Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Воронеже , поможет Work5.
. № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» утверждает индивидуальный подход к ребенку, а также взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Цель сотрудничества с семьями воспитанников не должна ограничиваться качественным выполнением их социального заказа по надзору, воспитания и обучения детей, которых сегодня хотят видеть «конкурентоспособными» и максимально подготовленными к школе. Важной в сотрудничестве с каждой семьей является помощь родителям понять и воспринять современные гуманистические идеи и ориентиры, основанные на уважении к личности ребенка, заботе о ее всестороннем развитии. Крайне значимым в дошкольном образовании является создание единого пространства взаимодействия педагогов, детей и родителей для обмена опытом, знаниями, идеями решения конкретных воспитательно-образовательных задач. Взаимодействие между детским садом и семьей мы строим, как правило, на основе демонстрации достижений ребенка, его положительных качеств, способностей. Для этого необходимо искать новые методы и формы работы с родителями и их детьми. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой задачи, является метод проектной деятельности. Проектная деятельность как современная педагогическая технология является уникальным средством обеспечения познавательной, исследовательской, творческой, самостоятельной деятельности детей, направленной на достижение поставленной цели и предусматривающая взаимодействие детей с взрослыми. Метод проекта – это обучение и воспитание ребенка через деятельность, а в работе с семьей - через совместную деятельность, которая позволяет ребенку понять окружающую его предметную действительность, а так же выступает условием личностно-ориентированного взаимодействия, и поэтому дошкольник познаёт не только свойства предметов, но и характер взаимоотношений между людьми, учится согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослых, учится сотрудничать в условиях совместной деятельности. У него появляется реальная возможность шире реализовать свои возможности в познании. На сегодняшний день проектный метод получает все более широкое применение в педагогической практике, так как хорошо организованный детско-родительский проект способствует решению целого ряда задач: формирование целостной картины мира у дошкольников, расширение их кругозора; развитие интегративных личностных качеств; развитие исследовательских, трудовых, коммуникативных, творческих умений и навыков; укрепление детско-родительских отношений; активное содержательное взаимодействие ДОУ с семьей; формирование положительной самооценки у дошкольников. Детско-родительские проекты расширяют кругозор детей и взрослых, наполняют их творческой энергией, помогают выстроить взаимоотношения и сотрудничество семьи и детского сада. Цель работы: Проанализировать развитие взаимодействия ребёнка с взрослыми по средствам детско-родительских проектов в дошкольной образовательной организации. Задачи работы: Изучить теоретически взаимосвязь детско-родительских отношений. Раскрыть проектную деятельность как способ развития взаимодействия ребёнка с взрослым; 3. Организовать и провести исследование развитие взаимодействия ребёнка с взрослыми по средствам детско-родительских проектов в дошкольной образовательной организации. Объект исследования - детско-родительские отношения. Предмет исследования - развитие детско-родительских отношений в ДОУ. Теоретико-методологическая основа исследования. Методы исследования. Теоретический - анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической, нормативно-правовой литературы по исследуемой проблеме; изучение педагогического опыта; диагностические методы, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения двух глав и заключения.