Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг услуг (на примере компании)

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
20
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Особенности маркетинга услу г4 1.1. Понятие услуги и ее характерные черты- 1.2. Определение понятия «маркетинг услуг» и его основные задачи 8 1.3. Отличительные особенности маркетинга услуг 9 2. Комплекс маркетинга услуг компании «МегаФон»12 2.1. Общая характеристика ПАО «МегаФон»- 2.2. Анализ маркетинга услуг компании «МегаФон»13 2.3. Совершенствование маркетингового комплекса ПАО «МегаФон»19 Заключение 21 Список использованной литературы 22 Приложение 24 Приложение 25
Введение

Современный период развития рынка, характеризующийся многообразием нематериальных товаров, представляет широкие возможностидля осуществления полноценной маркетинговой деятельности. Развивающаяся сфера услуг привлекает все большее внимание со стороны предпринимателей, а также маркетологов. Сфера услуг значительно опережает в росте материальное производство, демонстрируя расширение ее позиций. Специфика сферы услуг требует и специального маркетингового комплекса для их продвижения, в чем и заключается актуальность выбранной темы. Целью данной работы является исследование маркетинга услуг на примере компании «МегаФон». Для достижения поставленной цели предполагается последовательно решить следующие задачи: - рассмотреть понятие услуги и ее характерных черт; - определить понятие «маркетинг услуг» и его основные задачи; - выделить отличительные особенности маркетинга услуг; - дать общую характеристику ПАО «МегаФон»; - провести анализ маркетинга услуг компании «МегаФон»; - исследовать возможности совершенствования маркетингового комплекса услуг компании «МегаФон». Предмет исследования – маркетинг услуг. Объект работы – компания по предоставлению услуг связи ПАО «МегаФон». Теоретическую базу исследования составили работы таких отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга как И.К. Бурмистрова, М.Н. Дымщиц, Ю.А. Захарова, Н.Я. Калюжнова, И.М. Кублин, А.Я. Якобсон, Л. Брукс, Ф. Котлер, О. Ричард и другие, а также статьи в специализированных научных изданиях и интернет-ресурсы.

Заключение

Услуга - это деятельность, предлагаемая потребителю в обмен на его ресурсы: финансовые, временные и иные ресурсы. Услугам присущи такие характеристики, как неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника и несохраняемость во времени. Перечисленные свойства максимально отражают специфику услуг, которая должна учитываться при организации маркетинговой деятельности любого предприятия нематериальной сферы. Маркетинг услуг предоставляет пользу и выгоду клиенту, определяет целевой рынок и продвижение услуг на этот рынок. Однако,выгоду от услуги зачастую определить достаточно сложно. Определить выгоду способен только тот клиент, который уже воспользовался тем или иным видом услуг. Основная цель маркетинга услуг заключается в помощи потребителю оценить те или иные услуги и сделать для себя правильный выбор. ПАО «МегаФон» - это, безусловно, один из лидеров на российском рынке услуг связи. Компания строит бизнес, основанный на максимальном удовлетворении потребностей клиентов, добросовестной конкуренции и информационной доступности. В маркетинговой деятельности «МегаФон» применяет передовые технологии, направленные на укрепление образа компании как развивающегося, надежного и ориентированного на клиентов поставщика услуг. Созданный на протяжении многих лет имидж и значительные финансовые ресурсы позволяют «МегаФону» проводить масштабные рекламные кампании, цель которых сохранить и привлечь новых физических и корпоративных клиентов. В качестве мер по совершенствованию реализуемой маркетинговой политики в первую очередь предполагается сделать ее более адресной. Как пример, предложено создание маркетинг-кита, продвигающегоновую программу лояльности для корпоративных клиентов.

Список литературы

1. Баранова, И.В., Кудь, А.Н., Калюжная, К.С. Рынок сотовой связи // Символ науки. – 2015. - № 6. – С. 93-95. 2. Брукс, Л., Ричард, О. Сервис, который приносит прибыль. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 352 с. 3. Вайнер, А.С. Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 11-3. – С. 14-15. 4. Вязикова, Г.В. Особенности развития маркетинга услуг // Интеллектуальный потенциал XXIвека: ступени познания. – 2012. - № 13. – С. 96-99. 5. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К?, 2010. – 247 с. 6. Климова, Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи// Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6-1. – С. 229-232. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ.. – М.: Вильямс, 2015. – 656 с. 8. Кублин, И.М., Бурмистрова, И.К. Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности. – Саратов: Темплан, 2014. – 140 с. 9. Ларионов, И.К., Брагин, Н.И., Златин, П.А. Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле сегмента мобильной связи // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2013. - № 6. – С. 214-216. 10. Липсиц, И.В., Дымшиц, М.Н. Основы маркетинга. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 208 с. 11. Маркетинг: общий курс/ Под ред. Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2013. – 503 с. 12. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с. 13. Нагапетьянц, Р.Н. Развитие маркетинга в сфере услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - Серия: Экономика и менеджмент. – 2014. - № 1. – Т. 8. – С. 122-124. 14. Смирнов, В.П., Горбатенко, А.В. Анализ маркетинговой деятельности при оценке конкурентоспособности организации сферы услуг на региональном рынке // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 9. – С. 24-28. 15. Сысолятин, А.В. Модели маркетинга услуг // Проблемы современной наука и образования. – 2014. - № 11 (29). – С. 73-75. 16. «МегаФон» и QIWIобъединили кошельки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sotovik.ru/news/239367-megafon-i-qiwi-obedinili-koshelki.html 17. МегаФон замахнулся на B2B. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/megafon-zamakhnulsya-na-b2b-3260.html 18. МегаФон превратил Yotaв виртуального оператора. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yamobi.ru/posts/megafon_prevratil_Yota_v_virtualnogo_operatora.html 19. Официальный сайт «МегаФон». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moscow.megafon.ru/ 20. РамиресТуманян, С.М., Цыбульская, В.И. Анализ маркетинговой деятельности на рынке сотовой связи. «МТС», «Билайн» и «МегаФон»: борьба за потребителя в условиях активно развивающегося рынка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fa.ru/projects/mnsk/mnsk4/Pages/articles.aspx Приложение 1 Ключевые показатели финансового положения компании «МегаФон» [-- Image: Рисунок 1 --] Приложение 2 Маркетинг-кит «Программа лояльности для корпоративных клиентов» [-- Image: Рисунок 2 --][-- Image: Рисунок 3 --][-- Image: Рисунок 4 --] [-- Image: Рисунок 5 --][-- Image: Рисунок 6 --][-- Image: Рисунок 7 --]

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!