Нам подсилу написание дипломных работ на заказ в москве в любой тематике.
. В теории маркетинга активно развиваются новые концептуальные подходы. Акцент в деятельности маркетологов смещается от продвижения конкретных товаров к развитию взаимоотношений с потребителем, что характерно для концепции маркетинга взаимодействия, продвижению технологий потребления в рамках когнитивного маркетинга. Среди наиболее популярных в последнее время прикладных концепций можно назвать такие как вирусный, агрессивный, событийный, провокационный, партизанский маркетинг и другие, использование инструментов которых призвано привлечь внимание искушенного потребителя за счет использования нестандартных решений [3, с.15]. Целью курсовой работы является составление международного маркетингового проекта. 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Крупный концерн, действующий исключительно в пределах внутреннего рынка, имеет большую вероятность банкротства. Этот факт подкреплен тем, что на внутреннем рынке рано или поздно появляются зарубежные конкурирующие фирмы, которые со временем выживают отечественных производителей. Избежать подобного исхода возможно, благодаря внедрению компании на внешний рынок. Данный способ конкурентной борьбы привел к развитию изучения международного маркетинга в целом. Структура международного маркетинга повторяет структуру национального маркетинга, именно поэтому выход на внешний рынок не требует крупных преобразований. Стоит отметить, что международный маркетинг - это объективный процесс, сформировавшийся благодаря развитию как национальной, так и мировой экономики в целом. Исходя из этого следует вывод, что каждая страна, во избежании перенасыщения рынка одинаковыми товарами и услугами, просто обязана давать возможность производителям выходить на мировой уровень. Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют. На самом деле ситуация складывается гораздо проще. Выходя на внешний рынок, фирма не только приобретает массу преимуществ, но и обеспечивает себе наиболее стабильную площадку для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развития каждому национальному предприятию, вышедшему на новый уровень производства товаров и услуг. Это служит не только получению большей прибыли, но и приобретению постоянных крупных связей и партнеров. Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами. Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высоко прибыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений[2]: 1. аналитическая - получение своевременных и достоверных данных о функционировании международных рынков; 2. производственная - создания товара, способствующего в полной мере удовлетворить спрос на внешнем рынке; 3. сбытовая - стимулирование сбыта, наблюдение за формированием спроса и продвижение товаров и услуг по международным каналам; 4. управленческая - оценка возможного риска, организация маркетинговое планирование и многое другое. Действия компании вышедшей на мировой рынок должны быть направлены на развитие международных маркетинговых отношений и международного бизнеса в целом - это наиболее важные цели международного маркетинга. Международный маркетинг товаров и услуг допускает наличие стандартизаций в области производства, для более быстрой адаптации предприятия в новой среде. Если компания, вышедшая на мировой уровень не добилась поставленных результатов, то, скорее всего, были допущены следующие ошибки[4]: