Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Омске , обратитесь к нашим авторам.
. 3-6]. Таким образом, перед школьной общественностью стоит еще одна проблема – создание образовательной среды, которая будет формировать перечисленные качества на высоком уровне. В образовательной организации для решения перечисленных проблем создаются определенные условия: урочная и внеурочная деятельность, социальное партнерство, социально – педагогическое сопровождение (педагоги – психологи, социальные педагоги, логопеды). К вопросам изучения нетрадиционных форм организации деятельности в рамках урочной системы обращались такие исследователи как И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин, которые исследовали урок, как целостный, ограниченный во времени отрезок учебного процесса. Исследователи отмечали, что в каждом уроке должны реализовываться образовательные, развивающие и воспитательные функции [7; 62] Методическое исследование Г.К. Селевко раскрывает смысл современных педагогических технологий. В ее трудах описаны различные классификации и подходы к систематизации методов и приемов обучения. Система обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова также предполагает инновационный подход к изложению и восприятию учебного материала. Исследования Н.Б. Истоминой предлагают методики по формированию и развитию мыслительных операций – классификации, аналогии, обобщении. Также в своем исследовании мы будем обращаться к трудам Л.С. Выготского, Е.Н. Карабанова – Миллера, Н.А. Менчинской, И.С. Якиманской, И. П. Подласого. В Муниципальном бюджетной общеобразовательной школе г. Астрахань «Средняя общеобразовательная школа №27» большое внимание уделяется работе по внедрению нетрадиционных методов и форм организации урочной и внеурочной деятельности. В школе, наряду с традиционными мероприятиями, вводятся новые формы работы. Инновационный подход приносит результаты. Ученики являются активными участниками конкурсов, фестивалей и олимпиад городского, областного, всероссийского уровня. Опыт учителей и исследования педагогов показывают, что нетрадиционные формы организации образовательной деятельности повышают интерес и мотивацию к изучению предмета, дают возможность повысить качество обучения и воспитания. Итак, с одной стороны, бесспорны положительные результаты использования нетрадиционных форм обучения и воспитания, с другой стороны есть необходимость в систематизации научно – методических источников по теме, а также обобщении положительного опыта отдельных образовательных учреждений и педагогов – новаторов. Исходя из вышесказанного, объект нашего исследования: процесс обучения школьников. Предмет исследования: технология проведения уроков с нетрадиционными формы организации деятельности. Цель исследования: обобщение и систематизация педагогических знаний о технологии организации и проведения уроков с использованием нетрадиционных форм обучения; рассмотрение возможности практического применения полученных теоретических знаний в условиях образовательной организации. Задачи: - рассмотреть научно – методическую литературу по традиционным и нетрадиционным формам обучения; - обобщить и систематизировать знания о технологиях организации нетрадиционных форм обучения; - рассмотреть положительный опыт использования нетрадиционных форм обучения на примере МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №23»; - применить полученные теоретические знания на практике: разработать урок с использованием нетрадиционных форм организации обучения; - сделать выводы о целесообразности использования отдельных нетрадиционных форм организации обучения. Для решения поставленных задач используем следующие методы исследования: анализ научно – методической литературы, анализ нормативно – правовой базы обучения и воспитания, анкетирование, интервьюирование, педагогическое наблюдение, анализ педагогического процесса и отдельного урока. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, который в себя включает 34 источника, в том числе интернет – источники. ?