Введение………………………………………………………………………….3 1. Принятие решения о международном маркетинге………………………..4 2. Выбор зарубежного рынка…………………………………………………..7 3. Разработка плана международного маркетинга…………………………..9 3.1. Разработка товарной политики……………………………………………9 3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции…………………………………………14 3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке………….22 3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке…….22 4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга………………………………………………………………………27 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………31

Международный маркетинг проект

курсовая работа
25 страниц
69% уникальность
2016 год
52 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Принятие решения о международном маркетинге………………………..4 2. Выбор зарубежного рынка…………………………………………………..7 3. Разработка плана международного маркетинга…………………………..9 3.1. Разработка товарной политики……………………………………………9 3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции…………………………………………14 3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке………….22 3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке…….22 4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга………………………………………………………………………27 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованных источников…………………………………………31
Читать дальше
Развитие рынков, обострение конкуренции, изменение потребностей клиентов вынуждает компании искать новые маркетинговые приемы. Компаниям все сложнее найти «свободного потребителя», при этом затраты  на его привлечение и удержание неуклонно растут. При этом современные исследования в области маркетинга свидетельствуют о снижении эффективности традиционных приемов и инструментов [1, с. 2; 2, с. 135]. В частности, потребители становятся все менее восприимчивыми к традиционным видам рекламы. Все это вынуждает искать новые нестандартные решения в сфере привлечения клиента и его удержания, или, иными словами, формирования клиентской лояльности.


Нам подсилу написание дипломных работ на заказ в москве в любой тематике.


. В теории маркетинга активно развиваются новые концептуальные подходы. Акцент в деятельности маркетологов смещается от продвижения конкретных товаров к развитию взаимоотношений с потребителем, что характерно для концепции маркетинга взаимодействия, продвижению технологий потребления в рамках когнитивного маркетинга. Среди наиболее популярных в последнее время прикладных концепций  можно назвать такие как вирусный, агрессивный, событийный, провокационный, партизанский маркетинг и другие, использование инструментов которых призвано привлечь внимание искушенного потребителя за счет использования нестандартных решений [3, с.15]. Целью курсовой работы является составление международного маркетингового проекта. 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Крупный концерн, действующий исключительно в пределах внутреннего рынка, имеет большую вероятность банкротства. Этот факт подкреплен тем, что на внутреннем рынке рано или поздно появляются зарубежные конкурирующие фирмы, которые со временем выживают отечественных производителей. Избежать подобного исхода возможно, благодаря внедрению компании на внешний рынок. Данный способ конкурентной борьбы привел к развитию изучения международного маркетинга в целом. Структура международного маркетинга повторяет структуру национального маркетинга, именно поэтому выход на внешний рынок не требует крупных преобразований. Стоит отметить, что международный маркетинг - это объективный процесс, сформировавшийся благодаря развитию как национальной, так и мировой экономики в целом. Исходя из этого следует вывод, что каждая страна, во избежании перенасыщения рынка одинаковыми товарами и услугами, просто обязана давать возможность производителям выходить на мировой уровень. Но даже имея все возможности выхода на внешний рынок, многие предприятия опасаются это делать, т.к. до сих пор придерживаются стереотипного мнения о наличие различных препятствий. В их число входят такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокая тарификация выхода на международный уровень, различия в культурных особенностях стран и существующий риск инфляции и изменения курса валют. На самом деле ситуация складывается гораздо проще. Выходя на внешний рынок, фирма не только приобретает массу преимуществ, но и обеспечивает себе наиболее стабильную площадку для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развития каждому национальному предприятию, вышедшему на новый уровень производства товаров и услуг. Это служит не только получению большей прибыли, но и приобретению постоянных крупных связей и партнеров. Компании, сделавшие серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вышедшие на мировой уровень, имеют возможность выбора целевого рынка, который нуждается в своем расширении и наполнения его производимыми товарами и услугами.  Глобализация фирмы проходит путем внедрения на внешний рынок инновационных предложений, развития технологических возможностей и создания "работающих" маркетинговых стратегий. Международный маркетинг базируется на четкой концепции доведения товара до потребителя. Потребитель должен получить необходимый ему товар, а не навязанную ему продукцию фирмой-производителем. Так же следует учесть, что высоко прибыльная хозяйственная деятельность возможна только при внедрении долгосрочной концепции маркетинга. В любом другом случае, действия компании на внешнем рынке обречены потерпеть фиаско. Для достижения наиболее продуктивных результатов, необходимо брать за основу функции международного маркетинга. На сегодняшний день известно 4 основных функции маркетинга международных отношений[2]: 1. аналитическая - получение своевременных и достоверных данных о функционировании международных рынков; 2. производственная - создания товара, способствующего в полной мере удовлетворить спрос на внешнем рынке; 3. сбытовая - стимулирование сбыта, наблюдение за формированием спроса и продвижение товаров и услуг по международным каналам; 4. управленческая - оценка возможного риска, организация маркетинговое планирование и многое другое. Действия компании вышедшей на мировой рынок должны быть направлены на развитие международных маркетинговых отношений и международного бизнеса в целом - это наиболее важные цели международного маркетинга. Международный маркетинг товаров и услуг допускает наличие стандартизаций в области производства, для более быстрой адаптации предприятия в новой среде. Если компания, вышедшая на мировой уровень не добилась поставленных результатов, то, скорее всего, были допущены следующие ошибки[4]:

Читать дальше
В курсовой работе был рассмотрен маркетинговый план выхода на рынок Мексики российского самолета. Подведем итоги всей работы: Во-первых, необходимо отметить, что «Сухому» удалось создать самолет на самой современной элементной базе. Это самолет, соответствующий всем современным требованиям и по технике, и по комфорту, и, будем надеяться, по летно-техническим характеристикам, которые этому самолету еще предстоит подтвердить в реальной эксплуатации. Минус в том, что Программа SSJ100 разворачивается слишком медленными темпами. ГСС пришлось даже сократить производственную программу, потому что продажи идут плохо. В 2015 году по сути пытались распродать то, что построили раньше, когда заключали контракты с полуживыми авиакомпаниями, а самолеты потом стояли невостребованные. Ситуация с продажами будет тяжелой до тех пор, пока не будет создана по всему миру эффективная и конкурентоспособная по цене система постпродажного техобслуживания. Стартовым заказчикам самолета предоставляли скидку, продавали ниже себестоимости, это общемировая практика, а вот дальше надо было по полному прайсу, однако на этих условиях, с учетом отсутствия сервиса, продать сложно. Успехи фрагментарны. Помимо мексиканского Interjet были попытки выйти на зарубежные рынки и продать самолет в Лаос, Мьянму, Индонезию, но контракты подписывались с еле-дышащими компаниями. Первый серийный SSJ-100 был поставлен в апреле 2011 года армянской авиакомпании Armavia, которая впоследствии отказалась от воздушного судна и вернула его российской стороне. Вслед за этим в 2013 году Armavia объявила о банкротстве. Построенные для Armavia два самолета SSJ-100 были переданы российской «Московии», но в 2014 году из-за неудовлетворительного финансового состояния она лишилась права на летную деятельность. Находившиеся в ее авиапарке к тому времени уже три SSJ-100 вновь передали — на этот раз они вошли в авиафлот Red Wings. Стартовый заказчик SSJ-100 в Юго-Восточной Азии — индонезийская авиакомпания Sky Aviation тоже приостановила деятельность в 2014 году из-за финансовых трудностей. Ранее она получила три самолета SSJ-100. Гусаров уверен, что европейские перевозчики не будут брать SSJ100, пока самолет себя не проявит, и с технической стороны и коммерческой. Второй фактор – политико-экономический. Европейцы неохотно берут все российское, дело даже не в нынешнем обострении, так было всегда. Они берут вынужденно, например, нефть или газ, а все остальное стараются на свой рынок не пускать. На международном рынке дела у SSJ-100 идут хуже, чем рассчитывали в «Гражданских самолетах Сухого». Ранее появлялась информация, что российский самолет Sukhoi SuperJet-100 может пополнить авиапарк ирландской авиакомпании CityJet, однако пока контракт не был подписан. Сложности с выводом нового продукта на международный рынок и обеспечением его технической поддержки сочетаются с недостаточным опытом работы на жестком и высококонкурентном рынке. По информации на 3 квартал прошлого года портфель заказов на Superjet составлял 138 самолетов, при этом основными заказчиками нового лайнера выступают российские авиакомпании. По данным ГСС, на сегодняшний день эксплуатируется 64 самолета SSJ100. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что российский самолет конкурентоспособен на мировом рынке, и вполне может успешно завоевать позиции на рынке авиаперевозок в Мексике. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Боков М.А., Гончаров Р.Ю., Карамова А.С. Проблемы управления инновационной экономикой. Известия Сочинского государственного университета. 2011. № 4. С. 31-36. Вилкокс, М., Ридерстрале, Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями / М. Вилкокс, Й. Ридерстрале: Пер. Брагиной Н., Адамян М. – Изд-во: John Wiley and Sons, Ltd, 2012. – 280 с. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. Косарева Т.Н., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие // Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 76. superjet.wikidot.com  interjet.com
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Боков М.А., Гончаров Р.Ю., Карамова А.С. Проблемы управления инновационной экономикой. Известия Сочинского государственного университета. 2011. № 4. С. 31-36. 2. Вилкокс, М., Ридерстрале, Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями / М. Вилкокс, Й. Ридерстрале: Пер. Брагиной Н., Адамян М. – Изд-во: John Wiley and Sons, Ltd, 2012. – 280 с. 3. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c. 4. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c. 5. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 8. Косарева Т.Н., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие // Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 76. 9. superjet.wikidot.com 10. interjet.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image