1. Аббакумов В.Л. Ле?зина Т.А. Бизнес-анализ информации: статистические методы. – М.: Экономика, 2009.
2. Азоев Г.Л., Старостин В.С. Технологии кастомизации // Маркетинг. - 2013. - No 1 (128). - С. 86-102.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2006.
4. Амблер Т., Коккинаки Ф., Пунтони С. Оценивая маркетинговую деятельность: причины для выбора метрики // Маркетинг-менеджмент. – 2004. - No20 (3/4).
5. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. С. Жильцова; под ред. Ю.Н.Ковалевского. – СПб.: Питер Ком, 1999.
7. Ануфриева Р.А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методологические проблемы. - Киев, 1982.
8. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Маркетинговые исследование. / учебное пособие. – СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
9. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2001.
10. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 11.Багиев Г.Л., Боброва Е.А., Катенев В.И. Оценка эффективности взаимодействия субъектов в рыночных сетях. Препринт. – СПб.: Изд- во СПбГУЭФ,2006.
12.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Изд-во «Питер». – 2012.
13.Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодеи?ствия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современнои? экономики. – 2010. - No2 (34).
14.Багиев Г.Л., Шатковская О.В., Юняева М.А. Дистинктивная концепция и психология восприятия геронтомаркетинга. В кн.: Маркетинг взаимодеи?ствия. Под ред. проф-в Багиева Г.Л. и Мефферта Х. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
15.Багиев Г.Л., Юняева М.А. Демографическая динамика и геронтомаркетинг потребительских товаров // Современные аспекты экономики. – 2007. - No1.
16.Белихина О. Wellness в массы, или изучаем философию нового времени // BTL-Magazine. – 2007. - No6(28).
17.Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008. 18.Березин И.С. Маркетинговыи? анализ. Рынок. Фирма. Товар.
Продвижение. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007.
19.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителеи?. 10-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер». - 2007.
20.Бодрии?яр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция, Республика, 2006.
21.Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2012.
22.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб: Вектор, 2005.
23.Бондаренко В.А. Изменение модели поведения и осознания клиентских потребностеи? // European Social Science Journal. - 2014. - No 3-1 (42). - С. 332-335.
24.Бондаренко В.А. Изменение потребностеи? индивидов и модели их поведения в обществе потребления // Практическии? маркетинг. - 2014. - No 4 (206). - С. 14-19.
25.Бондаренко В.А., Кундрюков С.С. Маркетинговая активность и инновации в привлечении потребителеи?: мировои? опыт и россии?ская реальность // Экономика и предпринимательство. - 2015. - No 7 (60). - С. 682-685.
26.Бузикашвили Н.Е. Социально-экономическое поведение: когнитивный и социальный подходы / Системные исследования. Методологические
проблемы: Ежегодник, 1986. - М.: Наука, 1986.
27.Бююль А. Це?фель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ
статистических данных и восстановление скрытых закономерностеи?. – СПб.: DiaSoft,2005.
28.Веблен Т.. Теория праздного класса. - М.: Прогресс. – 1984.
29.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителеи?. Введение в психографику. - СПб: Питер,2001.
30.Геращенко И.П. Эволюционныи? подход к понятию стратегии развития предприятия // России?ское предпринимательство. - 2008. - No 5 Вып. 1 (110). - c. 168-172 [Электронныи? ресурс]. Режим доступа: http://old.creativeconomy.ru/articles/4566 (дата обращения: 23.09.2015).
31.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. – М.: Финпресс, 2003.
32.Гусев А.Н., Измаи?лов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии: общии? психологическии? практикум // Педагогическая библиотека. – М.: Смысл, 1998 [Электронныи? ресурс]. Режим доступа: http://pedlib.ru/books.php?part=Books&dir=5/0225&num_page=158 (дата обращения 21.06.2015).
33.Гэлбреи?т Дж. Новое индустриальное общество.- М: АСТ, 2004.
34.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследовании? в маркетинге.–СПб.:Питер,2005.
35.Деи?ян А. Реклама. – М., 1993.
36.Демченко Е.А., Лубинская Е.И., Светуньков С.Г., Семе?нов М.И. К вопросу об экономическои? эффективности медицинских мероприятии? // Современная экономика: проблемы и решения. – 2012. - No5 (29). – с.39-47
37.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
38.Дои?ль, П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007.
39.Домнин В.Н. Где у потребителя кнопка? // Бренд-менеджмент. – 2004. - No4 (17)
40.Дорфман Л. Я., Дружинин В. Н., Коростелина К. Стиль человека: психологическии? анализ. - М., 1998.
41.Донченко Е.В. Социально-экономические аспекты производства и продаж wellness-товаров и услуг // Вестник Южно-России?ского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). - 2011. - No 4. - С. 299-301.
42. Дэвис Д. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 318-328.
43.Дэи? Дж. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Эксмо-Пресс, 2002.
44.Егоров В.Ф., Егорова Н.М. Проблемы реформирования сферы санаторно-курортных услуг в России // Журнал правовых и экономических исследовании?. – 2012. - No1. – с.87-91.
45.Залесскии? П.К. Мировои? и россии?скии? опыт типологии потребителеи? по стилю жизни // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - No5 (41).
47.Ильин В.И. Поведение потребителеи?: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000.
48.Иттнер С., Ларкер Д. Нефинансовые измерения являются ведущими показателями финансовой деятельности. Анализ удовлетворенности
46.Изуткин Д. А. Формирование здорового образа жизни. — Советское здравоохранение, 1984, No 11, с. 8-11. потребителей // Журнал бухгалтерских исследовании?. – 1998. - No36 (3).
49.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп Бизнес, 2004.