Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Проблемы управления стоимостью компании

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Экономика
Предмет
Экономика предприятия
Страниц
27
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления стоимостью компании 5 1.1. Понятие стоимости компании 5 1.2. Основные виды стоимости, используемые в теории и практике оценки 7 1.3. Концепция управления стоимостью компании 9 2. Методы оценки и управления стоимостью компании 13 2.1. Подходы и методы к оценке бизнеса 13 2.2. Суть показателей SVA, CVA и RI 23 2.3. Сущность модели экономической добавленной стоимости (EVA) 24 Заключение 28 Список литературы 29
Введение

Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день оценка бизнеса имеет огромное значение в современных рыночных условиях. Она особенно необходима различным бизнесменам при разрешении достаточно актуальных вопросов реструктуризации, а также реорганизации бизнеса, организации проведения определенных оценочных работ, обоснования различных инвестиционных и производственно-коммерческих, а также финансовых решений именно с позиций некоторого изменения рыночной капитализации компании. Определенная задача оценки стоимости бизнеса на самых различных стадиях его активного развития совсем не теряет актуальности. Компания – это некоторый долгосрочный актив, который приносит доход и обладает инвестиционной привлекательностью, именно поэтому вопрос о ее стоимости ее активов на сегодняшний день интересует очень многих, начиная от руководства компании и заканчивая различными государственными структурами. Процесс оценки бизнеса компании является основанием для выработки ее определенной стратегии. То есть он выявляет различные альтернативные подходы, а также определяет, какой из них обеспечит всему бизнесу максимальную эффективность, а значит, и более высокую рыночную цену.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Омске с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Все предприятия, акции которых в настоящее время свободно обращаются на рынке различных ценных бумаг, всегда сталкиваются с острой необходимостью создания определенной стоимости для своих акционеров. Каждому из предприятий нужно прокладывать свой собственный путь к ключевой цели, именно исходя из своих различных стартовых позиций, а также индивидуальных установок. В целом, оценка, как процесс определения общей стоимости компании, на какой-либо объект является известной достаточно давно, однако в большинстве случаев она рассматривается именно в отрыве от основных целей, а также задач управления предприятием. Основной задачей и прерогативой управления можно назвать увеличение стоимости предприятия. Отсюда разработка высокоэффективной системы управления стоимостью для каждой конкретной компании является базовой парадигмой ее развития. Таким образом, изучение сущности и методов управления стоимостью компании представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Вашакмадзе Т., Волков О.И., Паламарчук А.С., Чалдаева Л.А. и других. Объектом исследования является стоимость компании. Предметом исследования является процесс и методы оценки стоимости компании. Целью курсовой работы является изучение сущности и методов управления стоимостью компании. Задачами курсовой работы являются: ? определить понятие стоимости компании; ? рассмотреть основные виды стоимости, используемые в теории и практике оценки; ? изучить концепцию управления стоимостью компании; ? определить подходы и методы к оценке бизнеса; ? рассмотреть суть показателей SVA, CVA и RI; ? изучить сущность модели экономической добавленной стоимости (EVA). Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Заключение

Можно сказать, что при осуществлении оценки рыночной стоимости компании, можно с большой степенью точности определить, как успешно оно в своей работе. Оценку бизнеса осуществляют с позиций трех подходов: доходного, затратного и сравнительного. Нужно отметить, что определенная процедура банкротства накладывает некоторый отпечаток на процедуру оценки стоимости несостоятельной компании. Оценка определенной стоимости компании, которая оказалась в достаточно трудном финансовом положении, является очень важной для антикризисного управляющего в качестве основного критерия принятия решений, а также последовательности действий. Оценка стоимости является критерием эффективности используемых антикризисным управляющим различных мер, то есть является одним из ключевых элементов всей управляющей подсистемы системы антикризисного управления. Определенная концепция управления стоимостью компании (Value-Based Management, VBM) является построением системы какой-либо оценки результатов деятельности именно на основе стоимости, а также выстраивание по данному интегрированному показателю различных рычагов управления. В настоящее время VBM ориентирует современный топ-менеджмент именно на максимизацию общей рыночной стоимости компании. Ее стоимость определяется ее различными дисконтированными будущими определенными свободными денежными потоками. В настоящее время все более популярной становится концепция управления стоимостью, в основу которой заложен показатель экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA), характеризующий финансовую результативность компании. В целом, EVA является достаточно простым методом, который стал очень популярной темой на предприятиях во всем мире, а также в академической среде.

Список литературы

1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 720 с. 2. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М .: НИЦ ИНФРА-М, 2013. –264 c. 3. Воронова Е.Ю. Управленческий учет: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 551 c. 4. Есипов В.Е. Оценка бизнеса: Учебник / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2010. – 415 с. 5. Иванов В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 c. 6. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 288 с. 7. Крум Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 2013. – 192 c. 8. Ларченко А.П. Оценка бизнеса. Подходы и методы. – Спб., 2012. – 59 с. 9. Масленкова О.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Издательство «КноРус», 2011. – 288 с. 10. Молчанов С.С. Управленческий учет за 14 дней. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2013. – 480 c. 11. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 458 c. 12. Роберт Ф. Райлли, Роберт П. Швайс. Оценка бизнеса – опыт профессионалов. – М.: Издательство «Квинто - Консалтинг», 2010. – 408 с. 13. Рутгайзер В.М., Оценка стоимости бизнеса: Методические разработки и рекомендации: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 331 с. 14. Филиппова Л.А. Оценка бизнеса. Электронный учебник. – М.: КноРус, 2010. – 353 с. 15. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 410 c. 16. Шпилевская Е.В., Медведева О.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Издательство «Феникс», 2010. – 352 с. 17. Щербаков В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М.: Издательство Омега, 2006. – 288 с. 18. Вашакмадзе Т. Концепция управления стоимостью компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/finance/valman/valuing.shtml 19. Доходный подход к оценке стоимости бизнеса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/198-6223 20. Затратный подход к оценке бизнеса предприятия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.konsalt-mk.ru/apptheobus_sa.htm 21. Ивашковская И.В. Экономическая добавленная стоимость. Концепции. Подходы. Инструменты. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/64560978 22. Карцев П.В. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rea-centre.ru/download/IncomeApproachToBusinessValuation_QuestionsOfValuations_2012-2_FINAL.pdf 23. Ложкина С.Л. Перспективы использования концепции экономической добавленной в стратегическом управленческом учете. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-kontseptsii-ekonomicheskoy-dobavlennoy-stoimosti-eva-v-strategicheskom-upravlencheskom-uchete 24. Марков А.Н. Стратегический управленческий учет и его функциональное назначение в рамках системы управления предприятием. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2012/5/2012_V_02_05.pdf 25. Подходы и методы, используемые для оценки бизнеса. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ozenka-biznesa.narod.ru/Main/bsn_17.htm 26. Представление о доходном подходе. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://businessval.ru/adept/real-estate/time-value/ 27. Романов В.С. Модель экспресс оценки стоимости компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/appraisal/business/prompt_evaluation.shtml 28. Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия и акций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mathhelpplanet.com/static.php?p=sravnitelnyi-podkhod-k-otsenki-stoimosti-predpriyatiya-i-aktsii 29. Сравнительный подход к оценке бизнеса предприятия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.konsalt-mk.ru/apptheobus_cmp.htm 30. Факторы, определяющие создание стоимости. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://balanced-scorecard.ru/vbm/method/110

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!