Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля предприятия 6 1.1. Понятие и сущность фирменного стиля 6 1.2. Функции фирменного стиля 7 1.3. Преимущества фирменного стиля 9 1.4. Элементы фирменного стиля компании 9 2. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия 14 2.1. Понятие и сущность культуры обслуживания 14 2.2. Роль рекламы в создании положительного имиджа 15 3. Анализ фирменного стиля ООО «Филиас» 20 Заключение 28 Список использованной литературы 31

Процесс создания фирменного стиля организации (на примере компании)

курсовая работа
30 страниц
77% уникальность
2016 год
49 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля предприятия 6 1.1. Понятие и сущность фирменного стиля 6 1.2. Функции фирменного стиля 7 1.3. Преимущества фирменного стиля 9 1.4. Элементы фирменного стиля компании 9 2. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия 14 2.1. Понятие и сущность культуры обслуживания 14 2.2. Роль рекламы в создании положительного имиджа 15 3. Анализ фирменного стиля ООО «Филиас» 20 Заключение 28 Список использованной литературы 31
Читать дальше
В условиях современного постоянно развивающегося мира, где среди множества предприятий ведется борьба за внимание любого потребителя. На данный момент недостаточно ответов на фундаментальные экономические вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Рыночные условия требуют большего в сравнении с постоянным движением. Выработан ряд необходимых для достижения успеха условий. Они включают также имидж организации. Широко известен факт о том, что предприятия, сформировавшие исключительно финансовые цели в виде правил, не способны достичь финансовых результатов, которых удается достичь компаниям с широким диапазоном ценностных установок. Более конкретно этот ценностной диапазон определяется в качестве идеологии предприятия, его корпоративного имиджа. Мир бизнеса развивается стремительно.


Дипломная работа по страхованию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. На сегодняшний день существует много компаний и фирм, которые производят одну и ту же группу товаров или предлагают идентичные услуги. То есть уровень конкуренции действительно очень высокий. Что это значит для самих компаний? У них появляется необходимость выделиться среди конкурентов. Это можно сделать с помощью фирменного стиля. Фирменный стиль. Что это значит? Фирменный стиль – инструмент формирования бренда. Он включает в себя одновременно и рекламу, и продвижение продукции, и создание имиджа торговой марки или компании. Все это способствует успешному ведению бизнеса, так как делает его узнаваемым и для потребителя, и для конкурирующих организаций. Из чего состоит фирменный стиль компании. Когда за работу над созданием фирменного стиля берутся специалисты, они начинают всецело подходить к этому вопросу. Наверное, поэтому за определенный период времени был составлен целый ряд компонентов фирменного стиля, без которого уже не мыслим имидж компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что важность разработки единого фирменного стиля находит все больше понимания у предпринимателей. Узнаваемость компании по корпоративной символике, цветам, логотипу приносит реальную прибыль. Чтобы не полагаться на случай, необходимо досконально проработать все элементы фирменного стиля, описать технику продвижения бренда и четко обозначить, когда, где и как его подавать. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Одного желания иметь свой собственный фирменный стиль недостаточно. Многие компании, в процессе адаптации в рядах тех, кто хочет обладать индивидуальным образом, будут сталкиваться с серьезными проблемами, в силу того, что они не будут утруждаться себя выяснением сущности понятия фирменного стиля и сущности явления, стоящего за ним, а также особенностей его формирования и важности взаимодействия всех составляющих его элементов. Формирование фирменного стиля и его постоянная оценка будут выступать в качестве важного этапа в жизни любого из предприятия в рыночных условиях. Основной целью курсовой работы выступает изучение формирования фирменного стиля компании и разработка рекомендаций для его формирования. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1) Изучить сущность фирменного стиля и особенности его формирования, 2) Изучить сущность и роль культурного обслуживания и рекламы в создании фирменного стиля организации, 3) Сделать анализ текущего состояния фирменного стиля предприятия. В качестве объекта данной работы выступает фирменный стиль. В качестве предмета данной работы выступает формирование фирменного стиля предприятия ООО «Филиас». Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии отечественных специалистов в сфере маркетинга. Для написания курсовой работы были использованы различные научные методы, в числе которых метод анализа и синтеза, метод структуризации и обобщения. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы

Читать дальше
Опираясь на изученный материал, необходимо сформулировать ряд выводов: Фирменный стиль, или корпоративная айдентика, - это индивидуальный образ фирмы, ее характер, который легко распознается людьми. Он является компонентом целостной, продуманной коммуникации организации и предполагает, что все основные элементы фирменного стиля будут выполнены в единой концепции, размещены на всей продукции, документации и атрибутике фирмы, чтобы по любому ее компоненту потребитель легко идентифицировал производителя. Понятие фирменного стиля формируется в маркетинге, так как он служит задачам продвижения компании. У фирменного стиля есть целый ряд маркетинговых функций, которые и делают его таким значимым компонентом развития и продвижения компании. Главная из них – это идентификация организации. Слоганы, логотипы и другие элементы фирменного стиля нужны для того, чтобы потребитель быстро и легко понимал, товар какого производителя перед ним. Причем распознавание должно происходить при восприятии любого из компонентов фирменного стиля и даже его частей. Важнейшей функцией фирменного стиля является формирование и поддержание имиджа компании. Сегодня все чаще потребитель при выборе товара ориентируется не на его объективные характеристики, а на свои представления о нем. Поэтому задача формирования положительного образа товара и компании становится первостепенной. В структуру фирменного стиля входят следующие компоненты: • создание товарного знака, • разработка логотипа, • создание слогана, • определение корпоративной цветовой гаммы. Это самые главные компоненты стиля. В качестве дополнительных могут быть фирменные шрифты, наличие корпоративного героя и т.д. Разработка фирменного стиля – это довольно дорогое и серьезное мероприятие. Фирменный стиль облегчает потребителю выбор и совершение покупки. Сформированная узнаваемость помогает выделить товар среди конкурентов. Эффектный фирменный стиль облегчает задачу вывода товара на рынок, сокращая затраты на рекламу. Миссия и фирменный стиль работают на формирование корпоративного духа внутри компании, а лояльные сотрудники – это всегда ценный капитал организации. Также стильное оформление документов, мест работы, корпоративной одежды повышает престижность компании в глазах как клиентов, так и сотрудников. Фирменный стиль является объединяющим началом для всех маркетинговых мероприятий, он делает разрозненные события единой коммуникационной стратегией. Благодаря этому потребитель связывает все рекламные сообщения фирмы в единое информационное поле. Такой синергетический эффект повышает результативность всех коммуникаций. Имидж строится на таких базовых элементах, как миссия компании, ее преимущества и позиционирование. Задача маркетинговых коммуникаций - создать в голове потребителя устойчивый образ из набора неких качеств, который будет возникать у него каждый раз при столкновении с элементами фирменного стиля. Потребитель готов заплатить больше за товар, о котором он много знает, и о котором у него есть свое (как ему кажется) мнение. Знакомый товар вызывает больше доверия. И именно имидж становится главным источником прибавочной стоимости. Но сегодня во всеобщей погоне за положительными образами своих товаров и услуг остро стоит проблема создания уникального образа, вот ее и помогает решать грамотный фирменный стиль. Кроме того, элементы корпоративной айдентики можно размещать в местах продаж и обслуживания клиентов, на знаменах, на подарочной продукции, на транспортных средствах компании. Также фирменный стиль следует использовать для оформления презентационных материалов: папок, пакетов, стоек, электронных презентаций.
Читать дальше
1) Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2013. —стр.10-80 2) Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2013 г. – стр. 20 -31 3) Грачёва, А.В Основы финансовой устойчивости организации [Текст]/ А.В. Грачева // Финансовый менеджмент. – 2012. - №4. - С.15 – 35. 4) Гундарин М.В. Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз. - СПб.: Питер, 2013 5) Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2013. -XXVI.368с. 6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. Минск: Современное слово, 2012 7) Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2013. - 224с. Ил. 8) Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2011-528с. 9) Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2013. - стр. 16 –100 10) Савицкая, Г.В. Экономический анализ [Текст]/ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2013.-688 с. 11) Управление организацией [Текст]: учебник / Под ред. А. Г. Поршневой и др. - М.: ИНФРА-М, 2013.-215 с. 12) Экономика фирмы: учебник / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2013. – 526, [1] с. 13) Экономика фирмы: учебник для вузов / [В. Я. Горфинкель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2013. – 678 с 14) С чего начать рекламную кампанию в интернете [Электронный ресурс], режим доступа: http://im.fert.ru/pages/raschet_bjudzheta_reklamnoj_kampanii/ 15) Элементы фирменного стиля [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/elementy-firmennogo-stilya.html 16) Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/ 17) Фирменный стиль [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.markint.ru/firmennyj-stil/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image