Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

Прибыль фирмы

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Микро-, макро-, мегаэкономика
Предмет
Микроэкономика
Страниц
35
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 1. Экономическое содержание прибыли 1.1. Экономическая сущность прибыли, ее формирование 1.2. Функции прибыли 1.3. Виды прибыли 2. Прибыль как обобщающий показатель эффективности работы фирмы 2.1. Факторы, влияющие на образование прибыли 2.2. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 2.3. Максимизация прибыли 3. Экономические факторы влияния на величину прибыли и рентабельности на российском рынке 3.1. Условия и порядок формирования прибыли в современных экономических условиях России 3.2. Динамика и рентабельность прибыли на российском рынке Заключение Список литературы
Введение

Прибыльность и рентабельность играют важную роль при анализе рентабельности продаж, где проводится оценка рентабельности по конкретным товарам или ряду товаров. Это необходимо для более точного выяснения эффективности работы отдельной области предприятия и определение рентабельности на таких основаниях. В ходе анализа выявляются товар, имеющие низкую, высокую и убыточную конкурентоспособность каждого из товаров, что позволяет в результате принимать меры, чтобы повысить рентабельность и увеличить производство высококонкурентного товара. Актуальность работы определяется в первую очередь объективно значительной ролью изучения формирования рентабельности основного производства в системе торговли. Цель работы — исследование методов управления прибылью и рентабельностью предприятия и разработка мероприятий по увеличению прибыли. Предмет исследования – прибыль и рентабельность организации, сущность, значение и пути повышения.


Чтобы заказать написание дипломной работы по политологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. Объектом исследования является российский рынок. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: • изучить прибыль как экономическую категорию, выявить сущность, функции и виды прибыли; • определить основные показатели прибыли и рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия; • выявить основные экономические факторы, влияющие на показатели прибыли и рентабельности на российском рынке • разработать мероприятия по увеличению прибыли. В работе использовались методы экономического анализа – горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ и другие. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Заключение

По результатам выполнения работы можно сделать следующие выводы: Эффективность работы бизнеса не может быть определена то тому, какова была рентабельность сделки, по ее идее или степени доходности. Для этих целей используют такой показатель как уровень рентабельности. В этом случае рентабельность представляет собой совокупность двух понятий: - рентабельность как качественно-количесвтенный показатель, - рентабельность – экономическая категория. Величина уровня рентабельности важна не только для руководства, но и для работников. Для них это показатель стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Именно поэтому целесообразно проводить выплаты дополнительных премий и награждений для работников предприятия. Это в свою очередь стимулирует положительную мотивацию для дальнейшей работы. Не менее важен показатель и для руководства, особенно акционерного. В данном случае это рентабельность сделки (то есть денег, внесенных на развитие предприятия от одного собственника) для каждого акционера или собственника, поскольку для них коэффициент является гарантом правильности вложения финансовых средств. Рентабельность сделки подразумевает не только получение хороших дивидендов, что выгодно для собственников, но и для руководства, которое желает согласовать введение новых финансовых затрат на закупку оборудования, создание новых рабочих мест и прочее. Таким образом, прибыль является важнейшей экономической категорией и главной целью хозяйственной деятельности любой компании. Она отображает чистый доход, сформированный в процессе материального производства. Прибыль характеризует экономический эффект работы предприятия, обладает стимулирующим эффектом, поскольку она непросто демонстрирует результат работы, но и является элементом финансовых ресурсов компании. Именно поэтому любая коммерческая организация всегда стремится к максимизации показателей прибыли, чтобы обеспечить условия для расширения производства, технического и социального развития. Главным резервом увеличения показателей прибыли является уменьшение себестоимости изготовляемых товаров и оказываемых услуг. Это интенсивное направление подразумевает рост прибыли за счет мобилизации потенциальных резервов.

Список литературы

1. Анохин, Л. М. Микроэкономика [Текст] : учебное пособие / Л. М. Анохин, А. А. Егорова, Ю. В. Петриченко. — Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2012. — 213 с. : ил. — (Классическое университетское образование). — Библиогр.: с. 212. 2. Грязнова А.Г. Микроэкономика : Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. — 2-е изд. — М.: КноРус, 2014. — 541 с. — Библиогр.: с. 542. 3. Протас. Микроэкономика : Структурно-логические схемы: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Протас. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. — 168 с. 4. Пиндайк , Р. С. Микроэкономика [Текст] : [учебное пособие] : пер. с англ. / Р. С. Пиндайк , Д. Л. Рубинфельд. — 2-е изд. — М.: Дело, 2015. — 807 с. : ил. — (Зарубежный экономический учебник). 5. Прыкин Б.В. Микроэкономика в таблицах и графиках [Текст] : учебник для вузов / Б. В. Прыкин [и др.] ; под ред. Б. В. Прыкина. — М: Финансы : ЮНИТИ, 2013. — 503 с. : ил. — Библиогр.: с. 496. 6. Сафрончук, М. В. Микроэкономика [Текст] : введение в микроэкономику : тесты и задачи / М. В. Сафрончук. — М: Эксмо, 2014. — 255 с. — (Высшее экономическое образование) (Полный курс за три дня). 7. Сафрончук, М. В. Микроэкономика [Текст] : конспект лекций : учебное пособие / М. В. Сафрончук. — М: Эксмо, 2012. — 255 с. — (Полный курс за три дня). — Указ. имен: с. 254-255. — Библиогр.: с. 246. 8. Седов, В. В. Экономическая теория [Текст] : в 3 частях : учебное пособие / В. В. Седов. — 2-е изд., доп. и перераб. — Челябинск: ЧелГУ, Б.г. Ч. 2 : Микроэкономика. — 2015. — 215 с. : ил. 9. Симкина, Л. Г. Микроэкономика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. Г. Симкина. — Москва: КноРус, 2012. — 356 с. : ил. — (Для бакалавров). — Библиогр.: с. 355-356. 10. Тарануха. Микроэкономика [Текст] : (тесты, графические упражнения, задачи): учебное пособие / Ю. В. Тарануха. — М.: Дело и Сервис, 2016. — 206 с. : ил. — (Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова). 11. Тарасевич, Л. С. Микроэкономика [Текст] : учебник для бакалавров / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 543 с. : ил. — (Бакалавр). — Слов. терминов: с. 397-409. — Предм. указ.: с. 410-413. 12. Тюрина, А. Д. Микроэкономика [Текст] : конспект лекций / А. Д. Тюрина. — М: Эксмо, 2008. — 159 с. 13. Чеканский, А. Н. Микроэкономика [Текст] : промежуточный уровень : учебник для студентов вузов / А. Н. Чеканский, Н. Л. Фролова. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 684 с. : ил. — (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). 14. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика [Текст] : продвинутый уровень : учебник для студентов вузов / Ю. Н. Черемных. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 843 с. : ил. — (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). 15. Микроэкономика : Учебник / Под ред. Е. Б. Яковлевой. — М.: Акалис, 2013. — 241 с.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!