В современном мире важное место занимает такое понятие как качество изготовленной продукции и оказанных услуг. Именно от качества продукции или услуги зависит, сможет производитель выстоять в конкурентной борьбе или нет. Продукция высокого качества значительно увеличивает шанс производителя получить высокую прибыль и заиметь постоянных потребителей. Качество продукции должно закладываться еще на стадии научных исследований, конструкторских и технологических разработок, обеспечиваться высокой организацией производства, а также поддерживаться в процессе ее эксплуатации или потребления. На всех указанных выше этапах важно осуществлять обязательный контроль и получать достоверную оценку качества продукции. В настоящее время все производители стараются предупредить появление дефектов, а не устранять их уже у готовой продукции.
Ищете выполнение чертежей на заказ в Томске ? Обратитесь в Work5.
. В этом случае для принятия верного решения, а именно решения, основанного на фактах, необходимо применять статистические инструменты, которые помогают организовать процесс поиска фактов, т.е. статистического материала. В связи со всем выше изложенным выбранная тема является актуальной. Объектом исследования данной работы является ЗАО «Кузбасский пищекомбинат». Цель работы – более подробно изучить инструменты и методологию управления качеством, выявить с их помощью слабые места в качестве продукции, выпускаемой ЗАО «Кузбасский пищекомбинат». Для достижения поставленной цели необходимо: - разобраться с понятием простые инструменты управления качеством, рассмотреть их виды и область применения; - разобраться с понятием новые инструменты управления качеством, также рассмотреть их виды и область применения; - рассмотреть методологию управления качеством и определить область ее применения.
За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день,возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции на предприятии. На сегодняшний день управление качеством продукции на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов,позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда. Кроме того, активно используется человеческий фактор. Мотивация труда способствует развитию творческого потенциала рабочего персонала. Важно в процессе, осуществляющем управление качеством продукции на предприятии, уделять внимание исследованию и анализу проблем, возникающих на всех этапах производственного процесса, посвященных разработке, производству и дальнейшей эксплуатации продукции потенциальным потребителем. Управление качеством продукции на предприятии - это процесс, протекающий поэтапно. Главный этап - разработка плана повышения качества. Сюда входит и разработка новых требований к качеству продукции, и действия, гарантирующие создание новой продукции с желаемыми свойствами. Важна оценка соответствия свойств изготовляемой продукции требованиям, которые предусматриваются в плане. Также необходимым условием в успешном управлении качеством продукции на предприятии является изучение условий эксплуатации с целью определения направлений дальнейшего её совершенствования. В успешном функционировании предприятия немаловажную роль играет управление его запасами. Развитие логистики дало свои плоды. Сейчас большое число профессионалов полагают, что наиболее эффективно управление запасами на предприятии тогда, когда оно, в первую очередь, направлено на сведение к минимальным цифрам совокупности издержек. Таким образом, оптимизация товарных запасов подразумевает снижение затратных статей сметы, посвященных их созданию и дальнейшему обслуживанию. В то же время управление запасами, помимо логистической составляющей, имеет также аспекты, связанные с финансами и маркетингом. Отсюда можно сделать вывод, что эффективное управление запасами на предприятии не может оцениваться только общими издержками , а сама управленческая стратегия создания запасов не может строиться только на минимизации вышеупомянутых издержек. Наиболее эффективное с точки зрения оптимизации управление запасами подразумевает такое управление запасами, которое гармонизировало бы все аспекты, имеющие непосредственное отношение к этой задаче.
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c. 2. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c. 3. Герасимов, Б.И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова, Г.А. Соседов. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 4. Гордон, Д.М. Управление качеством литья под давлением / Д.М. младший Гордон; Пер. с англ. Е.З. Хрол. - СПб.: НОТ, 2012. - 824 c. 5. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c. 6. Елисеева, Е.Н. Управление качеством: № 2098: Курс лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 c. 7. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c. 8. Зворыкина, Т.И. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники: Учебное пособие / Н.М. Комаров, Т.И. Зворыкина, А.В. Максимов. - М.: СОЛОН-Пр., 2012. - 128 c. 9. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2008. - 186 c. 10. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 512 c. 11. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2012. - 212 c. 12. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 c. 13. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2013. - 336 c. 14. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 15. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебник / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2012. - 336 c. 16. Тавер, Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие / Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2012. - 368 c. 17. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c. 18. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 19. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 c. 20. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c. 21. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!