Введение 5 1 Теоретические аспекты ценообразования в маркетинге 7 1.1 Понятие и факторы ценообразования в маркетинге 7 1.2 Элементы стратегии ценообразования 10 1.3 Этапы процесса ценообразования 11 2 Ценовые стратегии в маркетинге и примеры их использования различными предприятиями 13 2.1 Ценовые стратегии по И.В. Липсицу 13 2.2 Стратегии ценообразования по В.А. Слепову 18 2.3 Дополнительные типы стратегий ценообразования 21 Заключение 24 Список используемой литературы 26

Маркетинговые стратегии цен

курсовая работа
25 страниц
80% уникальность
2016 год
33 просмотров
Ушерович Г.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоретические аспекты ценообразования в маркетинге 7 1.1 Понятие и факторы ценообразования в маркетинге 7 1.2 Элементы стратегии ценообразования 10 1.3 Этапы процесса ценообразования 11 2 Ценовые стратегии в маркетинге и примеры их использования различными предприятиями 13 2.1 Ценовые стратегии по И.В. Липсицу 13 2.2 Стратегии ценообразования по В.А. Слепову 18 2.3 Дополнительные типы стратегий ценообразования 21 Заключение 24 Список используемой литературы 26
Читать дальше
Каждое предприятие, предоставляющее потребителю товары или услуги, рано или поздно сталкивается с необходимостью формировать некую стратегию ценообразования. Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.


Студентам интересна цена курсовой работы по психологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Выбор и реализация стратегии ценообразования оказывает влияние на экономические показатели деятельности предприятия – на объем продаж и размер прибыли. Следовательно, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучить существующие стратегии ценообразования в маркетинге. Задачи работы следующие: ? изучить понятие и факторы ценообразования в маркетинге; ? перечислить элементы стратегии ценообразования; ? охарактеризовать этапы процесса ценообразования; ? рассмотреть классификации ценовых стратегий по Липсицу и по Слепову, а также дополнительные виды стратегий и привести примеры использования данных стратегий. Объект исследования – ценообразование в маркетинге. Предмет исследования – стратегии ценообразования в маркетинге. Методы, используемые в работе – анализ и синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность, ставится цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты ценообразования в маркетинге. Во второй главе рассматриваются ценовые стратегии в маркетинге. В заключении приводятся выводы по работе. При написании работы использовались материалы из учебников и учебных пособий по маркетингу и ценообразованию таких авторов, как Грачев А.В., Голубков Е.П., Годин В. и других.

Читать дальше
Таким образом, на основании изученной информации можно сделать следующие выводы. Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг-микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны. В независимости от того, какой принцип ценовой конкуренции в отрасли использует компания, ее маркетинговая стратегия в отношении управления ценой и рентабельностью продукта должна включать следующие элементы: начальную цену и норму рентабельности товара, долгосрочные цели по управлению ценой продукта, стратегию роста цен, принципы установления цены для каждого канала продаж, ценовую политику и принципы предоставления скидок на продукт. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев. В ходе выполнения работы рассмотрены классификации стратегий по И.В. Липсицу и В.А. Слепову. Стратегия ценообразования предприятия – важный элемент планирования развития предприятия, поскольку от установления и разработки правильной стратегии зависит объем реализуемой продукции и, соответственно, успешная реализация целей предприятия. Разработка стратегии ценообразования должна вестись с учетом стратегической цели предприятия, анализа спроса и издержек производства, а также с учетом цен и действий конкурентов. На практике ценовые стратегии применяются в сочетании различных их видов в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых стратегических задач. В реальной деловой жизни одновременно используются различные ценовые стратегии, которые должны меняться в соответствии с реальным положением на том или ином рынке и целями, реализуемыми организацией. Важно помнить, что если выбранная вами ценовая стратегия: не приносит достаточно прибыли всем участникам цепочки сбыта; не соответствует ценовому рынку; заставляет цены меняться слишком часто; непонятна потребителю – то это значит, данная стратегия предприятию на данном этапе не подходит.
Читать дальше
Список использованной литературы 1 Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2011. - 192с. 2 Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование - Москва, 2010. - 384 c. 3 Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование; Форум - Москва, 2011. - 208 c. 4 Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 128 c. 5 Шуляк П. Н. Ценообразование; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 196 c. 6 Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с. 7 Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с. 8 Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с. 9 Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с. 10 Маслова Т.Д. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с. 11 Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2012. - 222 с. Библиографический список 12 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с. 13 Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с. 14 Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2014.- 383 с. 15 Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image