Маркетинг территории района Строгино города Москвы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
28
Год сдачи
2016
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ 4 1.1. Понятие и сущность маркетинга территории 4 1.2. Потребители в маркетинге территории 8 1.3. Значение маркетинга территории для гор. Москвы 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА Р-НА СТРОГИНО ГОР. 14 МОСКВЫ 14 2.1. Характеристика р-на Строгино гор. Москвы 14 2.2. Анализ стратегий маркетинга р-на Строгино гор. Москвы 15 2.3. Рекомендации по развитию маркетинга территории р-на Строгино.. гор. Москвы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Введение

Территориальный и муниципальный маркетинг, стратегии развития больших и малых городов, регионов и локальных территорий. Стратегическое планирование развития и формирование гражданских инициатив. Кладезь информации для мэрий, муниципалитетов, руководства регионов. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день маркетинг развивается в условиях особенно глобальных перемен, как в политической, так и в экономической жизни. Все это требует пересмотра его ключевых целей, методов. Сегодня, те стратегии, которые вчера приносили прибыль и успех, могут оказаться только к банкротству. Можно сказать, что одной из тенденций в развитии современного маркетинга является некоторое расширение сферы его использования именно за счет различных некоммерческих организаций, а это учебные заведения, больницы, музеи, правительственные и общественные организации, религиозные объединения, политические партии. Целью курсовой работы является изучение маркетинга территории района Строгино города Москвы.


Сложная курсовая на заказ в Нижнем Новгороде ? Легко для Work5.


. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? Изучение понятия и сущности маркетинга территории; ? Определение целей и задач системы маркетинга. ? Изучение потребителей в маркетинге территории Объектом данного исследования выступает район Строгино. Предметом - маркетинг территорий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заключение

Для более успешных маркетинговых действий при оценке привлекательности ресурсов территории следует учитывать экономическую, социальную, политическую ситуацию территории. Наряду с этим необходимо проведение анализа ресурсной базы (полезные ископаемые, трудовые ресурсы, энергоресурсы), уровня развития инфраструктуры, экологической ситуации и культурно-исторического наследия. Главным критерием повышения привлекательности территории является потенциал развития и правовая защищенность различных элементов рынка. Правовое регулирование маркетинговой деятельности дает гарантию защиты ведения бизнеса и помогает увеличивать престиж территории. В связи с этим особое значение приобретает законодательная база, обеспечивающая функционирование сфер маркетинговой деятельности. Основными ее направлениями являются: регулирование отношений потребителя и производителя; регулирование вопросов, связанных с получением, использованием и распространением информации; регулирование конкурентной среды; стратегическое развитие территорий РФ; региональные законодательства, проекты и планы маркетингового развития. Маркетинг территорий в России является новым инструментом развития. Региональные центры в России не знакомы мировой общественности, однако они имеют потенциал для привлечения внешних вложений с помощью своего имиджа. Нехватка федерального и местного бюджета требуют от муниципальных властей городов и районов искать сторонние инвестиции. Формирование экономического рынка и конкуренции заставляют любую территорию стараться выгодно «продать» себя. Что бы получить выгодные инвестиции, привлекательные проекты, большое количество туристов она должна выгодно себя преподнести. Конкуренция принуждает области и города беспокоиться о своем имидже и создавать благоприятные образы, что является специфическим ресурсом развития территории.

Список литературы

1. Маркетинг. Большой толковый словарь // Словари и энциклопедии на Академике. URL: http://marketing.academic.ru/64/Маркетинг_территорий (дата обращения: 05.03.2016). 2. Сачук Т.В. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов // Проблемы современной экономики. 2005. N 1/2 (13/14). URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=716 (дата обращения: 05.03.2016). 3. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М., 2013. 4. Котлер Ф., Рейн И., Хайдер Д., Метаксас Т. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб., 2015. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М., 1990. 6. Воронин В.Г. Целых Т.Н. Маркетинг территории: теоретические подходы // Проблемы современной экономики. 2011. № 4. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-territorii-teoreticheskie-podhody (дата обращения: 05.03.2016). 7. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, 2014. 8. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики: Учеб. пособие. М.; Ростов-на-Дону, 2012. 9. Власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика // Управленческое консультирование. - 2014. - № 3. 10. Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. - Новосибирск: СибАГС, 2015. - 200 с. 11. Котлер Ф. Асплунд К. Рейн И. Хайдер Д. Маркетинг. - СПб.: Стокгольм. шк. экономики, 2015. - 376 12. Миниханов. Р.Н. Республика день за днем// Татарстан. -2015. -№6. 13. Лекции по экономике города и муниципальному управлению / Науч. ред. А.П. Пузанов. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2014. - 367 с. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2016. - 416 с. 15. URL: http://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/33791/mod_resource/content/1/Лекция%202_Теоретич%20основы%20МТ%20.doc (дата обращения: 05.03.2016).

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!