« Создание модели компитенций при отборе персонала (на примере гостиницы г. Санкт-Петербург "Эмеральд")

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Управление персоналом
Страниц
40
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 4 1. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом 6 1.1. Понятие компетенций 6 1.2. Модели компетенций в организации 8 2. Обоснование необходимости создания модели компетенций при отборе персонала гостиницы "Эмеральд" 10 2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы "Эмеральд" 10 2.2. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач 11 2.3. Выбор методов сбора информации и анализа деятельности менеджера по персоналу 12 2.4. Анализ персонала компании "Эмеральд" 12 2.4.1. Анализ структуры и динамики персонала "Эмеральд" 12 2.4.2. Анализ системы управления персоналом в организации 17 2.5. Подготовка собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают максимальный результат 19 2.6. Задание на проектирование 20 3.1. Разработка проекта компетентностной модели менеджера по персоналу "Эмеральд" 24 3.1.1. Анализ собранной информации. Разработка компетенций, формулировка поведенческих индикторов 24 3.1.2. Формирование компетнтностной модели для менеджера оп персоналу 25 3.2.Проверка валидности разработанной модели с целью оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели 31 3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели менеджера по персоналу в системе управления персоналом организации 37 Заключение 39 Список литературы 42
Введение

Для действенного функционирования всякий организации, важна верно построенная разработка управления персоналом, которая подключает в себя подбор, способы стимулирования их труда, компанию их профессионального и личного подъема, а еще ансамбль мер санкции. Становление данной системы сотрудниками кадровых служб или же приглашенных знатоков. Задача данных событий - увеличить степень заинтересованности персонала в их работы, например и для совершенствования их итогов для полезности общества. Составление системы управления персоналом имеет возможность быть разбита на 3 блока: организация работы коллектива артистов, их становления и здравого применения трудовых ресурсов. 1-ая группа вопросов - это вопросы, разработки заключений, которые задействованы в технологии управления персоналом подключает в себя планирование необходимости служащих, оценка, отбор и выявление конкурентных превосходства персонала. Становление работника случается за счет повторяющегося изучения, курсов, тренингов личного и проф подъема. 3-я группа подключает в себя меры по организации труда.


Почему написание курсовой работы по менеджменту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Это планирование персонала, отпуска, формирование графиков работы, с фиксацией времени работы всякого работника, соблюдение прав человека и контроля над исполнением обязательств. Становление методической базы имеют все шансы увлекаться как отдельные специалисты и работники HR-департамента. Довольно принципиально в формировании системы управления, чтобы меры были поочередны, логически связанны и объяснимы, не противоречащие законодательству, были итогом анализа идеальных промахов, как на предприятии, например и заимствования навыка иных организаций. Припоминайте, что разработка управления персоналом обязана быть длительной и всецело отвечать целям и корпоративной политические деятели фирмы. Объектом предоставленного изучения выступают организационно-экономические дела, образующиеся в процессе работы системы управления персоналом в фирмы. Предметом - Разработка плана компетентностной модели менеджера по персоналу на случае отели " Эмеральд". Целью изучения считается разработка модели компетенций для менеджера по управления персоналом " Эмеральд". Для заслуги установленной цели нужно решить надлежащие задачки: • провести изучение научно-теоретических почв управления персоналом • проанализировать положение и возможности улучшения управления персоналом • разработать практические совета по совершенствованию системы управления персоналом В работе применены заметки особой и повторяющейся печати, данные статистических ежегодников, иной фактический ткань из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме изучения.

Заключение

Знаменитая тирада «кадры решают все» не теряет собственной актуальности. Быстрее напротив, в критериях упадка действенный работник цениться дороже, чем обыденный. В данной связи покупает смысл разведка и наем на работу «качественных» знатоков, и современные фирмы готовы финансировать толковый рекрутинг и дальнейшее изучение персонала. Главные методы подбора персонала. В совокупных чертах методы розыска персонала могут быть сведены к грядущим: Разведка претендентов на место по совета своих людей или же членов семьи. Плюс такового метода - кроме сухих данных резюме, HR-менеджер получает вероятность применить «живую» информацию о рекруте. Смысл содержит еще и лицо рекомендующего, она имеет возможность вызывать разную уровень доверия. Переманивание служащих из иных организаций. Данная практика - раз из китов, на коих стоит HR-менеджемент. «Уводу» как правило подвергаются ценные кадры — удачные адепты управленческого звена или же классные знатоки. Ясно, что в данном случае спрос крепко обгоняет предложение. При переманивании служащих испытательный срок как правило не уточняется, потому что кандидат определен заблаговременно. Разведка претендентов сквозь системы глобальной информации. К этому методике розыска HR-менеджеры прибегают в случаях, когда потребуется отыскать сотрудников среднего и нижнего звена, не владеющих особенной квалификацией. HR-менеджер ограничивается рассмотрением заявлений и резюме, и собеседованием с несколькими претендентами, прошедшими конкурс между СV. При найме на работу большее смысл придается не квалификации испытуемого, а его возможности учится и трудиться в команде. Разведка претендентов при поддержке кадровых агентств. К данной методике HR-менеджеры прибегают в обстановках, когда другие методы не сработали. Минусами такового воззвания считаются: для начала, надобность дискуссировать обстоятельства работы сквозь посредников, во-2-х, довольно высочайшая цена этих предложений (от 5 до 30 % от годичного дохода принятого кандидата). Разведка грядущих сотрудников между выпускников учебных заведений. Статус и профиль учебного заведения дают возможность предсказывать возможности и подготовку кандидатов. HR-менеджер имеет возможность с необходимой степенью убежденности предугадать ответную реакцию от нанятого этим образом сотрудника, при условии, что личные свойства последнего, обнаруженные на собеседовании, привиделись неплохими Подготовка сотрудников в учебных заведениях, оплачиваемая предприятием. Данный не нередко встречающий метод по силам лишь только большим и удачным фирмам. Он настоятельно просит, чтобы HR-менеджемент фирмы имел длительную кадровую программку, увязывающую надобность в обученных кадрах с экономическими вероятностями и производственными делами фирмы. Методы, дозволяющие квалифицировать профессиональные способности кандидата на место. Для оценки квалификации кандидата на место HR-менеджер располагает надлежащими инструментами: исследование информации, представленной в резюме. Данный период создает 1-ое представление о претенденте. Бывалый HR-менеджер умеет расценить плюсы кандидата не лишь только по представленным сведениям, но и по качеству составления документа. Собеседование. На собеседование приглашают претендентов, благополучно прошедших конкурс резюме. Оно имеет возможность протекать в раз или же некоторое количество рубежей. Как правило 1-ый период проводят HR-менеджеры, а на дальнейшие собеседования приглашаются знатоки или же боссы отряда, в котором станет трудиться кандидат. Не обращая внимания на детально отработанную технологию отбора претендентов на место, решающее смысл содержит момент собственного восприятия кандидата.

Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.01 №197- ФЗ в ред. от 01.12.07. 2. Гражданский Кодекс РФ, Часть I от 30.11.94 в ред. от 01.02.08. Специальная и учебная литература 3. Авдеев. В.В. Управление персоналом: оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2008 4. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа.-Минск. Амалфея, 2009. 5. Брагина З.В. и др. Управление персоналом, М.: КНОРУС, 2008г. 6. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Изд-во Элит», 2010. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. 8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия.- М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАУЭиУ, 2008. 9. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2009. 10. Музыченко В. Управление персоналом. – М.: издательский центр «Академия», 2010. 11. Рыночная стратегия предприятия: Монография / Под ред. доц. Л.Ю. Питерской. – Невинномысск: НИЭУП, 2014. 12. Управление персоналом, Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л., М.: ЮНИТИ, 2014г. 13. Управление персоналом, Под ред. Кибанова А.Я., Ивановской Л.В., М.: Экзамен, 2015 г. 14. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации, М.: КНОРУС, 2009г. 15. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности.- М.: Издательство «Альфа-пресс», 2008.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!