Введение 3 1.Покупательское поведение как объект исследования 4 2.Модель процесса покупки. 17 3.Анализ процесса принятия решения о покупке на примере конкретного товара 26 Заключение 30 Список литературы 32

Процесс принятия решения о покупке

курсовая работа
30 страниц
74% уникальность
2016 год
48 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Покупательское поведение как объект исследования 4 2.Модель процесса покупки. 17 3.Анализ процесса принятия решения о покупке на примере конкретного товара 26 Заключение 30 Список литературы 32
Читать дальше
Усиление конкуренции является одной из характерных черт современной глобальной экономики. Важнейшей задачей российских компании? в этих условиях является достижение конкурентоспособности. При этом возрастает значение анализа предпринимательской среды фирмы, результаты которого может привести к увеличению доли рынка. На сегодняшний день многие компании понимают, что улучшение финансовых показателей зависит не от единичных продаж, а от устойчивого клиентского портфеля. В связи с этим, привлечение и удержание потребителей – это важнейший параметр, определяющий успех в конкурентной борьбе. Чтобы его достичь, важно понимать, как происходит процесс принятия решения о покупке, и какие факторы влияют на него.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по языкознанию? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Особенно актуальным такое понимание является в условиях кризиса на российских рынках, когда происходит изменение поведения потребителей. Целью курсовой работы является анализ теоретических аспектов процесса принятия решения о покупке. Объект исследования – теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке. Предмет исследования – аспекты процесса принятия решения о покупке промышленного товара швейного производства. Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: ? Исследовать теоретические аспекты покупательского поведения; ? Изучить модель процесса покупки; ? Произвести анализ процесса принятия решения о покупке на примере конкретного товара. В работе использованы методы сравнительного анализа, методики экспертных оценок. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Согласно проведенного исследования поведение в процессе закупки в современных условиях разделяется на 4 этапа: • Начальный процесс выбора - этап, на котором компания должна попытаться увеличить осведомленность о компании, и донести до потребителя свое предложение. 31% респондентов полагают, что именно в этот момент они теряют потенциальных клиентов, потому что люди не находят компанию, или компания не выделяется на фоне конкурентов. • Второй этап, который проходит потенциальный клиент - активная оценка компании как поставщика. 26% полагают, что потенциальные клиенты исключают их на данном этапе. Во время этого шага компания хочет убедить потенциальных клиентов, что она является единственным правильным выбором. • Момент покупки или заказа – основная цель компании. Только 8% полагают, что это тот этап, на котором они теряют потенциальных клиентов. Если компания не заключает сделку, она, возможно, должна пересмотреть определенные аспекты своей цены, продукта или средств продвижения. • Пост продажный опыт так же важен как фактическая продажа. Большинство компании? работает в тои? отрасли, где возможны повторные покупки. Данный опыт усиливает бренд и помогает построить репутацию. 6% респондентов полагает, что они теряют своих клиентов на этой стадии. При этом, на всех этапах закупок, исследователи выделяют две составляющие современного поведения на промышленных рынках: • Рациональность. Покупка может быть исключительно рациональной. Это касается технических требовании?, приложении? продукта и сравнении?. В ходе опроса, респонденты сказали что, чем выше риск решения о покупке, тем больше информации они ищут прежде, чем связаться непосредственно с торговым представителем поставщика (69% полностью согласны). Это выдвигает на первый план важность информации, которая обладает добавленной стоимостью. • Эмоции. У подавляющего большинства решении? о закупках также есть эмоциональный элемент. Общее впечатление, первая оценка, качество веб-саи?та компании могут значительно повлиять на действия потенциального клиента. В целом, интуитивные или инстинктивные чувства имеют важное значение для 84% респондентов, а очень важное - для 32%.
Читать дальше
1. Аббакумов В.Л. Ле?зина Т.А. Бизнес-анализ информации: статистические методы. – М.: Экономика, 2009. 2. Азоев Г.Л., Старостин В.С. Технологии кастомизации // Маркетинг. - 2013. - No 1 (128). - С. 86-102. 3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2006. 4. Амблер Т., Коккинаки Ф., Пунтони С. Оценивая маркетинговую деятельность: причины для выбора метрики // Маркетинг-менеджмент. – 2004. - No20 (3/4). 5. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов – М.: Аспект Пресс, 2006. 6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. С. Жильцова; под ред. Ю.Н.Ковалевского. – СПб.: Питер Ком, 1999. 7. Ануфриева Р.А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методологические проблемы. - Киев, 1982. 8. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Маркетинговые исследование. / учебное пособие. – СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 9. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001. 10. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 11.Багиев Г.Л., Боброва Е.А., Катенев В.И. Оценка эффективности взаимодействия субъектов в рыночных сетях. Препринт. – СПб.: Изд- во СПбГУЭФ,2006. 12.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Изд-во «Питер». – 2012. 13.Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодеи?ствия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современнои? экономики. – 2010. - No2 (34). 14.Багиев Г.Л., Шатковская О.В., Юняева М.А. Дистинктивная концепция и психология восприятия геронтомаркетинга. В кн.: Маркетинг взаимодеи?ствия. Под ред. проф-в Багиева Г.Л. и Мефферта Х. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 15.Багиев Г.Л., Юняева М.А. Демографическая динамика и геронтомаркетинг потребительских товаров // Современные аспекты экономики. – 2007. - No1. 16.Белихина О. Wellness в массы, или изучаем философию нового времени // BTL-Magazine. – 2007. - No6(28). 17.Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008. 18.Березин И.С. Маркетинговыи? анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. 19.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителеи?. 10-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер». - 2007. 20.Бодрии?яр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция, Республика, 2006. 21.Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2012. 22.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб: Вектор, 2005. 23.Бондаренко В.А. Изменение модели поведения и осознания клиентских потребностеи? // European Social Science Journal. - 2014. - No 3-1 (42). - С. 332-335. 24.Бондаренко В.А. Изменение потребностеи? индивидов и модели их поведения в обществе потребления // Практическии? маркетинг. - 2014. - No 4 (206). - С. 14-19. 25.Бондаренко В.А., Кундрюков С.С. Маркетинговая активность и инновации в привлечении потребителеи?: мировои? опыт и россии?ская реальность // Экономика и предпринимательство. - 2015. - No 7 (60). - С. 682-685. 26.Бузикашвили Н.Е. Социально-экономическое поведение: когнитивный и социальный подходы / Системные исследования. Методологические проблемы: Ежегодник, 1986. - М.: Наука, 1986. 27.Бююль А. Це?фель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностеи?. – СПб.: DiaSoft,2005. 28.Веблен Т.. Теория праздного класса. - М.: Прогресс. – 1984. 29.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителеи?. Введение в психографику. - СПб: Питер,2001. 30.Геращенко И.П. Эволюционныи? подход к понятию стратегии развития предприятия // России?ское предпринимательство. - 2008. - No 5 Вып. 1 (110). - c. 168-172 [Электронныи? ресурс]. Режим доступа: http://old.creativeconomy.ru/articles/4566 (дата обращения: 23.09.2015). 31.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. – М.: Финпресс, 2003. 32.Гусев А.Н., Измаи?лов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии: общии? психологическии? практикум // Педагогическая библиотека. – М.: Смысл, 1998 [Электронныи? ресурс]. Режим доступа: http://pedlib.ru/books.php?part=Books&dir=5/0225&num_page=158 (дата обращения 21.06.2015). 33.Гэлбреи?т Дж. Новое индустриальное общество.- М: АСТ, 2004. 34.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследовании? в маркетинге.–СПб.:Питер,2005. 35.Деи?ян А. Реклама. – М., 1993. 36.Демченко Е.А., Лубинская Е.И., Светуньков С.Г., Семе?нов М.И. К вопросу об экономическои? эффективности медицинских мероприятии? // Современная экономика: проблемы и решения. – 2012. - No5 (29). – с.39-47 37.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 38.Дои?ль, П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. 39.Домнин В.Н. Где у потребителя кнопка? // Бренд-менеджмент. – 2004. - No4 (17) 40.Дорфман Л. Я., Дружинин В. Н., Коростелина К. Стиль человека: психологическии? анализ. - М., 1998. 41.Донченко Е.В. Социально-экономические аспекты производства и продаж wellness-товаров и услуг // Вестник Южно-России?ского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). - 2011. - No 4. - С. 299-301. 42. Дэвис Д. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328. 43.Дэи? Дж. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. 44.Егоров В.Ф., Егорова Н.М. Проблемы реформирования сферы санаторно-курортных услуг в России // Журнал правовых и экономических исследовании?. – 2012. - No1. – с.87-91. 45.Залесскии? П.К. Мировои? и россии?скии? опыт типологии потребителеи? по стилю жизни // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - No5 (41). 47.Ильин В.И. Поведение потребителеи?: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. 48.Иттнер С., Ларкер Д. Нефинансовые измерения являются ведущими показателями финансовой деятельности. Анализ удовлетворенности 46.Изуткин Д. А. Формирование здорового образа жизни. — Советское здравоохранение, 1984, No 11, с. 8-11. потребителей // Журнал бухгалтерских исследовании?. – 1998. - No36 (3). 49.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп Бизнес, 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image