Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Сущность и основные виды контроля в управлении организацией

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение Глава 1. Теоретические аспекты контроля в управления организации 1.1. Понятие «контроль в управлении» 1.2. Основные виды контроля в управлении организации 1.3. Описание методов контроля Глава 2. Исследование процессов контроля в управлении ООО «Рассвет» 2.1. Общая характеристика организации ООО «Рассвет» 2.2. Исследование практики управленческого контроля в ООО «Рассвет» 2.3. Анализ системы качества продукции в ООО «Рассвет» Глава 3. Совершенствование контроля управления «Рассвет». Разработка модели контроля и управления развитием процессов деятельности организации в области управления качеством компании ООО «Рассвет» Заключение Список литературы
Введение

Управление развитием организации это своего рода структурный подход, к переводу команд и организаций из текущего состояния в желаемое будущее состояние. За счет управления развитием необходимо сделать так, чтобы люди начали работать по новому, чтобы они изменили привычные для себя методы работы. Управление организационными изменениями предполагает проведение изменений не связанных с изменением поведения и сознания людей.


Нужно написать доклад на заказ в спб ? Work5 поможет.


. Таким образом, управление развитием организации концентрируется на технической стороне проводимых в организации изменений. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей. В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность. При этом необходимо отметить, что данная ответственность имеет под собой вполне конкретную материальную форму, а именно, риск понести убытки в результате неправильно принятого решения или же в конечном итоге стать банкротом. Таким образом, функционирующее в рыночной экономике предприятие получает всю необходимую информацию о том, насколько эффективна его деятельность, какие из её направлений являются убыточными и т.д. Сам процесс сбора, обработки и анализа подобной информации носит упорядоченный характер и представляет собой финансовую работу на предприятии. Управление должно своевременно реагировать на происходящие изменения, а для этого оно должно иметь информацию о них. Получение такой информации и выявление необходимости корректировки хода работ обеспечиваются реализацией специальных действий, называемых контролем. Благодаря контролю управление приобретает принципиально важный компонент, без которого оно не может существовать - обратную связь. Управление организацией - это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности персонала и ее направленность на достижение целей организации. Объектом данной курсовой работы является теория управления. Предметом данной курсовой работы служит управление производством в компании. Целью данной курсовой работы является анализ методов управления компанией на примере ООО «Рассвет» Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с теоретическими аспектами контроля в управлении организацией 2. Ознакомится с понятием «управление организацией» 3. Рассмотреть основные виды контроля в управлении организацией. 4. Сформировать модель контроля в управлении производством в ООО «Рассвет» 5. Дать краткую характеристику ООО «Рассвет» 6. Разработать алгоритм модели контроля в управлении качеством 7. Разработать эффективный алгоритм для усовершенствования контроля за качеством в ООО «Рассвет» Информационной базой для исследования послужила литература и монографии по исследуемой теме, а так же документы ООО «Рассвет» Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В заключении данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. В современных условиях одной из ключевых проблем экономического развития становится обеспечение конкурентоспособности продукции. Ее можно обеспечить за счет улучшения качества и четкой ориентацией на заказчика. Стало очевидным, что изготовители продукции не могут привлечь и удержать потребителей (заказчиков), если они не рассматривают качество как стратегическую цель. Управление должно своевременно реагировать на происходящие изменения, а для этого оно должно иметь информацию о них. Получение такой информации и выявление необходимости корректировки хода работ обеспечиваются реализацией специальных действий, называемых контролем. Благодаря контролю управление приобретает принципиально важный компонент, без которого оно не может существовать - обратную связь. Управление организацией - это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности персонала и ее направленность на достижение целей организации. В соответствии с полученными данными проведенного анализа существующего в ООО «Рассвет» процесса текущего управления производством и контроля качества автор настоящей работы сделал выводы и вынес следующие рекомендации по улучшению процесса: • Создать отдел контроля качества, в функции которого будет входить обеспечение проведения операций технического контроля; • Для повышения качества текущего контроля предлагается ежедневно собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о причинах брака для изыскания путей устранения этих причин; • Собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о том, от каких поставщиков был получен бракованный товар для дальнейшей работы с этими поставщиками; • Создать службу по работе с рекламациями от конечных потребителей (в структуре отдела контроля качества), целью которой будет снижение количества претензий, получаемых от клиентов компании.[27] Организационные виды и формы процессов технического контроля весьма разнообразны. Поэтому целесообразно их деление на группы по классификационным признакам: этап производственного процесса, полнота охвата изделий контролем, степень связи с объектом контроля во времени, назначение контроля, расположение контрольных пунктов, характер контроля, метод определения показателей качества, организационные формы выявления и предупреждения брака, исполнители и т.д. Текущий контроль проводится в процессе обработки продукции с целью проверки качества выполнения технологических операций, выявления и устранения отклонений от нормального хода производственного процесса в ходе проверки выполнения технологической дисциплины, состояния оборудования.

Список литературы

1. «История менеджмента» под редакцией Д.В. Валового, Москва, - 2011 2. Антушак, Э.: Основы менеджментата. Курс лекций. Издательство: Oeconomica. Praha 2011 3. Аширов Д.А., Егоров А.С., "Управление карьерой в организации", М, 2013. 4. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента, - 2 изд. - Мн.: ООО «Информпресс», 2010. 5. Балашов, А.П. Менеджмент: Учебное пособие. / А.П. Балашов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 272 6. Баринов, В.А. Теория менеджмента: Учебник. / В.А. Баринов. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. -207 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. - М.: Гном-пресс, 2009. 8. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы, - М.: Инфра-М 2006. 9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. -576 с. 10. Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. Справ. пособие - М.: Экономика, 2000. 11. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер - М, 2010. 12. Грибов, В.Д. Теория менеджмента: Учебник. / В.Д. Грибов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 357 с. 13. Десслер Г. Управление персоналом, М.: БИНОМ, 2007 14. Джордж С., Ваймерскирх А. TQM. Всеобщее управление качеством. - СПб.: Изд-во «Виктория-плюс», 2009. – с. 31-35 15. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках - М. : Интерэксперт, ИНФРА - М, 1995. Перевод с английского - М., 2011. 16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2006. 17. Менеджмент организации. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.aup.ru/books/m98/2_1_5.htm] 18. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Дело, 2007. 19. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов /Б.В. Прыкин, П.В. Прыкина - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 20. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. Научн. ред. А.А. Радугин. М.: Центр, 2007. 21. Пшенников В.В., "Японский менеджмент. 27 уроков для нас", Москва, "Япония сегодня", 2007. 22. Резник С.Д., Игошина И.А., Резник В.С. Менеджмент организации - М, 2009. 23. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: Учебник. / С.Д. Резник. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 558 с. 24. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия М.: Дело, 2010. 25. Управленческая карьера в России. Проблемы теории и практики управления. №6, 2006. 26. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебно-практическое пособие. АО Бизнес-школа "Интел-синтез". М.:2006.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!