Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики орагнизации. 5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и ее роль в организации 5
1.2. Коммуникативная политика и коммуникационные стратегии организации 19
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22
2.1. Характеристика и организационная структура компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22
2.2. Маркетинговая коммуникация компании ЗАО «Магистраль Телеком» 24
Глава 3. Разработка маркетинговых коммуникаций кампании ЗАО «Магистраль Телеком» 28
3.1. Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций 28
3.2. Усовершенствование маркетинговой коммуникационной стратегии в соответствии со стратегическими целями компании 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 38
Читать дальше
В процессе написания данной курсовой я пришла к следующим выводам. Сама маркетинговая коммуникационная стратегия развития любого предприятия должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции.
Сама разработка маркетинговой коммуникационной стратегии состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста.
На основе выстроенных планов, организация формирует тактические планы. Ключевыми разделами тактического плана являются: сводка воедино всех контрольных показателей, полное изложение текущей маркетинговой ситуации, полный перечень всех опасностей и всех возможностей фирмы, полный перечень задач и проблем, изложение всех стратегий компании, программу действий, планирование бюджета и порядок контроля во всех сферах. Для разработки коммуникационной стратегии организация применяет три метода: жёсткий контроль завыполнением годовых планов, контроль за поступающей прибылью и стратегический контроль во всех сферах. Абсолютно каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой коммуникационной стратегией. А для этого она должна знать и уметь анализировать свои возможности на рынке, отбирать те сегменты рынка, где она сможет занять крепкое положение, разрабатывать и все время дополнять свой комплекс маркетинговых задач. Самое главное в маркетинговой коммуникационной стратегии уметь проанализировать свои возможности в том или ином сегменте рынка. Руководитель должен знать, как выявлять и оценивать потенциал компании.
Но для выполнения всей маркетинговой работы в организации должны быть налажены четыре системы – маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и маркетинговый контроль. Основная цель разработки коммуникационной стратегии – создание крепкой, конкурентоспособной фирмы. Сама по себе коммуникационная стратегия является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид планирования является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации.
Маркетинговая коммуникационная политика выступает одним из четверых основных элементов комплекса маркетинга. Чаще всего она выступает в форме сообщений, которые используются фирмой для того, чтобы получить аналитическую информацию, напомнить или убедить потребителей приобрести товар либо услугу. Главной целью коммуникационной политики является стимулирование и улучшение спроса.
Сам процесс формирования маркетинговой коммуникационной модели состоит из: выявления целевой аудитории; определении желательной сопутствующей реакции; выбора метода обращения к потребителям; выбор средств распространения информации; выбор тех средств, которые характеризуют источник обращения к аудитории; сбор информации, которая поступает по обратным каналом связи. При осуществлении коммуникационной стратегии используют следующие средства влияния: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда; персональные продажи.
В данной курсовой работе была сделал попытка улучшить маркетинговую коммуникационную стратегию ЗАО «Магистраль Телеком» для того, чтобы у компания могла проводить прибыльную маркетинговую деятельность.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2014. – 154 с.
2. Бауэр, И. Партизанский маркетинг — практически единственный способ продвижения небольших компаний.-2013. – № 18. – С. 15-18
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2014. – С. 24-25
4. Морозова Г.А. «Систем маркетинга», М., 2014 г. – 341 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2014. – 134 с.
6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.:2015. – 345 с.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Экономика, - 2015. 0- 354 с.
8. Дихтль Е., Хёршген Х., Практический маркетинг, М.: Высшая школа, 2015 г. – 245 с.
9. Пашенцев Е., Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация, - 2012. – 342 с.
10. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М.: Эксмо, 2014. — 160 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.
12. Продажников З., Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий маркетинга // Проблемы современной экономики. – 2014. - №1 (37). – С. 24-26
13. Симахин Е. Малобюджетный маркетинг: 15 методов для малого бизнеса // Маркетинг и реклама. – 2014. - № 22. – С. 10-11
14. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.:ЭКСМО, 2014. – 432 с.
Читать дальше