Введение……………………………………………………………………3 1. Исследование товара……………………………………………….4 1.1 Назначение и область применения товара………………………..4 1.2 Основные характеристики товара…………………………………4 1.3 Исследование конкурирующих товаров…………………………..5 1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров…………………………………………………………5 2. Определение емкости рынка……………………………………….8 3. Исследование потребителей товара………………………………12 3.1 Сегментация рынка………………………………………………...12 3.2 Выбор целевых сегментов рынка…………………………………13 3.3 Позиционирование товара на рынке……………………………...14 4. Разработка маркетинговой стратегии……………………………..15 5. Выбор стратегии ценообразования……………………………….16 6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения……..16 6.1 Прогнозирование сбыта……………………………………………16 6.2 Система каналов сбыта…………………………………………….17 6.3 Формирование системы товародвижения………………………...18 6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта……….19 7. Разработка рекламной программы……………………………………19 7.1 Разработка рекламного обращения………………………………….20 7.2 Выбор и обоснование средства рекламы……………………………20 Заключение………………………………………………………………..22 Список литературы……………………………………………………….23 Приложения……………………………………………………………….25

Маркетинговое исследование шоколадных изделий компании Mars inc.

курсовая работа
25 страниц
21% уникальность
2016 год
45 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1. Исследование товара……………………………………………….4 1.1 Назначение и область применения товара………………………..4 1.2 Основные характеристики товара…………………………………4 1.3 Исследование конкурирующих товаров…………………………..5 1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров…………………………………………………………5 2. Определение емкости рынка……………………………………….8 3. Исследование потребителей товара………………………………12 3.1 Сегментация рынка………………………………………………...12 3.2 Выбор целевых сегментов рынка…………………………………13 3.3 Позиционирование товара на рынке……………………………...14 4. Разработка маркетинговой стратегии……………………………..15 5. Выбор стратегии ценообразования……………………………….16 6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения……..16 6.1 Прогнозирование сбыта……………………………………………16 6.2 Система каналов сбыта…………………………………………….17 6.3 Формирование системы товародвижения………………………...18 6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта……….19 7. Разработка рекламной программы……………………………………19 7.1 Разработка рекламного обращения………………………………….20 7.2 Выбор и обоснование средства рекламы……………………………20 Заключение………………………………………………………………..22 Список литературы……………………………………………………….23 Приложения……………………………………………………………….25
Читать дальше
Рынок шоколадных батончиков достаточно привлекателен, является одним из самых значительных сегментов национальной экономики, а также принадлежит к высокодоходным отраслям. Следствием этого является высокий уровень конкуренции, которая с каждым годом становится все жестче. Безусловно, влияние со стороны мировых рынков на российский рынок шоколадной продукции есть и оно достаточно значительно. Выросшая активность международного туризма стимулирует товарную миграцию. Кроме того, иностранные компании весьма значительно представлены на российском рынке и имеют возможность напрямую продвигать тенденции кондитерской моды. Основная проблема данного исследования - влияние моды, изменения стилей приводит к быстрой смене потребительских предпочтений к данной продукции; а также из-за конкуренции сложнее находить и удержать «своего клиента».Потому требуются постоянные исследования покупателей, чтобы своевременно реагировать на меняющиеся потребности. Цель исследования– описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления. 1. Характеристика компаний производителей шоколадных батончиков предоставленных на рынке; 2.


На Work5 ответы на билеты заказать в Иркутске легко.


. Определение ассортиментной структуры предложения шоколадных батончиков; 3. Определение состава покупателей и продавцов; Объекты исследования: покупатели шоколадных батончиков, их отношение к товару.

Читать дальше
Цель исследования было описать ситуацию на российском рынке шоколадных батончиков, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления. Шоколад является тем лакомством, которому отдают предпочтение практически все люди, которые неравнодушны к сладкому. Существует множество различных видов шоколада – с йогуртом, печеньем, изюмом или орехами, пористый шоколад и горький, молочный и белый. Это лакомство любят все люди, вне зависимости от возраста. В особенности к шоколаду неравнодушны представители сильного пола. Не зря их часто сравнивают с детьми. Кроме того, шоколад служит профилактикой к возникновению болезней в сердечно – сосудистой системе и слегка снижает уровень артериального давления. Рынок этого товара в России находится на стадии развития: объемы выпускаемой продукции не так велики, а цены направлены на привлечение потребителя. Выбранная стратегия, стратегия целевого маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребителей именно этой группы людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает значительную прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных. Миссией предприятия, при реализации данного изделия, является обеспечения потребителей возможностью сохранять свои воспоминания надолго, а вместе с ними сохранять и радость жизни.
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 2. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c. 3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c. 4. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 6. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 7. http://www.mars.com/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image