Введение……………………………………………………………………3
1. Исследование товара……………………………………………….4
1.1 Назначение и область применения товара………………………..4
1.2 Основные характеристики товара…………………………………4
1.3 Исследование конкурирующих товаров…………………………..5
1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров…………………………………………………………5
2. Определение емкости рынка……………………………………….8
3. Исследование потребителей товара………………………………12
3.1 Сегментация рынка………………………………………………...12
3.2 Выбор целевых сегментов рынка…………………………………13
3.3 Позиционирование товара на рынке……………………………...14
4. Разработка маркетинговой стратегии……………………………..15
5. Выбор стратегии ценообразования……………………………….16
6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения……..16
6.1 Прогнозирование сбыта……………………………………………16
6.2 Система каналов сбыта…………………………………………….17
6.3 Формирование системы товародвижения………………………...18
6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта……….19
7. Разработка рекламной программы……………………………………19
7.1 Разработка рекламного обращения………………………………….20
7.2 Выбор и обоснование средства рекламы……………………………20
Заключение………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………….25
Читать дальше
Цель исследования было описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления.
Шоколад является тем лакомством, которому отдают предпочтение практически все люди, которые неравнодушны к сладкому.
Существует множество различных видов шоколада – с йогуртом, печеньем, изюмом или орехами, пористый шоколад и горький, молочный и белый. Это лакомство любят все люди, вне зависимости от возраста. В особенности к шоколаду неравнодушны представители сильного пола. Не зря их часто сравнивают с детьми. Кроме того, шоколад служит профилактикой к возникновению болезней в сердечно – сосудистой системе и слегка снижает уровень артериального давления.
Рынок этого товара в России находится на стадии развития: объемы выпускаемой продукции не так велики, а цены направлены на привлечение потребителя.
Выбранная стратегия, стратегия целевого маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребителей именно этой группы людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает значительную прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных.
Миссией предприятия, при реализации данного изделия, является обеспечения потребителей возможностью сохранять свои воспоминания надолго, а вместе с ними сохранять и радость жизни.
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.
4. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
6. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
7. http://www.mars.com/
Читать дальше