Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Разработка рекламной кампании для предприятия

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
20
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 2 Глава 1. Теоретические и методические положения рекламной деятельности предприятия 5 1.2 Основные функции и задачи рекламной деятельности предприятий 5 1.2 Классификация рекламной деятельности в соответствии с ее типами 15 1.3 Анализ состояния и характер развития рынка рекламы книжной продукции 20 Выводы по 1 главе 28 Глава 2. Разработка рекламных мероприятий по продвижению книжной продукции ООО «Лабиринт» 29 2.1. Общая характеристика компании ООО «Лабиринт» 29 2.2 Разработка предложений по продвижению книжных изданий 35 2.3 Оценка эффективности предложений рекламной кампании 41 Заключение 48 Список использованной литературы 50
Введение

В современных условиях среды, когда наблюдается значительный рост конкуренции и рисков, одной из наиболее важных задач становится повышение эффективности управления предприятием. Независимо от характера деятельности компании совершенствование системы финансового планирования может играть ключевую роль при принятии управленческих решений и способствовать более рациональному использованию экономических ресурсов. Таким образом, можно выделить ряд причин, согласно которым данная проблема в последнее время стала особенно актуальной. Во-первых, для многих ведущих средних и крупных предприятий в стране и за ее пределами бюджетирование является не только неотъемлемой частью системы организационно-экономического и финансового управления, но и важнейшим элементом повышения конкурентоспособности. В силу этих обстоятельств, организация эффективных процессов бюджетирования и планирования способствует успешной реализации стратегии компании, а также определяет как финансовое, так и экономическое положение предприятия на рынке. Во-вторых, необходимость совершенствования системы финансового планирования определяет нестабильность условий рынка, в которых действует хозяйствующий субъект. Рост рисков во многом обуславливает более качественное составление системы бюджетов и, как следствие, более точные прогнозные данные о финансовых результатах деятельности. Особенно актуальным представляется совершенствование методов управления финансами в компаниях, функционирующих в развивающихся нестабильных экономиках. Наконец, применение лучшего отечественного и зарубежного опыта внутрифирменного планирования и стратегического управления способствует более четкому пониманию целей и перспектив развития компании. Впоследствии это приведет к более быстрому и эффективному достижению ключевых целей предприятия, так как все внимание работников будет сосредоточено на выполнении плана и решении поставленных перед ними задач. Таким образом, целью работы является разработка рекламной кампании для предприятия. Достижение поставленной цели было реализовано за счет решения следующих задач: 1. Основные функции и задачи рекламной деятельности предприятий; 2. разработка рекламной кампании для предприятия ООО «Лабиринт». Объектом исследовательской работы является ООО «Лабиринт». Предметом исследования являются теоретические и практические проблемы, связанные с организацией планирования на предприятии, а также пути их совершенствования в современных условиях. Основой данной работы является использование системного, структурного, статистического методов, а также метода организационного проектирования и сравнительного анализа. Теоретической основой исследования особенностей современных подходов к пониманию рекламной кампании для предприятия являются книги и статьи Акоффа Р., Брейли Р., Бригхема Е., Девенпорта Т., Купера Р., Ли С., Портера М., Мошера Ф.С., Скоуна Т., Сюарта Т., Тейлора Ф., Файоля А., Стивенсона Х. Работы этих ученых имеют широкую трактовку понятия внутрифирменного планирования, как целостной системы управления плановой деятельностью, обладающей четкой связью со всеми участниками хозяйственной деятельности компании. Тематика внутрифирменного планирования и принятия управленческих решений была рассмотрена такими авторитетными специалистыами как М. Альберт, И. Ансофф, Драккер П. Ф., Каплан Н.С., Кинг У., Клиланд Д., Ламбен Ж-Ж, Маккей X., Карлоф Б. К современным отечественным ученым, исследующим проблематику финансового планирования относятся: Акулов В.Б, Волкова О.Н., Гурков И.Б., кроме того вопросу разработки алгоритмов построения финансовых планов в различных отраслях экономики уделили особе внимание такие известные ученые, как Бочаров В.В., Леоньтев В.Е., Лихачева О.Н., Лунев В.Л., Фисенко А.И., Кулешова Е.А., Рубис А.В и другие. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части – двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Заключение

Изучение теоретической базы по данной тематике позволило определить сущность рекламной кампании, как чрезвычайно важного и субъективного процесса формирования плановых задач с учетом текущего состояния предприятия, отрасли и рынка в целом. Кроме этого были определены наиболее важные преимущества, которые компания приобретает при введении структурированной системы планирования: эффективное распределение ограниченных ресурсов, стимулирование персонала, снижение рисков. Более того на основании теоретической составляющей были выделены основные виды и методы планирования на предприятии, обозначена ее роль и значимость как в пределах, так и за пределами предприятия, а также приведен порядок разработки эффективного планирования. В настоящее время крупное предприятие (компания, фирма, корпорация) – это, как правило, сложная производственно–технологическая, финансовая, социально-экономическая система, чаще всего трех-, или четырехуровневая, имеющая в своем составе на высшем уровне головной офис, в среднем – одну или несколько групп отделений, или предприятий, объединенных по какому-либо признаку. Очевидно, что вся деятельность этих структурных подразделений и уровней управления направлена на достижение конечных результатов – рост прибыли предприятия и его капитализации, повышение курса акций, конкурентоспособности и минимизация затрат. Научно-методический анализ опыта ведущих зарубежных компаний (прежде всего, американских, японских и западноевропейских) показал, что в их практике внутрифирменное финансовое планирование является общепринятым, обязательным и необходимым элементом организации управления бизнесом [14, с. 49]. В ходе работы был выявлен ряд преимуществ от применения маркетинговой стратегии в компании: разработка маркетинговой стратегии и ее внедрение способствует как удовлетворению спроса, так и повышению конкурентоспособности предприятия; маркетинговая стратегия позволяет компании планировать свою деятельность, прогнозировать развитие и рост. Особо было отмечено, что в условиях рыночной экономики при разработке маркетинговой стратегии очень велико значение применения верной методологии, а так же грамотного использования инструментов стратегического маркетинга. Таким образом, исходя из вышеописанных целей, рекламная кампания– это взаимосвязанная, многоплановая и подчиняющаяся определенным закономерностям и принципам организационно-технологическая и финансово-экономическая работа, которая состоит из совокупности взаимосвязанных этапов, и нацеленная на достижение поставленных руководством финансовых целей. Она включает в себя, в частности: проведение анализа финансового состояния и выявление недостатков и проблем; прогнозирование возможных финансовых условий; конкретизация финансовых задач; выбор наилучшего варианта; формирование финансового плана; корректировка и уточнение финансового плана; осуществление финансового плана: анализ результатов и контроль выполнения плана, анализ новой ситуации. Кроме этого, обязательным связующим звеном планирования является постоянный мониторинг этой деятельности [7, с.154].

Список литературы

1. Волкова, О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. — М., Финансы и статистика, 2005. —259 с.; 2. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: Теис, 2004. . —239 с.; 3. Драккер, П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. — М. : Технол. шк. бизнеса, 1992.- 199 с. 4. Дроченко, О. Принципы эффективного бюджетирования // Финансовый директор. . — 2002. —№6. — С. 26 – 32; 5. Каплан, Н.С., Нортон, Д. П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер.с.англ. — М., Олимп-Бизнес, 2005. —392 с.; 6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер.с.англ – М.: Прогресс. 1982 – 400 с. 7. Кочнев, А. Бюджетирвание: кому это выгодно? // Управление компанией. . — 2003. —№9. — С. 41 – 43; 8. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. —352 с.; 9. Лунев, В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 1997. —529 с.; 10. Люкшенов, А.Н. Стратегический менеджмент, - М., Юнити, 2001—298 с.; 11. Маккей, X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. — Москва, 1993. — 390 с.; 12. Макмиллан, Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988. —168 с.; 13. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с.англ. — М., Дело, 1992. —702 с.; 14. Минцберг, Г., Альстрэнд Б., Лэмпел, Дж. Школы стратегий: Пер.с.англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 336 c. 15. Минцберг, Г., Куин, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс: Пер.с.англ.. — СПб.: Изд-во «Питер», 2001.- 688 c. 16. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: Видение важнее чем знание. — М., Дело, 2003. —352 с.;

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!