На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Слушают по радио, но не слышат. Можно сказать, что рекламный рынок перегрелся. Уже мало кто считает отдачу. Большинство рекламодателей давно смирились с тем, что при тираже в 1 миллион экземпляров проходит не больше 200 звонков, а реально продукт покупают около 10 человек. Остальные 999 990 клиентов попросту теряются, хотя за них и были заплачены деньги. Вот поэтому сейчас больше половины рекламных денег перетекло в сферу прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Маркетинг – это удовлетворение товаром или услугами определенных групп населения, ради которых компания и была создана. В эпоху информационных технологий и конкурентных бизнес-воин, маркетинг является неотъемлемой частью в управлении бизнесом, ведь правильная стратегия всегда сможет вывести компанию на новый уровень или предотвратить ее разорение. Прямой маркетинг - это вид маркетинговых коммуникаций, который направлен на диалог с отдельным потребителем и рассчитан на мгновенный отклик от него. Прямой маркетинг может осуществляться: индивидуальными продажами, mail-письмами, телефонными звонками или почтовыми рассылками, в общем, всем тем, что может побудить потребителя к покупке или действию. Целью исследования является анализ прямого маркетинга. Задачи исследования: 0рассмотреть теоретические основы директ–маркетинга, а именно: -прямые продажи в маркетинге; -сущность и понятие прямого маркетинга; -проанализировать прямой маркетинг туристической фирмы «Адриатик-Турc». Объектом исследования выступает туристическая фирма «Адриатик-Турc». Методами исследования в работе являются метод сравнения, синтеза. В курсовой работе использовались при написании научные труды экономистов, статьи в сети Интернет. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. ?