Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Общие требования к оформлению реквизитов документа.

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
25
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3 1. Документооборот на предприятии…………………………………...5 1.1.Общие понятия………………………………………………………..5 1.2.Документирование управленческой деятельности…………………7 2. Общие требования к оформлению документации………………….10 3.Требования к бланкам документов………………………………….20 Заключение……………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………23
Введение

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД. Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации. Управленческая документация на сегодня составляет собой основу управления любой организации. Качество управленческой документации, обеспечивающей осуществление организационно-распорядительной деятельности, является важнейшим фактором, определяющим саму возможность и эффективность процесса управления. Унификацию и стандартизацию управленческих документов следует рассматривать как один из факторов повышения производительности управленческого труда. Оформление организационно - распорядительной документации осуществляется в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. В государственном стандарте определено 30 реквизитов. Стандарт жёстко не оговаривает перечень ОРД, на которые он распространяется. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ. Цель курсовой работы: комплексно проанализировать всю совокупность требований к ОРД, предоставляемых нормативно-правовыми и нормативно-методическими актами к современным организационно-распорядительным документам в РФ. Задачи: - рассмотрение требований к организационно-распорядительной документации. - изучение порядка оформления реквизитов организационно-распорядительных документов; - формирование выводов. Научная новизна работы: состоит в постановке самой проблемы на данном этапе и комплексном ее рассмотрении, а также в тех выводах и предложениях, которые нами даны в работе.

Заключение

Любая фирма должна отражать происходящие в ней процессы в документах. Это нужно для внутренней организации, это требуется для составления отчетов в различные контролирующие органы. Причем все используемые бумаги и сведения постоянно обновляются: появляются одни, устаревают другие. Ну и, наконец, идет обмен между подразделениями, отделами, просто специалистами. Весь этот процесс и есть документооборот в организации. Сам документ представляет собой материальный объект, на котором зафиксирована информация в виде текста, записи звука или видеоизображения. Последние две категории еще некоторое время назад вообще в качестве документов юридических лиц не рассматривались. Однако сейчас, когда невиданными темпами развивается организация электронного документооборота, такие формулировки никого не удивляют. Предназначается документ для хранения и передачи этой информации другим лицам, при этом предусмотрены способы защиты от несанкционированного использования. Реквизиты документов - это их элементы, которые позволяют оценить назначение, тип и степень важности бумаги. На сегодня в нашей стране принят единый государственный стандарт (ГОСТ 351141 от 1998 года), который определяет не только количество реквизитов, как таковых, но и требования к их оформлению, а также регламентирует их комбинацию в документации различного типа.

Список литературы

1. ГОСТ Р 7.0.8-2013 от 17 октября 2013 г. N 1185-ст с 1 марта 2014 г. 2. Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (в ред. от 21.12.2013), Указ Президента РФ от 11.02.2006 № 90 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»). 3. Кабашов С. Ю., Асфандиярова И. Г. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях; Флинта, Наука - Москва, 2012. - 294 c. 4. Карепина Саша 101 совет по деловому письму; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 159 c. 5. Козлов Н. В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой; Наука и техника - Москва, 2011. - 304 c. 6. Корнева Л. В. Новейший справочник офис-менеджера. Практическое пособие; Феникс - Москва, 2011. - 352 c. 7. Коробейникова Л. С., Купрюшина О. М. Документационное обеспечение делового общения; Магистр - Москва, 2012. - 304 c. 8. Кузнецов А. А. Защита деловой переписки. Секреты безопасности; Экзамен - Москва, 2012. - 240 c. 9. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство; Юрайт - Москва, 2011. - 576 c. 10. Лопатникова Е. А. Делопроизводство. Образцы документов с комментариями; Омега-Л - Москва, 2011. - 320 c.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!