проблемы. Данные вопросы имеют прямое отношение к совершенствованию организационной структуры управления. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью формирования высокоэффективной системы управления предприятий. Позиция организации на рынке в значительной степени зависит от скорости принятия решений оперативного и перспективного характера. В целом организационную структуру управления можно охарактеризовать как систему кооперации управленческой деятельности, направленную на оптимальное и рациональное распределение функциональных обязанностей, ответственности и прав, форм и порядка взаимодействия и устройства органов управления и работающих в них менеджеров. Цель работы – изучить теоретические, методологические и практические аспекты формирования и совершенствования организационной структуры крупной компании. Исходя из цели, определены следующие задачи: - раскрыть сущность и классификацию организационных структур управления; - изучить теоретические направления и подходы к понятию «организационная структура»; - исследовать специфику формирования организационной структуры крупной компании в современном отечественной менеджменте на примере деятельности Объектом курсовой работы является ООО «Пирант-К» Предмет курсовой работы – организационная структура управления ООО «Пирант-К» Структура работы обусловлена целями и задачами и включает: - Введение; - Основную часть из 2- х глав. - Заключение; - Список литературы. При написании курсовой работы использованы научные и учебные издания, публикации по исследуемой теме из специальных периодических изданий отечественных и зарубежных авторов, а также электронные источники информации. Основными методами исследования являются аналитический, описательный и метод обобщения.

Заключение

Существуют различные подходы к классификации типов организационных структур управления. В основе классификации, предложенной в данной работе, лежит соответствие применяемого типа организационной структуры этапу развития компании. Представленный обзор видов структур является теоретической основой проектирования организации. На практике все организационные структуры представляют собой смешанный тип построения иерархии должностных позиций, департаментов, отделов. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Пирант-К» – важная компонента управленческой деятельности корпорации, направленная на превращение компании в безусловного лидера рынка в регионе. При изучении организационная структуры выявлено, что одной важной проблемой является несовершенная структура управления. Это повышает издержки на управление, приводит к дублированию многих функций, увеличивает время исполнения управленческого решения, что, в свою очередь, не позволяет предприятию быстро адаптироваться к изменяющимся внешним условиям. В сложившейся ситуации единственным решением данной проблемы является реструктуризация компании, с устранением дублирования функций в компании и введения маркетинговой службы.

Список литературы

1. Козырь Н.С., Натаова С.М. Классификация организационных структур управления предприятий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3 [Электронный ресурс].. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/7493 (дата обращения: 12.04.2016). 2. Лафта Дж. К. Теории организации: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2006. – 415 с. 3. О компании: [Электронный ресурс].. – URL http://pirant-k.ru/ (дата обращения 12.04.2016) 4. Проскурина З. Б. Эффективность использования трудовых ресурсов в условиях рыночной экономики. // Экономика, социология и право. –2014. – № 7. – С. 67 – 70. 5. Чижик А. С. Основные аспекты управления бизнес-процессами в современных рыночных условиях хозяйствования. / А. С. Чижик, Т. Ф. Рябова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 6 (47) – С. 774-777. 6. Чижик А. С. Стратегия управления предприятиями в условиях мирового кризиса // Science and World. / Наука и мир. – 2014. – №5(9), Том 2. – С. 59-62. 7. Юткина О. В. Особенности проведения реструктуризационных мероприятий в организациях / О. В. Юткина, Н. В Рябова. // Экономика, социология и право. – 2014. – № 3– С. 100 – 103.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!