Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
18
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5 1.1 Товарная политика предприятия 5 1.2 Ценовая политика предприятия 7 Глава 2. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы на примере фирмы Nike 13 Заключение 17 Список использованных источников и литературы 19
Введение

В современных условиях среды, когда наблюдается значительный рост конкуренции и рисков, одной из наиболее важных задач становится повышение эффективности управления предприятием. Независимо от характера деятельности компании совершенствование системы финансового планирования может играть ключевую роль при принятии управленческих решений и способствовать более рациональному использованию экономических ресурсов. Таким образом, можно выделить ряд причин, согласно которым данная проблема в последнее время стала особенно актуальной. Во-первых, для многих ведущих средних и крупных предприятий в стране и за ее пределами бюджетирование является не только неотъемлемой частью системы организационно-экономического и финансового управления, но и важнейшим элементом повышения конкурентоспособности.


На Work5 ответы на билеты заказать в спб легко.


. Во-вторых, необходимость совершенствования системы финансового планирования определяет нестабильность условий рынка, в которых действует хозяйствующий субъект. Рост рисков во многом обуславливает более качественное составление системы бюджетов и, как следствие, более точные прогнозные данные о финансовых результатах деятельности. Особенно актуальным представляется совершенствование методов управления финансами в компаниях, функционирующих в развивающихся нестабильных экономиках. Целью данной работы является разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы товарной политики; • изучить теоретические основы ценообразования; • разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. Объектом исследования является Nike. Предмет исследования – товарная политика предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга пользуется спросом на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит предприятию прибыль. Грамотная товарная и ценовая политика позволяет этого достичь. У предприятия имеются большие возможности по дальнейшему увеличению ассортимента изделий на предприятии и его усовершенствования, в связи с выходом в новый ценовой сегмент. Так же целесообразно в ближайшие 1-2 года сохранить объемы производства и продаж и одновременно провести их перепозиционирование в более низкие ценовые ниши с целью повышения доходной части выпускаемой продукции. Для улучшения своего финансового положения, предприятию следует пересмотреть свои договорные отношения с контрагентами, ввести по возможности расчеты по предоплате, или предусмотреть штрафные санкции за просрочку платежей. Также провести мероприятия по переговорам с текущими должниками. Высвобожденные денежные средства пустить на погашение своих долговых обязательств. Также предприятию следует проанализировать структуру себестоимости и разработать программу по снижению затрат на производство продукции. Изучение теоретической базы по данной тематике позволило определить сущность планирования, как чрезвычайно важного и субъективного процесса формирования плановых задач с учетом текущего состояния предприятия, отрасли и рынка в целом. Кроме этого были определены наиболее важные преимущества, которые компания приобретает при введении структурированной системы планирования: эффективное распределение ограниченных ресурсов, стимулирование персонала, снижение рисков. Более того на основании теоретической составляющей были выделены основные виды и методы планирования на предприятии, обозначена ее роль и значимость как в пределах, так и за пределами предприятия, а также приведен порядок разработки эффективного планирования. В настоящее время крупное предприятие (компания, фирма, корпорация) – это, как правило, сложная производственно – технологическая, финансовая, социально-экономическая система, чаще всего трех-, или четырехуровневая, имеющая в своем составе на высшем уровне головной офис, в среднем – одну или несколько групп отделений, или предприятий, объединенных по какому-либо признаку. Очевидно, что вся деятельность этих структурных подразделений и уровней управления направлена на достижение конечных результатов – рост прибыли предприятия и его капитализации, повышение курса акций, конкурентоспособности и минимизация затрат. Научно-методический анализ опыта ведущих зарубежных компаний (прежде всего, американских, японских и западноевропейских) показал, что в их практике внутрифирменное финансовое планирование является общепринятым, обязательным и необходимым элементом организации управления бизнесом. Как известно, планирование – это сложный процесс формирования целей предприятия, которые предполагают определение путей их наиболее эффективного достижения. Одно из центральных мест в содержании функции планирования на предприятии занимает финансовое планирование, определяющее, по существу, все остальные направления этой деятельности на предприятии. Под финансовым планированием понимается процесс формирования системы планов по различным составляющим финансовой деятельности, которые обеспечивают возможность реализации финансовой стратегии предприятия в предстоящих периодах в рамках выбранных предприятием целей стратегического управления и его миссии.

Список литературы

1. Волкова, О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. — М., Финансы и статистика, 2005. —259 с.; 2. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: Теис, 2004. . —239 с.; 3. Драккер, П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / пер. с англ. — М. : Технол. шк. бизнеса, 1992.- 199 с. 4. Дроченко, О. Принципы эффективного бюджетирования // Финансовый директор. . — 2002. —№6. — С. 26 – 32; 5. Каплан, Н.С., Нортон, Д. П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер.с.англ. — М., Олимп-Бизнес, 2005. —392 с.; 6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика: Пер.с.англ – М.: Прогресс. 1982 – 400 с. 7. Кочнев, А. Бюджетирвание: кому это выгодно? // Управление компанией. . — 2003. —№9. — С. 41 – 43; 8. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. —352 с.; 9. Лунев, В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 1997. —529 с.; 10. Люкшенов, А.Н. Стратегический менеджмент, - М., Юнити, 2001—298 с.; 11. Маккей, X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. — Москва, 1993. — 390 с.; 12. Макмиллан, Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988. —168 с.; 13. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с.англ. — М., Дело, 1992. —702 с.; 14. Минцберг, Г., Альстрэнд Б., Лэмпел, Дж. Школы стратегий: Пер.с.англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 336 c. 15. Минцберг, Г., Куин, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс: Пер.с.англ.. — СПб.: Изд-во «Питер», 2001.- 688 c. 16. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: Видение важнее чем знание. — М., Дело, 2003. —352 с.; 17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2014. - 284 с. 18. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2013, Т. 13, № 2. - С. 59-62 19. Федоров А.Ю. Стратегические (превентивные) меры противодействия рейдерству со стороны менеджмента и собственников бизнеса // Вестник Уральского юридического института МВД России. - Екатеринбург: Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014, № 1. - С. 31-39 20. Филиппов Б.А. К вопросу о мотивации персонала в системе функций инновационного менеджмента // Язвк. Право. Общество: сборник статей II Международной научно-практической конференции (г. Пенза, 9-10 апреля 2014 г.). - Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. - С. 387-391

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!