Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2

Исследование имиджа организации

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Менеджмент
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 5 1.1. Понятие и сущность имиджа предприятия 5 1.2. Формирование имиджа предприятия 7 1.3. Реализация программы формирования имиджа 16 2. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия 19 2.1. Понятие и сущность культуры обслуживания 19 2.2. Роль рекламы в создании положительного имиджа 20 3. Анализ культуры обслуживания и рекламы на примере предприятия ОАО «Cinnabon» 24 Заключение 32 Список использованной литературы 34
Введение

В условиях современного постоянно развивающегося мира, где среди множества предприятий ведется борьба за внимание любого потребителя. На данный момент недостаточно ответов на фундаментальные экономические вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Рыночные условия требуют большего в сравнении с постоянным движением. Выработан ряд необходимых для достижения успеха условий. Они включают также имидж организации. Широко известен факт о том, что предприятия, сформировавшие исключительно финансовые цели в виде правил, не способны достичь финансовых результатов, которых удается достичь компаниям с широким диапазоном ценностных установок. Более конкретно этот ценностной диапазон определяется в качестве идеологии предприятия, его корпоративного имиджа. Независимо от существования желаний у самой организации, имидж является объективным фактором, который играет важную роль в оценке предприятия, а также в том, как оно воспринимается клиентами, сотрудниками и самим руководителем. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж выступает в качестве мощного инструмента, за счет овладения которым руководителю удастся достичь неимоверных высот, однако важную роль в этом будут играть такие составляющие, как реклама и культуру обслуживания. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Одного желания иметь свой собственный имидж недостаточно. Многие компании, в процессе адаптации в рядах тех, кто хочет обладать индивидуальным образом, будут сталкиваться с серьезными проблемами, в силу того, что они не будут утруждаться себя выяснением сущности понятия корпоративного имиджа и сущности явления, стоящего за ним, а также особенностей его формирования и важности взаимодействия всех составляющих его элементов. Формирование и имиджа и его постоянная оценка будут выступать в качестве важного этапа в жизни любого из предприятия в рыночных условиях. Основной целью курсовой работы выступает изучение формирования имиджа для клиентоориентированной фирмы и разработка рекомендаций для его формирования. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1) Изучить сущность имиджа и особенности его формирования, 2) Изучить сущность и роль культурного обслуживания и рекламы в создании положительного имиджа организации, 3) Сделать анализ текущего состояния имиджа двух предприятий и определить, как на них влияют культурное обслуживание и реклама. В качестве объекта данной работы выступает имидж клиентоориентированной фирмы. В качестве предмета данной работы выступает формирование имиджа предприятия ОАО «Cinnabon». В процессе написания курсовой работы использованы различные научные методы, в числе которых метода анализа, синтеза, классификации и обобщения. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии отечественных специалистов, издания периодической печати, а также ресурсы сети Интернет. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы.

Заключение

Имидж организации выступает в качестве целостного восприятия предприятия со стороны различных групп общественности. Он формируется на базе информации, хранящейся в их памяти о разных сторонах деятельности фирмы. Иными словами, речь идет о чем-то среднем между представлением, которое предприятие желает создать у общественности о себе, а также представлением о предприятии, которое существует у общественности в реальных условиях. Кроме того, речь идет и об эмоционально окрашенном образе предприятия, часто сознательно сформированного и обладающего целенаправленно заданными характеристиками. Имидж призван оказать конкретное психологическое влияние на определенные группы социума. В понятие имиджа предприятия включены две составляющие: 1) Описательная или информационная составляющая, отражающая образ предприятия, 2) Оценочная составляющая, существующая в силу того, что любой вид информации о предприятии, будет побуждать в обществе эмоции и оценки, обладающие разной степенью интенсивности и могут быть приняты или отвергнуты. Современный рынок услуг общественного питания представляет собой быстро развивающуюся отрасль, предлагающую потребителям новые виды продукции, новые услуги. В связи с этим специалисты, должны обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для полной и грамотной организации работы предприятия, должны быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, осваивать и закреплять в работе новые виды деятельности. В ходе выполнения курсовой были собраны и проанализированы сведения о деятельности предприятия общественного питания кафе «Cinnabon». Создание и поддержание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. В формировании имиджа ОАО «Cinnabon» культура обслуживания и реклама играют положительную роль. Однако, им обоим нужны меры, способствующие улучшению имиджа каждой компании. В третьей части работы выработаны соответствующие рекомендации.

Список литературы

1) Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2013. —стр.10-80 2) Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2013 г. – стр. 20 -31 3) Грачёва, А.В Основы финансовой устойчивости организации [Текст]/ А.В. Грачева // Финансовый менеджмент. – 2012. - №4. - С.15 – 35. 4) Гундарин М.В. Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз. - СПб.: Питер, 2013 5) Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2013. -XXVI.368с. 6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. Минск: Современное слово, 2012 7) Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2013. - 224с. Ил. 8) Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2011-528с. 9) Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2013. - стр. 16 –100 10) Савицкая, Г.В. Экономический анализ [Текст]/ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013.-688 с. 11) Управление организацией [Текст]: учебник / Под ред. А. Г. Поршневой и др. - М.: ИНФРА-М, 2013.-215 с. 12) Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2013. – 526, [1] с. 13) Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2013. – 678 с 14) С чего начать рекламную кампанию в интернете [Электронный ресурс], режим доступа: http://im.fert.ru/pages/raschet_bjudzheta_reklamnoj_kampanii/ 15) Официальный сайт ОАО «Cinnabon» [Электронный ресурс], режим доступа: http://cinnabonrussia.com/

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!