Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.
. Чтобы эти товары или обслуживание были конкурентоспособны, бизнесмен должен решить проблемы в нескольких направлениях, а именно, - чтобы развить цену, товар, продав политиков. Маркетинговое исследование должно быть направлено на отображение разносторонности данной сферы деятельности. В результате проведения упомянутых мероприятий товар должен быть доведен до потребителя с удовлетворением потребностей последнего. Функционально данный термин представлен иерархически организованной системой управления функционирования субъекта хозяйствования на рынке, а также регулированием различных рыночных процессов с обязательным предварительным их изучением. Товарная политика — продает деятельность, в который различные действия для формирования конкурентных преимуществ и создание таких особенностей товаров, которые делают это привлекательный для потребителя, выполнены, удовлетворяют его это или то требование, предоставляя прибыль производителю. Товарная политика принимает внедрение таких действий, как: развитие новых типов производства; модернизация товаров; удаление из производства устаревших товаров; учреждение оптимальной номенклатуры и лучший диапазон товаров лазейки; развитие маркировки упаковки и выполнения товаров; сервисное обслуживание и другой. Цель работы состоит маркетинговом анализа организации. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: - дать общую характеристику объекта исследования; - провести анализ рыночной среды организации; - провести анализ товарной политики; - рассмотреть теоретические аспекты формирования товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы - провести маркетинговое исследование - разработать проектные мероприятия. Объектом данного исследования выступает «Петербургская молочная компания». Предметом - анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы. Методы исследования: общенаучные, факторный, метод системного анализа, методы сравнительного анализа.