Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Структура Регистра систем качества

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Стандартизация
Предмет
Управление качеством
Страниц
22
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 2 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 5 1.2 Задачи и функции службы технического контроля качества продукции на промышленном предприятии 10 1.3 Идентификация и описание существующего в ООО «Рассвет» процесса текущего контроля качества 15 1.4 Анализ существующего в ООО «Рассвет» процесса текущего контроля качества 18 1.5 Рекомендации по улучшению контроля качества за выпускаемой продукцией 21 Заключение 23 Список литературы 25
Введение

Обеспечение качества продукции на производственных предприятиях определяется целым рядом внутренних факторов: технических, организационных, экономических, социально-психологических. Важное место среди этих факторов занимают организационные факторы, связанные с совершенствованием организации производства и труда и др. Именно с этими факторами связано использование эффективного подхода к решению проблем качества на предприятии - системного управления качеством. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования эффективно действующих систем менеджмента качества, для организаций любых видов и размеров, осуществляется с использованием и на основе стандартов серии ISO 9000. Серия рассчитана на то, чтобы помочь выявить лучшее в Вашей организации, обеспечивая глубокое понимание процессов производства Вашей продукции или оказания Ваших услуг клиентам. Все перечисленные аспекты и определяют актуальность темы данной дипломной работы.


Необходима помощь в курсовой работе ? Вы можете обратиться к специалистам Work5.


. Объектом исследования в данной работе – ООО «Рассвет». Предмет исследования – организация текущего контроля качества продукции на предприятии. Целью данной работы является рассмотрение системы текущего контроля качества на промышленном предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты качества, контроля и конкурентоспособности продукции; • ознакомиться с системой текущего контроля качества продукции на выбранном промышленном предприятии; • внести рекомендации по улучшению текущего контроля качества на выбранном промышленном предприятии. В курсовой работе использованы труды таких авторов, как Аристов О.В., Радионов, В.В., В.К. Скляренко, А.И. Кучеренко, Н.Б. Акуленко и др. Методы исследования: метод анализа научной литературы, метод идентификации процесса по основным составляющим элементам процесса, метод описания процесса. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в анализе и систематизации знаний по проблеме текущего контроля качества на промышленном предприятии. Практическая значимость дипломной работы состоит в анализе и систематизации знаний по проблеме текущего контроля качества на предприятии лесопромышленного комплекса Московской области. Данная курсовая работа состоит из введения, пяти частей, заключения и списка литературы.

Заключение

В соответствии с полученными данными проведенного анализа существующего в ООО «Рассвет» процесса текущего контроля качества автор настоящей работы сделал выводы и вынес следующие рекомендации по улучшению процесса: 1. Создать отдел контроля качества, в функции которого будет входить обеспечение проведения операций технического контроля; 2. Для повышения качества текущего контроля предлагается ежедневно собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о причинах брака для изыскания путей устранения этих причин; 3. Собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о том, от каких поставщиков был получен бракованный товар для дальнейшей работы с этими поставщиками; 4. Создать службу по работе с рекламациями от конечных потребителей (в структуре отдела контроля качества), целью которой будет снижение количества претензий, получаемых от клиентов компании. ООО «Рассвет» - один из лидеров лесопромышленного комплекса Тюменской области. В настоящее время ООО «Рассвет» предлагает покупателям корпусную мебель из плитных материалов. Кроме этого, предприятие специализируется на производстве древесно-стружечных и ламинированных плит, а также мебельных полуфабрикатов: погонажных изделий из МДФ, столешниц и фасадов. Главным конкурентным преимуществом продукции ООО «Рассвет» является то, что все изделия проходят контроль качества на каждом этапе производства и изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании. В соответствии с полученными данными проведенного анализа в данной дипломной работе можно внести следующие рекомендации по улучшению процесса текущего контроля качества на промышленном предприятии. Для повышения качества текущего контроля предлагается ежедневно собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о причинах брака для изыскания путей устранения этих причин. Собирать информацию о продуктах, не прошедших текущий контроль качества, систематизировать эту информацию и раз в месяц докладывать Генеральному директору о том, от каких поставщиков был получен бракованный товар для дальнейшей работы с этими поставщиками. Создать службу по работе с рекламациями от конечных потребителей (в структуре отдела контроля качества), целью которой будет снижение количества претензий, получаемых от клиентов компании, а также организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий; своевременное удовлетворение претензий клиентов. Также контроль качества выполнения технологических операций на всех производственных участках в настоящее время осуществляется визуально сотрудниками отдела технического контроля.

Список литературы

Законодательные материалы 1. Конституция Российской Федерации - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007г. - 80 с. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Полный сборник Кодексов РФ. - М.: Пресс, 2006 г. - С. 9-129. Учебные пособия, монографии 3. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н. Садиков. - М.: Пресс, 2010 г. - 448 с. 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие / И.А. Налетова. -М.: ИНФРА-М, 2013 г. - 128 с. 5. Аристов О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2015г. - 240 с. 6. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА - М, 2008 г. -212 с. 7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА - М, 2010 г. -207 с. 8. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. - Краснодар: КПресс, 2011 г. - 285 с. 9. Ефимова Е.В. Финансовый анализ / Е.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2010 г. - 367 с. 10. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010 г. - 192 с. 11. Метрология, стандартизация и сертификация / А.Д. Никифоров, Т.А. Бакиев - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 422 с. 12. Метрология, стандартизация и сертификация / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. - М.: ИНФРА-М, 2014 г. - 240 с. 13. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2013 г. - 368 с. 14. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л.А. Радченко. - М.: ИНФРА-М, 2014 г. - 320 с. 15. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 671 с. 16. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2014 г. - 671 с. 17. Радионов, В.В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 2015 г. - 44 с. 18. Руководство качеством проектов. Практический опыт / В.В. Ильин. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. - 176 с. 19. Теория экономического анализа: Учебник - 2-е изд., доп. / А.Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 366с. 20. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Р.П. Казакова, С.В. Казаков. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 239с. 21. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - КноРус, 2014 г. - 245 с. 22. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. - М.: РИОР, 2010 г. - 95с. 23. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 336с. 24. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / В.К. Скляренко, А.И. Кучеренко, Н.Б. Акуленко и др. - М.:ИНФРА-М, 2010 г. - 256с. 25. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / В.Я. Поздняков, О.И. Волков. - М.: ИНФРА-М, 2011 г. - 331с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!