Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Трудовая миграция в современном мире

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Социология
Предмет
Социология труда
Страниц
60
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1.Трудовая миграция: понятие, сущность, содержание 8 1.1Понятие и функции трудовой миграции 8 1.2Социальный феномен трудовой миграции в России 23 2.Региональная практика регулирования трудовой миграции 32 2.1Современное состояние и динамики этно-демографической ситуации в регионах Российской Федерации 32 2.2 Особенности трудовой миграции в Дальневосточном Федеральном округе (остров Сахалин) на примере предприятия ОOО «РH-Сахалинморнефтегаз» 35 Заключение 50 Список использованной литературы 54 Приложение 61
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день трудовая миграция стала, пожалуй, самым значительным миграционным потоком в мире. Рост интеграционных процессов в мировой экономике интенсифицировал перемещение не только формата товарно-материальных потоков, но и рабочей силы. Международные трудовые мигранты составляют смешанную группу, состоящую из компонентов: сезонных рабочих, работников по временным контрактам, высококвалифицированных работников, студентов, беженцев, жертв трафика. Оценки Международной организации труда (МОТ) определяли к 2014 году, численность мигрантов международного характера в 215 - 217 миллионов, из них, почти 90% мигрантов, трудовые мигранты со своими семьями. [18.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.


.C.26] Образование на постсоветском пространстве независимых государств пространства СНГ, остро поставил вопрос о необходимости регулировать внешнюю трудовую миграцию. Особая актуальность этого появилась во время резкого возрастания масштабов трудовой миграции в Российскую Федерацию, мигрантов из государств центрально-азиатского региона бывшего СССР. Основной причиной этого стала усиливающаяся дифференциация доходов между относительно экономически развитой РФ и сторнирующими экономиками стран Центральной Азии. Одновременно быстрый прирост трудовых ресурсов в этих государствах приводил к значительному давлению на внутренних рынках труда этих государств и мотивировал повышенную трудовую эмиграцию. Российская же Федерация, в свою очередь, нуждалась труде неквалифицированных работников, поскольку переживала в начале XXI века бурный экономический рост, вызванный высокими ценами Мирового рынка на энергетические ресурсы. В России сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, которую отличал низкий уровень рождаемости, высокая смертность и общее старение населения. Неквалифицированный труд, к тому же был не престижен для местного населения, а Центрально-азиатские мигранты вполне охотно пришли в эту пустующую. По оценкам Всемирного банка РФ в 2014 году по количеству эмигрантов прочно обосновалась на втором, после США месте, приняв соответственно 12 и 43 миллионов мигрантов. [19. C.34] Мировой финансовый кризис 2008 – 2009 гг. затронул все страны мира, в том числе и Россию и показал одновременно несовершенство механизма по регулированию внешней трудовой миграции. В частности, его не гибкий характер и неспособность быстрого реагирования изменений положения на рынке труда. Ограничительные механизмы в виде квотирования иностранной рабочей силы, скорее не защищали внутренний рынок, но провоцировали мигрантов к уходу «в тень». Таким образом, недостаточность научного осмысления влияния потоков миграции на социум и низкая эффективность в управлении процессов внешней трудовой миграции, обусловили такие неблагоприятные последствия трудовой миграции, как: - стихийный характер, негативно отражающийся на региональном рынке труда, - отсутствие механизма по эффективному территориальному распределению иностранной рабочей силы; - отсутствие целевых программ реализации потенциалов внешней трудовой миграции, способствовавших преодолению тотальной нехватки работников в РФ в перспективных периодах; - появления негативного в целом отношения к приезжающим мигрантам, эскалация межэтнической напряженности и появление этнических конфликтов; - наличие низкого качества социальных и административно-правовых методов регулирования миграции, как результата бюрократизации органов государственной власти в регионах РФ. Таким образом, можно предположить, что актуальность темы: Трудовая миграция в современном мире обусловлена ее значением социально-экономического и социально-культурного характера для РФ. Объект исследования в работе, - внешняя трудовая миграция в Дальневосточном регионе РФ (на примере НК «Роснефть – Сахалиннефтеморгаз»), как элемент коммуникативных отношений в социально-трудовой сфере. Предмет исследования – осуществление регулирования процессов трудовой миграции в компании НК «Роснефть – Сахалиннефтеморгаз». Цель исследования состоит в изучении информационно-коммуникационных аспектов политики регулирования внешней трудовой миграции в Дальневосточный регион РФ для работы в компании НК «Роснефть – Сахалиннефтеморгаз». Достижение поставленной цели потребует решения ряда последовательных задач: - исследовать понятие и функции трудовой миграции, ее коммуникативные особенности, - исследовать социальный феномен трудовой миграции в России , - рссмотреть особенности региональной практики трудовой миграции в РФ, - проанализировать современное состояние и динамику этно-демографической ситуации в регионах Российской Федерации, - исследовать и проанализировать особенности трудовой миграции в Дальневосточном Федеральном округе (остров Сахалин) на примере предприятия ОOО «РH-Сахалинморнефтегаз», а так же предложить направления их совершенствования. Уровень научной разработанности проблемы в силу того, что международная трудовая миграция стала относительно недавним феноменом не высока. Однако на протяжении последнего времени она крайне актуальна, а потому её изучением стали заниматься многие зарубежные и отечественные ученые и специалисты. Спецификой данного исследовательского бума является то, что он стал предметом изучения представителей разных наук, в том числе, экономистов, юристов, социологов, специалистов по связям с общественностью и т.д. Однако наибольшие перспективы исследования, по моему мнению, кроются в применении к нему междисциплинарного подхода, в котором исследования ведутся «на стыках» нескольких наук. При том, что нас особо интересует исследование трудовой миграции с точки зрения коммуникативных аспектов и коммуникации. Исследованиям проблемы международной трудовой миграции и механизмам её регулирования посвящены многие документы и нормативно-правовые источники международного, федерального и регионального уровня, а так же труды ученых и специалистов в области демографии, трудовой миграции, этно-социальных отношений, коммуникации и связей с общественностью. Автор, в процессе работы над данным исследованием познакомился и проанализировал те из них, которые помещены в списке использованной литературы. Методологическая основа исследования базируется на комплексном методе, позволяющем исследовать внешнюю трудовую миграцию, применяя для этого не только коммуникативные методы познания. Поэтому в исследовании использовались так же: структурный метод, который позволил определять причины и следствия изучаемого явления, исторический метод, сочетание анализа количественного и качественного характера и др. Эмпирической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов по вопросам коммуникации и связей с общественностью, экономистов, юристов, социологов, демографов и т.д. Так же эмпирической базой работы стали международные конвенции и нормы и иные нормативно-правовые акты, внутреннее законодательство государств, которые вовлечены в процессы трудовой миграции, нормативные документы, используемые в СНГ и регулирующие трудовую миграцию. Другим не менее важным источником информации в работе стали статистические материалы СНГ и государственных статистических служб, агентств и комитетов государств, вовлеченных в процесс миграции, ФМС РФ, Центрального банка РФ. Помимо этого, автором использовались сведенья и оценки некоторых международных организаций, в том числе: МОТ, МБ, ООН, ОБСЕ и т.д. Научная новизна исследования состоит в: - исследование теоретических концептуальных аспектов трудовой миграции, как вида пространственной мобильности рабочей силы, - характеристике некоторых современных подходов исследования миграции в России, которые могут иметь значение при формировании баз данных и систематизации знаний в сфере оптимизации трудовой миграции, - выявление новых тенденции трудовой миграции в Дальневосточнй регион РФ; - предложены коммуникативные механизмы и возможности регулирования миграционных процессов. Теоретическая и практическая значимость работы составляется выводами, предложениями и рекомендациями, которые содержаться в исследовании и углубляют теоретическую базу вопросов трудовой миграции, а так же могут использоваться в разработке рекомендации научно-практического характера по оптимизации регулирования трудовой миграции государством.

Заключение

Итак, завершая данное исследование, необходимо сказать, что цель определенная во введении была достигнута, а задачи последовательно решены. В окончании данного исследования, необходимо так же привести, выводя, полученные в процессе работы над данным исследованием и рекомендации, сформулированные после исследования и анализа, исследуемой темы. Итак, в первой главе мы выяснили, что миграция населения определена, как собирательное понятие, употребляемое в единственном числе как «миграция», а во множественном числе, как «миграции». Современная отечественная наука оперирует 40 определениями миграции, при этом, самым распространенным принято считать определение называющего миграцией практически всякое территориальное перемещение, которое совершается между различными населенными пунктами одного или нескольких административно-территориальных регионов вне зависимости, независимо от их временной продолжительности, регулярного характера и целей направленности. Трудовая миграция определяется, как вид миграции, по совокупности территориальных перемещений людей, которые связаны с вопросами занятости и поисками работы, то есть, трудовая миграция вызывается стремлением поменять параметры собственного рабочего места и внешние условия по отношению к своему месту проживания. К таким условиям относятся: социокультурные, жилищно-бытовые, экологические, природно-климатические и др. Отличительно различают внутреннюю трудовую миграцию, которая осуществляет своею деятельность в пределах одного государства, за ней идет международная трудовая миграция, осуществляющаяся с обязательным пересечением государственных границ. Вопросы миграции регулируется национальными конституционными актами и национальным законодательством и подзаконными актами, решениями судебных органов, договорами и соглашениями внутригосударственного характера. В российском законодательстве имеется более десяти федеральных законов и более сотни ныне действующих указов Президента РФ, в области миграции, в основном в кластере вынужденной миграции, а так же, постановлений и распоряжений Правительства РФ, нормативных актов, изданных различными министерствами и ведомствами. Действуют в Российской Федерации и несколько десятков межгосударственных и межправительственных соглашений в области миграции. Трудовая миграция населения представляет собой объективный процесс по перемещению кадров. Трудовая миграция, при этом, неразрывно связана с развитием производительных сил и производственных отношений в государстве. На сегодняшний день трудовая миграция как явление проявляется в мировом масштабе и существует не только в зависимости от развития экономическо-производственных отношений, но и за счет других факторов. К таковым следует отнести различия в зарплате, установление или отмена определенных льгот, кадровая и национальная политика, распределение капитальных вложений. Поскольку имеется объективная взаимосвязь миграционной и информационной политики необходимо направлять усилия органов власти для обеспечения их единства. Рассматривая социальную миграции, как социальный феномен, начать следует, на мой взгляд, с сравнения крупнейших мегаполисов Российской Федерации, являющихся центрами притяжение трудовых мигрантов из исследуемых регионов постсоветского пространства. Основой и начальной точкой трудовой миграции в России, как социального феномена, стал распад СССР. После чего последовало образование суверенных государств, последовавшие политические и военные конфликты трансформировали развитие миграционных процессов, изменили направления, структуру и интенсивность миграций, происходящих на постсоветской территории, привели к резкому сокращению традиционных и возникновению новых передвижений населения как внутри, так и между новообразованными странами. Увеличение миграционного потока в Россию в огромной мере обусловлено дисбалансом между численностью населе¬ния и имеющимся природными ресурсами Трудовая миграция является наиболее динамичной и самой большой миграционной тенденцией из стран СНГ, которая стимулируется тяжелой экономической ситуацией, так же разрушением имевшейся во времена СССР сферы занятости на территориях этих странах. Результатом политических и социально-экономических преобразований, происходивших в РФ, превратило его в один из центров притяжения для трудовых мигрантов. Предприниматели или организации использующие труд иностранных работников, должны подавать заявки на требующуюся им рабочую силу в определённом количественном и качественном составе. В Сахалинской области осуществляет производственную деятельность предприятие ОOО «РH-Сахалинморнефтегаз». Отметим, что с начала XXI века, численность населения Сахалинской области значительно упало. Данные миграционной службы в РФ дают нам в 2003 году, зарегистрированную численность населения в 545 тыс. чел., а в 2009 году, количество населения упало до 504 тыс. человек. В 2013 году, население Сахалина сократилось до 493 тыс. человек. В соответствии с данными миграционной службы и государственной статистики РФ, число жителей Сахалинской области, которые работали в ООО НК «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» в июле 2013 года, составило 49,3 тыс. человек. Нынешнее состояние Дальнего Востока России, в том числе и Сахалина, представляет собой угрозу и национальной безопасности. XX в., полный драматических событий, стал достоянием истории. Окончание столетия вновь поставило Сахалинскую область перед серьезным выбором: будут ли здесь жить россияне как в родном доме или в XXI в., эта часть России опустеет и вновь станет временным прибежищем для случайных искателей наживы. В данном случае, на мой взгляд, одним из базовых ключей в решении рассмотренной нами проблемы, должна стать коммуникационная стратегия трудовой миграции в Дальневосточном Федеральном округе. Говоря о коммуникационных особенностях миграции в целом и трудовой миграции в частности, мы подразумеваем, что основа единства различных направлений (видов) миграционной политики представляет собой органическое единство «коммуникации» и «информации». При этом, любая коммуникация ведет к обмену информацией. За счет осуществления рациональной коммуникационной политики миграции в ДФО в целом и на Сахалин в частности, должно стать привлечение высококвалифицированных специалистов, а также интеллектуальных мигрантов, которые будут способствовать развитию жизни во всех ее проявлениях на Сахалине и островах Курильской гряды.

Список литературы

1. «Международная конвенция по защите прав для всех трудящихся-мигрантов, а так же членов их семей (принята резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 1990 г.) [Электронный ресурс]: http://constitution.garant.ru/act/right/megdunar/2561306/ (Обращение 1.12.2015. г.) 2. Европейская конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов" (ets n 93) [рус., англ.] (Заключена в г. Страсбурге 24.11.1977) [Электронный ресурс]: http://www.lawmix.ru/abrolaw/15047 (Обращение 1.12.2015. г.) 3. Рекомендация Международной организации труда N 86 «О трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году)» [Электронный ресурс]: http://naviny.org/1949/07/01/by79392.htm (Обращение 1.12.2015. г.) 4. Протокол, направленный против незаконного перемещения мигрантов по суше, морю и воздуху, принятый в дополнение Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности. Принят резолюцией 55/25 Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года [Электронный ресурс]: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/protocol2.shtml (Обращение 1.12.2015. г.) 5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с. учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ-2009; 6. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 1. Ст. 10. 7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37868/ (Обращение 27.12.2015 года) 8. Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года: Утверждена Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г., №1351.-М., 2007. 9. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства России от 1 марта 2003 г. №265-р. 10. Миграционное законодательство Российской Федерации: порядок пребывания и привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории Москвы. М., Современные тетради. 2006 – 188 с. 11. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв. Президентом РФ от 13 июня 2012 г.) [Электронный ресурс]:: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70088244/#ixzz3t2hXgAiy (Обращение 1.12.2015. г.) 12. Александров А.О. Трудовая миграция, а так же, пути по её регулированию. // Трудовая миграция и пути преодоления нелегальной занятости, в сборнике Материалыв XVII и XVIII Московско-берлинских семинаров по актуальным проблемам миграции. - М., 2012 – С.15 - 44. 13. Атлас демографического развития России (монография). // Публикация научного совета по Программе Президиума фундаментальных исследований Российской академии наук, в разделе «Экономика и социология знания»/ Под редакцией академика РАН Г.В.Осипова и профессора С.В. Рязанцева. – М.: Экономическое образование, 2009. – 220 с. 14. Бестужевский Д. А. Трудовая миграция во время экономического кризиса. Опыт исторической и экономической реконструкции. // Геополитический мониторинг России. Вым. 28 – СПб.: 2015 С. 24 - 59 15. Боженов С. А. Информационно-коммуникативные механизмы миграционной политики Специальность 10.01.10 -Журналистика (политические науки) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук, М: 2007 [Электронный ресурс]: http://cheloveknauka.com/informatsionno-kommunikativnye-mehanizmy-migratsionnoy-politiki (Обращение 1.12.2015. г.) 16. Витковская Г.С. Вынужденные мигранты в России. // Внутренняя миграция и эмиграция в бывшем СССР: Программа по исследованию миграции, Вып. 1 / Ж.А.Зайончковская. М.:, ИНП РАН, РЭНД, 1992: 35-114. 17. Григорьев М., Осинников А. Нелегальные мигранты в Москве. – М.: Изд-во «Европа», 2014 – 180 c. 18. Данилец А.В. Миграция: понятие, виды, сущность. От Великого переселения народов до наших дней. – СПб: Наука.2015 – 380 с. 19. Демографические перспективы России. / Под редакцией академика Г.В. Осипова и профессора С.В. Рязанцева– М.: Экономическая информация, 2012. – С. 545-566. 20. Зборовский Г.Е. История социологии: Учебник. М., 2012. 356 с. 21. Зубова. Я.В. Социология (в вопросах и ответах)[Текст]: учеб. пособие/ Я.В. Зубова.- Ухта: УГТУ, 2011.-100с 22. Иванова Т.Д. Таджики в московском социуме. //Сб. Иммигранты в Москве под редакцией Ж.А. Зайончковской. – М.: «Три квадрата», 2009 C. 34 – 43 23. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Т.А. Комиссарова. – М. : Дело, 2012. – 312 с. 24. Малышев, А.Ю. Трудовая миграция в столичном мегаполисе и механизмы ее регулирования.тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.05, кандидат экономических наук [Электронный ресурс]: t http://www.dissercat.com/content/trudovaya-migratsiya-v-stolichnom-megapolise-i-mekhanizmy-ee-regulirovaniya#ixzz3uNuzTgho(Обращение 1.12.2015. г.) 25. Миграционный мост Центральная Азия - Россия: моделирование и эффективное управление миграционными потоками. // В сб. Материалы международного симпозиума (Москва-Худжанд, 22-26 сентябрь 2009 г.)/ Ответственный редактор-составитель: профессор С.В. Рязанцев, профессорО.К. Каримов и др. – М.: «Экономическое образование», 2009.C. 24 -103 26. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордовин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с. 27. Мониторинг по легальной (законной) внешней трудовой миграции за период с 2013 по 2014 годы: Сборник. – М.: ФМС, 2015 – 340 c. 28. Народонаселение. Энциклопедический словарь. По ред. Г Меликьян. – М.: Большая российская энциклопедия, 1994 - 640 с. 29. Олимова С., Боск И. Трудовая миграция из Таджикистана. - Душанбе: МОМ, 2003. – 180 с. 30. Переведенцев В. И. Методы изучения миграции населения М.: Наука: 1975 – 250 с. 31. Перспективы ОАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс] < http://www.rosneft.ru/about/strategy/ (Обращение 17.02.2015 г.) 32. Проявления агрессивной ксенофобии за период с января по первую половину августа 2009 г./ Московское бюро по правам человека// http://antirasizm.ru Резервации для гастарбайтеров// Аргументы и факты. - № 31, 2008. C.4 33. Рыжкова А. Н. Понятие и виды трудовой миграции [Текст] / А. Н. Рыжкова // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 535-538. 34. Рахманова E.H. Государство и право в условиях глобализации. / Современное государство: политико-правовые и экономические исследования. Сборник научных трудов. М.: ИНИОН РАН. 2010. С. 14-36. 35. Рязанцев С.В. Трудовая миграция в странах СНГ и Балтии в тенденциях, последствиях и регулировании. – М.: Формула права, 2007 – 320 с. 36. Рязанцев С.В., Хорие Н. Положение мигрантов Центральной Азии в Москве: как услышать голос мигрантов? // Современные миграционные проблемы Центральной Азии и России. – Киото: «Минерва» -Шобо Лимитед, 2010 (на японском языке). – C. 45 – 78 37. Рязанцев С.В., Хорие Н. Трудовая миграция в лицах: Рабочие-мигранты из стран Центральной Азии в Московском регионе. – М.: Издательство «Экономическое образование», 2010. - 178 с. 38. ООО «Сахалинморнефтегаз» [Официальный сайт]; http://www.rosneft.ru/Upstream/ProductionAndDevelopment/russia_far_east/sakhalinmorneftegaz/ (Обращение 17.02.2015 г.) 39. Социально-экономическое положение России: январь-февраль 2012 г. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2016 – 120 c. 40. Статистический сборник «Россия и страны мира», М.: Статистика, 2014 – 320 с. 41. Степаков С.Д. Трудовая миграция в Российской Федерации в процессе мирового экономического кризиса. //Право и управление XXI век. № 4(9). 2008. – С.23 - 36. 42. Столица поселит гастарбайтеров во временные городки. [Электронный ресурс]: www.izvestia.ru (Обращение 1.12.2015. г.) 43. Стратегия ОАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс] < http://www.rosneft.ru/about/strategy/. (Обращение 17.02.2015) 44. Стрекалова Н.Д. Управление персоналом: учебное пособие / Н.Д. Стрекалова, Г.К. Копейкин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2013. – 156 с. 45. Характеристика ОАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс]: http://www.rosneft.ru/about/Glance/ (Обращение 12.02. 2015 года) 46. Тюнина, И. И. Конституционно-правовой статус трудящихся-мигрантов в Российской Федерации: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидат юридических наук. Специальность 12.00.02 - М.:,2007. - 26 с. 47. Тюрюканова Е.В. Трудовые мигранты в Москве// Иммигранты в Москве/ Под ред. Ж.А.Зайончковской. – М.: «Три квадрата», 2014. – 220 c. 48. Хорие Н. Задачи миграционного контроля иностранной рабочей силы в России: о порядке приема высококвалифицированных кадров/ Под редакцией С.В.Рязанцева.// В сб. Миграция между Россией и Вьетнамом: история, современные тенденции и роль в социально- экономическом развитии стран. – М.: «МАКС пресс», 2007. C.12 – 34 49. Чарный С. Ксенофобия и нетерпимость в современной России и за рубежом: Мониторинг и анализ. – М.: «Academia», Московское бюро по правам человека, 2016 – 220 с. 50. Шаболотов Т. Т. Проблемы и перспективы трудовой миграции в кыргызско-российских отношениях автореферат диссертации по политологии, специальность ВАК РФ 23.00.02 Бишкек 2012 – 110 с. http://cheloveknauka.com/problemy-i-perspektivy-trudovoy-migratsii-v-kyrgyzsko-rossiyskih-otnosheniyah#ixzz3uegUu0Qy 51. Эдилова Р. Э. Нормативно-правовое регулирование миграционных отношений в России: проблемы и пути их преодоления [Текст] / Р. Э. Эдилова // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 204-206. 52. Юдина Т.Н. Миграция: словарь основных терминов: Учеб. пособие. — М.: Издательство РГСУ; Академический Проект, 2007. — 472 с. 53. Horie N., Russia’s New Migration Policy and Human Security, Journal of the Japan Sea Rim Studies, 2006Vol. 12, - С. 22-34 54. Ruget V., Usmanalieva B., Citizenship, migration and loyalty towards the state: a case study of the Kyrgystani migrants working in Russia and Kazakhstan, Central Asian Survey, ,2008. Vol. 27No. 2, С.34 -35

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!