Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕРСОНАЛА6 1.1. Понятие и роль маркетинга персонала в деятельности предприятия6 1.2 Формирование плана маркетинга персонала9 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ13 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия13 2.2.Концепция маркетинга персонала в организации20 ГЛАВА 3. РОЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
Введение

Актуальность темы связана с тем, что современный бизнес постепенно переходит с языка прибыли на язык стоимости. В управлении человеческие ресурсы – самый обременительный из всех активов. Они разнообразны и непредсказуемы, капризны и ненадежны.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Сургуте , заполните форму на нашем сайте.


. Но именно человек – единственный элемент, обладающий способностью производить стоимость. Бизнес говорит, что человеческий ресурс – самый главный и самый сложный ресурс в управлении. Системы, стандарты как правила работы персонала для реализации задач и достижения целей очень быстро устаревают. Жизнь показывает, что долгосрочным направлением и ориентиром является идеология и философия компании. Основная задача HR-службы, ее сущность – внедрение и систематическое поддержание побеждающей и созидающей идеологии компании в жизнь. Для каждой фирмы, независимо от ее размеров, важен положительный результат деятельности. Как правило, он выражается в получении прибыли. Квалифицированные кадры, хорошие условия работы, высокая зарплата не всегда гарантируют полный успех. Он во многом зависит от руководителя (директора). Его деятельность, направленная на создание рабочей атмосферы, называется так: маркетинг персонала. Это понятие включает в себя несколько аспектов, которые необходимо знать и учитывать в работе с людьми. Четкая формулировка цели и миссии компании Общая цель сплачивает людей. Они знают, для чего делают свою работу. Кроме того, работа в команде позволяет добиваться больших результатов за минимальное количество времени. Стоит отметить, что цель должна быть изложена таким образом, чтобы каждый мог ее легко понять и запомнить. Она должна быть максимально простой и интересной. Сущность внутреннего маркетинга персонала в том, что отношения компании и работников строятся на тех же принципах, что и отношения компании с клиентами. Руководство фирмы предлагает сотрудникам продукт – должность (с правами, обязанностями и заработной платой), работник покупает этот продукт, оплачивая его своим трудом. Таким образом, ориентация на клиента – основа традиционного маркетинга – дополняется ориентацией на внутреннего потребителя – сотрудника. Маркетинговые отношения с сотрудниками компании дают следующие результаты. Во-первых, персонал, удовлетворенный своей работой, легче усваивает заданные стандарты оказания услуг и более качественно обслуживает внешних потребителей. Во-вторых, повышается отдача от каждого работника, снижается текучесть кадров, что делает ситуацию в компании более стабильной и дает возможность получить дополнительный доход. Поэтому внедрение внутреннего маркетинга можно сравнить с реализацией программы лояльности для клиентов. Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия в области управления персоналом. Предмет исследования план маркетинговой деятельности в области персонала. Объект наблюдения – ОАО «Новосибирская птицефабрика». Цель курсовой работы: анализ и разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и роль маркетинга в деятельности предприятия. 2. Рассмотреть особенности формирования плана маркетинга персонала. 3. Провести анализ концепции маркетинга персонала в организации. 4. Рассмотреть роль службы управления персоналом в совершенствовании Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод. Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности управления персоналом конкретного предприятия могут быть использованы руководителями, менеджерами предприятия в качестве рекомендаций при принятии управленческих решений. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы. Во введении обоснованы цель, задачи, предмет, объект и актуальность исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала. Во второй главе проведен анализ концепции маркетинга персонала в организации. В третьей главе рассмотрена ноль службы управления персоналом в совершенствовании маркетинга персонала на предприятии. В заключении приведены выводы по результатам работы.

Заключение

В курсовой работе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала. Во второй главе проведен анализ концепции маркетинга персонала в организации. В третьей главе рассмотрена роль службы управления персоналом в совершенствовании маркетинга персонала на предприятии. Маркетинг персонала становится в наши дни все более и более важным, поскольку обеспечивает эффективную взаимосвязь между потенциальными кадрами и работодателем, а также между различными рынками существующих вакансий. При этом организация маркетинга производится с учетом рациональности привлечения кадров, а при необходимости — посредством внутрифирменного кадрового регулирования и использования существующего кадрового потенциала. По сути, маркетинг персонала представляет собой разновидность руководящей деятельности, целью которой является обеспечение предприятия кадровыми ресурсами на достаточно долгий срок. Именно эти ресурсы являются стратегическим кадровым потенциалом предприятия, необходимым для решения конкретных производственных задач. Маркетинг персонала предполагает создание неких правил и законов, которые действуют только внутри фирмы и способствуют работоспособности. Для того чтобы не нести убытки и повысить доход, необходимо определить количество человек, которое нужно для достижения поставленной цели. Для привлечения квалифицированных специалистов необходимо создавать соответствующие условия труда. При этом, играет роль, как уровень заработной платы, так и коллектив, помещение и так далее. Введение системы поощрения Управление кадрами – это не только различные методы контроля и ограничений. Для самых лучших и трудолюбивых сотрудников должно быть предусмотрено премирование, повышение по служебной лестнице и т.д. Подводя итоги, можно сказать, что маркетинг персонала – это специализированная деятельность, направленная на создание работоспособного коллектива, поддержание и улучшение его функционирования. Как правило, в крупных организациях создаются специальные отделы, которые именно этим и занимаются. Опытных и квалифицированных специалистов не так много и привлечь их нелегко. Поэтому задачей маркетологов является создание таких условий для работы, от которых будет невозможно отказаться. ОАО «Новосибирская птицефабрика» — крупнейший производитель мяса цыплят-бройлеров в Новосибирской области. Сегодня это главный игрок на рынке региона — его доля составляет около 40%. Менеджмент ОАО «Новосибирская птицефабрика» придерживается коллегиально-демократичного стиля управления, что позволяет каждому сотруднику внести свой вклад в развитие компании. Отличительные качества сотрудников компании - высокая ответственность, профессионализм, энергичность. Коллектив ОАО «Новосибирская птицефабрика» стремится к постоянному совершенствованию в том, что делает наилучшим образом. Инструменты повышения лояльности персонала в ОАО «Новосибирская птицефабрика» 1. Формирование корпоративной культуры ОАО «Новосибирская птицефабрика. 2. Достойное (справедливое) материальное вознаграждение за труд.  3. Удовлетворение потребностей работников в профессиональном и личностном росте и развитии.  4. Возможность почувствовать друг друга членами одной команды.  ОАО «Новосибирская птицефабрика» ценит в своих работниках: высокий образовательный уровень и профессионализм; ориентацию на достижение результатов труда, творческий подход к делу. Его основной кадровый ресурс – молодежь. Успешным фактором для работы ОАО «Новосибирская птицефабрика» является - её эффективные сотрудники. Поэтому здесь все направлено на то, чтобы каждый работник имел максимальные возможности для комфортной и интересной работы, для постоянного профессионального и личностного роста. Служба управления персоналом ОАО «Новосибирская птицефабрика» рассчитывает необходимость перераспределения трудовых ресурсов в организации, потребность в новых сотрудниках и занимается разработкой программ для развития сотрудников организации. Данная служба старается осуществлять такой подбор и расстановку кадров, чтобы каждому сотруднику поручалась работа, соответствующая уровню его знаний и опыту, чтобы сложность выполняемых работ имела минимальные отклонения и соответствовала квалификации исполнителя. Занимаясь подготовкой кадров, проводятся первичные обучения новых сотрудников, где помогают быстро адаптироваться в новом коллективе и справиться с трудностями в начале работы.

Список литературы

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: управление персоналом развивающейся организации — М.: ИПК ГС — 2011. 2. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013. 3. Иванова, Т.Б., Журавлёва, Е. А. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст]: Монография / Т. Б. Иванова, Е.А Журавлёва. — М.: РУДН, 2011. — 152 с.; 4. Иванова-Швещ Л. Н., Корсакова А. А., Тарасова С. Л. Управление персоналом. М., 2013. 5. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109) 6. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 2014 7. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86. 8. Справочник по управлению персоналом/ под ред. Бодрова О., Володина Н., Горохова Е. М., 2013. 9. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. Интеграл. 2011. № 6. С. 124. Периодические издания 10. Агишева А. В., Кулеша Э. В. Сегментация рынка труда с позиции работодателя как элемент маркетинга персонала (на примере компании сферы образования «Language Link») // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 350-353 11. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161. 12. Гелета И. В. Профессиональная подготовка работников и эффективная занятость в организации// Российское предпринимательство. М. 2013. № 2. С. 162–165. 13. Гелета И. В., Калинская Е. С. Управление персоналом и регулирование рынка труда организации// Экономика: теория и практика. 2013. № 1(13). С. 54–58. 14. Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 441-443. 15. Минасян С. С. Мотивация персонала [Текст] / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403. 16. Новиков С. Ю. Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом [Текст] / С. Ю. Новиков // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 149-152. 17. Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47. 18. Труфанов А. В. Влияние организационной культуры на деятельность организации [Текст] / А. В. Труфанов // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 150-153. 19. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Е. Б. Шаповал // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 479-481. 20. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социол. исслед. 2013. № 7, С. 47-55

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!