Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Маркетинг услуг

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
25
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4 1.1.Понятие и значение «маркетинг» и «маркетинг услуг» 4 1.2. Система маркетинга услуг 13 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО «ДЕ ВИЗУ» 17 2.1. Характеристика организации и ассортимент предлагаемых услуг ООО туристическое агентство «Де Визу» 17 2.2. Анализ маркетинга услуг ООО Туристическое агентство «Де Визу» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 Приложение 1 27 Приложение 2 28
Введение

Каждая компания выбирает то направление в маркетинговой деятельности, по которому ему целесообразнее всего идти в данный момент. На сегодняшний день ни одно крупное предприятие в мире в системе рыночных отношений не может функционировать без маркетинговой стратегии. Выгода от маркетинга возрастает с каждым днем, потому что людские ресурсы, в отличие от ресурсов предприятия, безграничны. На сегодняшний день маркетинг успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса. Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке. Также маркетинг способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует. Но так как маркетинг услуг имеет свою специфику в отличие от маркетинга товаров, то данная тема предоставляет собой достаточную актуальность для курсовой работы. Данная курсовая работа опирается на классические и современные труды экономистов в области маркетинговой деятельности – Крылова Г.Д., Захаров С.В., Ларин В, Коротков Э.М., Баканов М.И. и других. Именно эти труды внесли огромный вклад в развитии теоретических аспектов маркетинговой деятельности. Объектом данной курсовой работы является маркетинг услуг. Предметом данной курсовой работы служит маркетинг в сфере услуг. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинга услуг на примере туристического агентства «Де Визу». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомится с понятием и значением «маркетинга» и «маркетинговых услуг» 2. Рассмотреть систему маркетинга услуг на примере туристического агентства «Де Визу» Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В процессе написания данной курсовой работы мы пришли к следующим выводам. Совершенствование маркетинга в сфере услуг должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга услуг, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама маркетинговая деятельность услуг в компании состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста. При написании данной курсовой работы были разработаны следующие предложения по улучшению: разработать интересную и грамотную рекламную стратегию компании, выпустит сувенирную продукцию, добавить бонусы, акции и скидки. Сам по себе стратегический маркетинг услуг является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид маркетинга является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации. Сама по себе стратегия маркетинга заключается в принятии средне- или долгосрочных решений, которые дают ориентиры и направляют компанию на достижение поставленных целей. В процессе написания данной дипломной работы мы пришли к следующим выводам. Совершенствование маркетинга в сфере услуг должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга услуг, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама маркетинговая деятельность услуг в компании состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста.

Список литературы

1. Onkvisit S., Shaw J. International Marketing: Strategy and Theory. Routledge, 2014. – 594 p. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2011 – 600 с. 3. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Маркетинг: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 736 с. 4. Боб Стоун, Рон Джейкобс. Маркетинг: эффективные приемы,-2015 – 754 с. 5. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.:2011 – 241с. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.— М.: Финпресс, 2013- 348с. 7. Горелова А. Кризис как маркетинговая возможность// Маркетинг. – 2011.-№ 2. – С. 79-87 8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М.: Эксмо, 2008. — 160 с 9. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – Спб, 2015 – 832 с 10. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19 11. Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2014. – 1072 с. 12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2013. – 526с. 13. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций//Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66 14. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40 15. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.:ЭКСМО, 2015. – 432 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!