Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Формирование имиджа организации (на примере ООО «Кай и Герда», г. Москва)

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
80
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 6 1.1 Понятие, сущность и структура имиджа организации 6 1.2 Особенности формирования и развития корпоративного имиджа 13 1.3 Оценка имиджа организации 18 2 Комплексный стратегический анализ деятельности мини-отеля «Кай и Герда» 26 2.1 Краткая характеристика организации 26 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Кай и Герда» 33 2.3 Характеристика особенностей маркетинговой политики мини-отеля «Кай и Герда» и его взаимодействия с внешней средой 37 Выводы по главе 2 42 3 Рекомендации по формированию и продвижению имиджа мини-отеля «Кай и Герда» 44 3.1 Общие рекомендации по построению имиджа организации 44 3.2 Проект формирования имиджа мини-отеля «Кай и Герда» и стратегия его развития 53 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64 Выводы к главе 3 74 Заключение 75 Список использованной литературы 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82 + рецензия, выступление на защиту
Введение

В современном мире, когда количественные характеристики продукции и услуг отходят на второй план, уступая место качеству и клиентскому обслуживанию, а рынок характеризуется возрастающей конкуренцией, возрастает практическая необходимость активного использования фирмами маркетинговых технологий, одним из важнейших элементов которых выступает формирование и укрепление корпоративного имиджа фирмы. Особую важность имидж компании приобретает в сфере услуг, поскольку в виду самой специфики их сущности потребители в процессе осуществления выбора все чаще опираются на имидж и деловую репутацию поставщиков нежели на голословные обещания. Кроме того, имидж компании выступает одним из факторов ее конкурентоспособности на рынке, а также оказывает существенное влияние на все сферы деятельности – от персонала до поставщиков.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Цель дипломной работы – изучить особенности формирования и развития имиджа организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: ? изучить сущность корпоративного имиджа и его значение для организации; ? рассмотреть особенности формирования и развития имиджа организации; ? определить способы его оценки; ? произвести комплексный всесторонний анализ деятельности столичного мини-отеля «Кай и Герда»; ? на основе проведенного анализа дать общие рекомендации и разработать проект по формированию и развитию корпоративного имиджа мини-отеля; ? определить эффективность предложенных мероприятий. Предмет исследования – разработка проекта по формированию и развитию имиджа организации. Объектом исследования выступает московский мини-отель «Кай и Герда», функционирующий на столичном рынке менее года. В качестве источников информации в данной дипломной работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов (теоретиков и практиков), учебные пособия, статьи в научных журналах и средствах массовой информации, а также другие научные и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия имиджа, его сущности, особенностей и характерных черт построения проектов по формированию и развитию корпоративного имиджа. Настоящая дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и 2 Приложений. Основная часть дипломной работы разделена на три главы по проблемному признаку. В первой главе предполагается дать краткий обзор теоретических основ формирования имиджа организации. Во второй главе произведен комплексный всесторонний анализ деятельности и конкурентоспособности объекта исследования – ООО «Кай и Герда», определены проблемы и перспективы развития. В третьей главе на основе теоретических знаний и результатов практического исследования разработан проект по формированию и развитию имиджа мини-отеля «Кай и Герда», а также определена его эффективность. В целом дипломная работа носит практико-ориентированный характер, а ее результаты могут и должны быть использованы руководством ООО «Кай и Герда» в качестве составной части стратегии развития для формирования имиджа нового концептуального мини-отеля и повышения конкурентоспособности на столичном рынке гостиничных услуг.

Заключение

В современном мире корпоративный имидж является одной из важнейших составляющих конкурентоспособности любой коммерческой организации, а его построение и укрепление – одним их эффективных способов привлечения клиентов и повышения лояльности со стороны потребителей. Имидж организации является неотъемлемым элементом достижения успехов на рынке. В процессе функционирования имидж организации может формироваться либо стихийно, либо целенаправленно, причем последний способ наиболее предпочтителен, поскольку позволяет в определенной мере контролировать результат. Построение имиджа – процесс сложный, непрерывный, требующий ежедневной кропотливой работы, однако результат способен превзойти сам себя. Его цель – сформировать определенный образ в умах потребителей, сотрудников, иных заинтересованных лиц. Способ построения имиджа зависит от специфики организации, ее целей и особенностей развития, а его процесс целесообразно планировать и проектировать. Имидж подлежит оценке и анализу. Однако, на сегодняшний день единой методики, охватывающей все его аспекты, не существует, поэтому необходимо использовать различные методы и инструменты системно и в совокупности. В процессе написания настоящей дипломной работы на основе изученного теоретического материала был разработан проект формирования и развития имиджа организации на примере московского мини-отеля «Кай и Герда». В основу построения проекта был положен комплексный анализ объекта исследования, который позволил выявить ряд проблем отсутствие комплекса маркетинга и слабая рекламная компания; низкий уровень проф. подготовки кадрового состава, низкая конверсия сайта и не системность развития. По итогам работы в главе 3 был разработан проект формирования и развития имиджа нового концептуального мини-отеля «Кай и Герда», рассчитанный сроком на два месяца. Его результаты представляется оптимальным оценить по окончании календарного года и последующих периодов. Коротко обозначим основную суть проекта: определить концепцию позиционирования на рынке, разработать философию бизнеса и стандарты обслуживания, повысить качество, разработать эффективные методы стимулирования сбыта, усилить рекламную и продвиженческую политику. При этом следует иметь в виду, что организация ведет свою деятельность на рынке менее года, поэтому целесообразно разработать стратегию развития на ближайшие годы. Основная задача проекта – создать имидж нового концептуального отеля, повысить лояльность и усилить интерес со стороны потребителей, привить сотрудникам преданность компании. В результате повысится конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг столичного региона и улучшатся финансовые показатели деятельности. В ходе работы проект был разбит на последовательно-параллельные работы, были определены его участники и сформирована затратная часть. Расчет эффективности предложенных в ходе реализации проекта мероприятий доказал их экономическую целесообразность. Соответственно данный проект может быть рекомендован руководству ООО «Кай и Герда» в качестве элемента разработки общекорпоративной стратегии развития, а также как самостоятельный инструмент формирования и укрепления имиджа организации.

Список литературы

1. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 35-44 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с. 3. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 136-142. 4. Вихляева И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России - http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-gostinichnogo-biznesa-v-rossii 5. Горчакова Р.Р. Имидж организации // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25-1. – С. 82-86 6. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. - № 2. – С. 185-191 7. Девина И. Оценка имиджа компании / И. Девина // Правильный бизнес. 2009. № 12. == Климова К. Изучение имиджа организации как работодателя // Экономика и социум. – 2015. - № 2(15). – Режим доступа: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Klimina%20K.V.%20(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf 8. Ежова Т.Н, Компонентная система имиджа организации // Серивс Plus. – 2011. - № 4. – С. 26-31 9. Жашаева М.Т., Карданова З.М., Хуранов А.Б. Управление качеством обслуживания в гостиницах 10. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2011 - 423 с. 11. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице : Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2012 - 453 с. 12. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. - № 1. – С. 67-71 13. Константинова В.Г. Феномен имиджа в научных исследованиях // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2011. - № 4. – том 17. – С. 221-225 14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015 – 800 с. 15. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации // Знание. Понимание. Умение. – 2011. - № 1. – С. 218-224 16. Кривокора Е.И., Чебанная А.А. Функции имиджа как источник увеличения стоимости организации. Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука — Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2006. 17. Лебедева Н.Н. Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена // Известия СПбУЭФ. 2008. № 2. 18. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 366 с. – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htm 19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 278 с. 20. Менеджмент: учебник / кол. авторов; под ред. М.Л. Разу. - М.: КНОРУС, 2015. - 472 с. 21. Москвина И.А. Маркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / И.А. Москвина. М.: Мос. гос. ин-т электр. техн., 2007. 22. Орлова К.Е. Природа имиджа организации // Наука, техника и образование. – 2015. - № 4 (10). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/priroda-imidzha-organizatsii 23. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 34-41 24. Суховская Д.Н. Креативное пространство как новая форма социальности // Управление мегаполисом. - 2013. - № 6 (36). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNPPtSmR 25. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. - № 21С. 26-40 26. Фрoлова Т.А. Эконoмика и управление в сфере сoциально-культурного сервиса и туризма: Кoнспект лекций. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011 – 74 с. 27. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. М:МПСИ, 2011- 256 с. 28. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Тандем, 2011. – 448 с. 29. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2011. - № 6. – С. 132-133 30. HR-hunter - Международный портал по поиску работы для менеджеров по персоналу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.hr-hunter.com/ ИЬ/ргасйсит/). 31. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - Режим доступа: www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html 32. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124 33. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа: монография. – М.: Инфра-М, 2016 – 152 с. 34. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имидже-логии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://works.tarefer.ru/74/ 100357/^х.Ыт1# 35. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации [Электронный ресурс] // «Управление персоналом». - 2007. - № 2. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/sovremennaya-kontseptsiya-imidzha-orga-nizatsii 36. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1. – Режим жоступа: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 37. Томилова М.В.Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - Режим доступа: www.bize-ducation.ru/library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm 38. Дусенко С.В. О проблемах и перспективах развития гостиничного рынка в России - http://russiaturforum.com/upload/presentation/423_round_dusenkova_yakutsk.pdf 39. Тульчинский, Г. Л. РR фирмы: технология и эффективность [Электронный учебник]. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html 40. Управление качеством и Ваш бизнес // Дистанционный консалтинг. – Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section1.html

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!