Эксперт в учебе
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2
Вход только в медицинской маске.

Роль кадровой службы в принятии решений по персоналу

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
40
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты кадрового потенциала организации 6 1.1. Понятие «кадровый потенциал организации» 6 1.2. Кадровая политика организации 10 1.3. Обзор инновационных методов, применяемых для развития кадрового потенциала компании 12 Глава 2. Анализ роли кадровой службы в принятии решений по персоналу 22 2.1. Задачи кадровой работы на предприятии 22 2.2. Роль и значение управление персоналом в организации 25 2.3. Влияние кадровых решений на эффективность управления компанией 30 Заключение 39 Список литературы 40
Введение

Квалифицированные кадры играют важнейшую роль в работе современного предприятия, являясь одним из его главных производственных активов, а для отдельных сфер бизнеса – практически единственным. В связи с постоянным укрупнением, расширением современного рынка, производства и торговли, регулярным появлением все новых и новых фирм спрос на персонал ежегодно увеличивается. Появляются новые требования к управлению персоналом. В современных рыночных условиях работа предприятий нуждается в специалистах и менеджерах, обладающих обширными, глубокими, профессиональными знаниями и умениями в области управления персоналом. Особенно остро потребность в таких специалистах ощущается в кадровых службах организаций, так как порой за относительно короткий срок они должны создать у себя систему управления предприятием, обеспечивающую оптимальную адаптацию к новым условиям, высокую эффективность, выживаемость, конкурентоспособность бизнеса, развитие и устойчивость положения предприятия на рынке. В этих условиях залогом эффективной работы руководителей и специалистов кадровых служб являются знания основ общего процесса управления предприятием и его персоналом, основ кадрового регулирования, техники подбора персонала, построения системы управления персоналом, культуры и этики делового общения. Кроме этого, необходимы знания техники принятия решений, регулирования конфликтных ситуаций, оценки персонала, вознаграждения персонала, мотивации работников организации, требований к руководителям и подчиненным и т. д. Особое место в работе кадровых служб занимают проблемы переподготовки кадров и подготовки высокопрофессиональных, компетентных в экономических, социальных и технологических вопросах, обладающих чувством ответственности за результаты деятельности предприятия руководителей – инициаторов технологических и организационных перемен. Эффективное решение этих проблем станет важнейшим фактором успеха предприятия, обеспечит интеграцию производственных и экономических процессов, необходимые ресурсы, взаимоотношения с внешней средой, что даст возможность достичь в бизнесе высоких результатов с минимальными затратами. Ключевым и самым сложным процессом в управлении любой организацией является именно управление персоналом, HR-менеджмент. Эффективное руководство кадрами – это, в первую очередь, правильная, четко выстроенная система использования кадровых ресурсов компании. При наличии оптимального количества квалифицированных сотрудников такая система позволяет достигать поставленных бизнес-целей в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Она помогает увеличивать продуктивность работы, расширять инновационную деятельность, повышать удовлетворенность клиентов, обеспечивать целостность бизнес-процессов. Понятие кадрового потенциала работника проецируется на конкретные индивидуальности. Эта категория включает наличие, уровни проявления и значимость деловых качеств, то есть речь, идет о потенциале каждого отдельно взятого сотрудника. Актуальность данной темы заключается в том, что при разработке правильного управленческого решения появляется шанс сделать использование кадрового потенциала организации очень эффективным. Объектом данной курсовой работы является управление персоналом организации. Предметом данной курсовой работы служит кадровая служба и ее роль в принятии решений по персоналу. Целью данной курсовой работы является анализ роли кадровой службы в принятии решений по персоналу Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «кадровый потенциал организации» 2. Ознакомится с теоретическими аспектами кадровой политики организации 3. Сделать обзор инновационных методов, применяемых для развития кадрового потенциала компании. 4. Рассмотреть задачи кадровой политики а компании 5. Рассмотреть роль и задачи управления персоналом в организации 6. Рассмотреть кадровых решений на эффективность управления компанией. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Заключение

В качестве заключения к данной курсовой работе можно отметить следующее. Ключевым и самым сложным процессом в управлении любой организацией является именно управление персоналом, HR-менеджмент. Эффективное руководство кадрами – это, в первую очередь, правильная, четко выстроенная система использования кадровых ресурсов компании. При наличии оптимального количества квалифицированных сотрудников такая система позволяет достигать поставленных бизнес-целей в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Она помогает увеличивать продуктивность работы, расширять инновационную деятельность, повышать удовлетворенность клиентов, обеспечивать целостность бизнес-процессов. Основной задачей менеджмента персонала является повышение качества управления персоналом, то есть улучшение ее экономических, социальных показателей как внутри предприятия, так и за его пределами. При изучении такой особой составляющей менеджмента как управление персоналом мы сталкиваемся с такой важной его характеристикой как качество, которое собственно и характеризует результативность менеджмента. Под качеством системы управления персоналом понимается «свойство или совокупность существенных свойств системы управления, обусловливающие ее пригодность (соответствие) для использования по назначению». Современная информационная система по управлению персоналом представляет собой технологический комплекс, который автоматизирует работу с персоналом. Его воздействие охватывает все уровни работы от оперативного до стратегического, от повседневной обработки данных учета сотрудников до вопросов направления развития организации. ИСУ эффективно взаимодействует с иными системами управления, связанными с финансовыми или производственными вопросами компании, которые используют в работе данные сотрудников организации.

Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом.: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 620 с. 2. Идиятуллина Л.Р. Кадровая политика в системе управления персоналом предприятия // Проблемы развития предприятий: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции. Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2012. - 366 с. 3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2014. - 480 с. 4. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2010. - №4. - С. 28 - 34. 5. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2009. - 485с. 6. Мотивация персонала. Подвиг и поощрение. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.consulting-house.ru/] 7. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 525 c. 8. Охлопкова Н. Подводные камни инновационных технологий управления персоналом, или Как не ошибиться с KPI // Кадровик. - 2013 . - № 8. - С. 28-3 9. Роль и значение управления персоналом как науки. Электронный ресурс. Режим доступа [http://studopedia.net] 10. Рыбинский В.З. Управление персоналом в условиях цикличного развития производства. М.: Аль- текс, 2015.- 85 с. 11. Сазонова О. М. Проблемы управления персоналом : тенденции и перспективы // Гос. и муниципал. упр. : учен. зап. СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 74-79. 12. Система мотивации персонала: примеры и разработка. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.gd.ru/] 13. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2012г. – 244 c. 14. Тузовская Е.В., Митченко С.И., Дворникова Е.Н. Трудовой потенциал как основа конкурентоспособности организации // Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: Материалы Межрегиональной научно- практической конференции. Бийск: Печатный двор, 2012. - 292 с. 15. Управление персоналом/Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина А.Н. - М.: ООО «Издательство ЮНИТИ-ДАНА», 2013. - 412 с.; 16. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2012. – 256с. 17. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. - 423 с. 18. Фомина В.П., Алексеева С.Г.Основы менеджмента: Учебное пособие Издательство: Издательство Московского государственного открытого университета, 2010. – 241 c. 19. Человеческие ресурсы как понятие. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://upravlencam.ru/]

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!