Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа организации 5 1.1. Понятие маркетинга, его роль в организации 5 1.2. Инструменты и этапы маркетингового анализа организации 9 1.3. Методы маркетингового анализа организации 19 2. Маркетинговый анализ «Петербургской молочной компания» 32 2.1. Описание организации 32 2.2. Матрица потребностей 33 2.3. Историческое место потребности 34 2.4. Уровень удовлетворения потребностей 36 2.5. Степень сопряженности потребности 38 2.6. Массовость 42 3. Разработка рекламной компании 50 Заключение 54 Список литературы 56

маркетинговый анализ организации

курсовая работа
55 страниц
80% уникальность
2016 год
48 просмотров
Адволоткина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа организации 5 1.1. Понятие маркетинга, его роль в организации 5 1.2. Инструменты и этапы маркетингового анализа организации 9 1.3. Методы маркетингового анализа организации 19 2. Маркетинговый анализ «Петербургской молочной компания» 32 2.1. Описание организации 32 2.2. Матрица потребностей 33 2.3. Историческое место потребности 34 2.4. Уровень удовлетворения потребностей 36 2.5. Степень сопряженности потребности 38 2.6. Массовость 42 3. Разработка рекламной компании 50 Заключение 54 Список литературы 56
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что выходя на рынок, бизнесмен готов предложить потребителям, определенному продукту или обслуживанию, которое удовлетворит их требования. Бизнесмен точно должен знать, для которого удовлетворения требования предназначен этот продукт. То, что потребитель принял бы этот продукт, у него должен быть соответствующий уровень качества, эффективной упаковки, и также выпущенного под брендом имени. Продукт, представленный рынку и обладанию свойствами, вышеизложенными в маркетинге, называют как товары.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Чтобы эти товары или обслуживание были конкурентоспособны, бизнесмен должен решить проблемы в нескольких направлениях, а именно, - чтобы развить цену, товар, продав политиков. Маркетинговое исследование должно быть направлено на отображение разносторонности данной сферы деятельности. В результате проведения упомянутых мероприятий товар должен быть доведен до потребителя с удовлетворением потребностей последнего. Функционально данный термин представлен иерархически организованной системой управления функционирования субъекта хозяйствования на рынке, а также регулированием различных рыночных процессов с обязательным предварительным их изучением. Товарная политика — продает деятельность, в который различные действия для формирования конкурентных преимуществ и создание таких особенностей товаров, которые делают это привлекательный для потребителя, выполнены, удовлетворяют его это или то требование, предоставляя прибыль производителю. Товарная политика принимает внедрение таких действий, как: развитие новых типов производства; модернизация товаров; удаление из производства устаревших товаров; учреждение оптимальной номенклатуры и лучший диапазон товаров лазейки; развитие маркировки упаковки и выполнения товаров; сервисное обслуживание и другой. Цель работы состоит маркетинговом анализа организации. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: - дать общую характеристику объекта исследования; - провести анализ рыночной среды организации; - провести анализ товарной политики; - рассмотреть теоретические аспекты формирования товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы - провести маркетинговое исследование - разработать проектные мероприятия. Объектом данного исследования выступает «Петербургская молочная компания». Предметом - анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы. Методы исследования: общенаучные, факторный, метод системного анализа, методы сравнительного анализа.

Читать дальше
В процессе работы над избранной темой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка молочных изделий, а также анализ сильных и слабых сторон комбината позволил оценить продукцию как конкурентоспособную. Но ООО «Петербургская молочная компания» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер: 1) расширение ассортимента продукции; 2) разработка эффективного дизайна; 3) проведение рекламных акций. В качестве сегментов рынка рекомендуется учитывать следующие потребительские группы: люди среднего достатка, дети, молодежь, женщины от 25 до 45 лет, люди с проблемами пищеварения. Для каждого их этих сегментов предприятие может и должно выпускать различную продукцию. Так, для молодежи необходимо начать выпускать питьевые йогурты в удобной пластиковой упаковке по доступным ценам при обеспечении высокого качества, для людей с высоким достатком предприятие должно начать выпускать молочные десерты премиум класса. Комбинат использует дифференцированную стратегию охвата рынка. Преимущества дифференцированной стратегии состоят в следующем: 1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.) 2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Предоставляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования. 4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов. Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента. Здесь не может быть единого комплекса маркетинга, стандартизованного товара, но благодаря дифференциации предложения компания полнее удовлетворяет персонифицированные предпочтения покупателей. Стратегия не обеспечивает экономии на масштабах, но дает возможность фирме упрочить свои конкурентные позиции, защитив их широким охватом рынка и глубоким проникновением на каждый сегмент.
Читать дальше
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию: Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ//Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18 3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39 4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2007г.) //Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6 5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части 1 и 2), вступивший в действие с 1января 2006 года. – М.: Элит. – 470с. 6. Аакер Д. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2014.-840с. 7 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Питер, 2014. -269с. 8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2014.- 736с. 9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 687с. 10. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. - Брянск: БГТУ, 2015. - 280с. 11. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб./ А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2015. - 288с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2015. - 702с. 13. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2016 - 280с. 14. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с. 15. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 736с. 16. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с. 17. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 19. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2012. – 60 с. 20. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 21. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2011. – 511 с. 22. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 23. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image