Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики орагнизации. 5 1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и ее роль в организации 5 1.2. Коммуникативная политика и коммуникационные стратегии организации 19 Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22 2.1. Характеристика и организационная структура компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22 2.2. Маркетинговая коммуникация компании ЗАО «Магистраль Телеком» 24 Глава 3. Разработка маркетинговых коммуникаций кампании ЗАО «Магистраль Телеком» 28 3.1. Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций 28 3.2. Усовершенствование маркетинговой коммуникационной стратегии в соответствии со стратегическими целями компании 33 Заключение 35 Список литературы 37 Приложение 38

Маркетинговые коммуникации на предприятии (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг). Коммуникативная политика

курсовая работа
35 страниц
41% уникальность
2016 год
60 просмотров
Зайцев Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики орагнизации. 5 1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и ее роль в организации 5 1.2. Коммуникативная политика и коммуникационные стратегии организации 19 Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22 2.1. Характеристика и организационная структура компании ЗАО «Магистраль Телеком» 22 2.2. Маркетинговая коммуникация компании ЗАО «Магистраль Телеком» 24 Глава 3. Разработка маркетинговых коммуникаций кампании ЗАО «Магистраль Телеком» 28 3.1. Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций 28 3.2. Усовершенствование маркетинговой коммуникационной стратегии в соответствии со стратегическими целями компании 33 Заключение 35 Список литературы 37 Приложение 38
Читать дальше
Актуальность данной работы обусловлена увеличением роли информации в развитии общества, в сегодняшний период экономического развития повышает значимость эффективного управления всеми коммуникационными процессами. Современные информационные преобразования экономики требуют от предприятий малого бизнеса разработки совершенно новых принципов, методов, моделей управления маркетинговыми коммуникациями. Как правило, маркетинговые коммуникации являются на текущее время единственным средством привлечения целевых потребителей. Конкуренция среди предприятий малого бизнеса по качеству продукции и услуг практически отсутствует, в то время как цена теряет функцию показателя качества. Обеспечение дополнительных удобств и доступности товара тоже не является сегодня достаточным фактором приобретения лидирующих позиций на рынке. В этих условиях продавцу необходимо обеспечить постоянно действующие коммуникации со всеми партнёрами по маркетинговой деятельности, а не только с потребителями. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служат маркетинговые коммуникации. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ЗАО «Магистраль Телеком» Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: Ознакомиться с теоретическими аспектами маркетинговых коммуникаций Рассмотреть коммуникативную политику предприятия Рассмотреть маркетинговые коммуникации на примере компании ЗАО «Магистраль Телеком» Разработать пример маркетинговой коммуникации для исследованного предприятия.


Почему проще заказать написание реферата по туризму, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. При написании данной курсовой работы мною был использован ряд книг, которые легли в основу написания теоретической части к данному курсовому исследованию. Первая книга «Партизанский маркетинг – практически единственный способ продвижения небольших компаний» (И. Бауэр) повествует о том, как добиться успеха в продвижении продукции своей компании, если она не располагает большим бюджетом. Статье «Комплекс маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий» (Третьякова Т.С.) посвящена проблеме осуществления маркетинговой коммуникационной деятельности в условиях дефицита бюджета. Особое внимание уделено выяснению сущности и проблемам малобюджетного маркетинга в трудах следующих авторов – Пашенцев Е., Котлер Ф., Симахин Е., Ульяновой А., Петухова И. Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения экономической теории, региональной и отраслевой экономики. При решении поставленных задач использовались методы сравнительного анализа и синтеза, конкурентного и стратегического анализа, моделирования, метод экспертных оценок. Результаты исследования можно квалифицировать как вклад в научную теорию маркетинговых коммуникаций, маркетинга услуг, менеджмента компаний в части планирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на отраслевом региональном рынке; анализа эффективности реализации инструментов маркетинга коммуникаций и региональных факторов внешней среды, оказывающих воздействие на нее. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой я пришла к следующим выводам. Сама маркетинговая коммуникационная стратегия развития любого предприятия должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама разработка маркетинговой коммуникационной стратегии состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста. На основе выстроенных планов, организация формирует тактические планы. Ключевыми разделами тактического плана являются: сводка воедино всех контрольных показателей, полное изложение текущей маркетинговой ситуации, полный перечень всех опасностей и всех возможностей фирмы, полный перечень задач и проблем, изложение всех стратегий компании, программу действий, планирование бюджета и порядок контроля во всех сферах. Для разработки коммуникационной стратегии организация применяет три метода: жёсткий контроль завыполнением годовых планов, контроль за поступающей прибылью и стратегический контроль во всех сферах. Абсолютно каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой коммуникационной стратегией. А для этого она должна знать и уметь анализировать свои возможности на рынке, отбирать те сегменты рынка, где она сможет занять крепкое положение, разрабатывать и все время дополнять свой комплекс маркетинговых задач. Самое главное в маркетинговой коммуникационной стратегии уметь проанализировать свои возможности в том или ином сегменте рынка. Руководитель должен знать, как выявлять и оценивать потенциал компании. Но для выполнения всей маркетинговой работы в организации должны быть налажены четыре системы – маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и маркетинговый контроль. Основная цель разработки коммуникационной стратегии – создание крепкой, конкурентоспособной фирмы. Сама по себе коммуникационная стратегия является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид планирования является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации. Маркетинговая коммуникационная политика выступает одним из четверых основных элементов комплекса маркетинга. Чаще всего она выступает в форме сообщений, которые используются фирмой для того, чтобы получить аналитическую информацию, напомнить или убедить потребителей приобрести товар либо услугу. Главной целью коммуникационной политики является стимулирование и улучшение спроса. Сам процесс формирования маркетинговой коммуникационной модели состоит из: выявления целевой аудитории; определении желательной сопутствующей реакции; выбора метода обращения к потребителям; выбор средств распространения информации; выбор тех средств, которые характеризуют источник обращения к аудитории; сбор информации, которая поступает по обратным каналом связи. При осуществлении коммуникационной стратегии используют следующие средства влияния: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда; персональные продажи. В данной курсовой работе была сделал попытка улучшить маркетинговую коммуникационную стратегию ЗАО «Магистраль Телеком» для того, чтобы у компания могла проводить прибыльную маркетинговую деятельность.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2014. – 154 с. 2. Бауэр, И. Партизанский маркетинг — практически единственный способ продвижения небольших компаний.-2013. – № 18. – С. 15-18 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2014. – С. 24-25 4. Морозова Г.А. «Систем маркетинга», М., 2014 г. – 341 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2014. – 134 с. 6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.:2015. – 345 с. 7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Экономика, - 2015. 0- 354 с. 8. Дихтль Е., Хёршген Х., Практический маркетинг, М.: Высшая школа, 2015 г. – 245 с. 9. Пашенцев Е., Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация, - 2012. – 342 с. 10. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М.: Эксмо, 2014. — 160 с. 11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с. 12. Продажников З., Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий маркетинга // Проблемы современной экономики. – 2014. - №1 (37). – С. 24-26 13. Симахин Е. Малобюджетный маркетинг: 15 методов для малого бизнеса // Маркетинг и реклама. – 2014. - № 22. – С. 10-11 14. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.:ЭКСМО, 2014. – 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image