Учись на 5!
+7 (495) 215-28-14
Кривоколенный переулок, д. 5 строение 4, офис 239, этаж 2. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой для посещения офиса необходимо записаться по телефону.
Вход только в медицинской маске.

E-commerce и E-marketing в современном мире

Тип работы
дипломная работа
Группа предметов
Предмет
Маркетинг
Страниц
70
Год сдачи
2016
Оглавление
Вступление 3 1. Теоретические аспекты E-commerce в мире в настоящее время 6 1.1. История E-commerce 6 1.2. Различные взаимоотношения продавец-покупатель 10 1.3. Разница между e-commerce и e-business 13 1.4. Безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты 15 2. Теоретические аспекты E-marketing в мире в настоящее время 19 2.1. Различные методы продаж при использовании E-marketing 19 2.2. Различные конкурентные преимущества в случае использования E-marketing 29 2.3. Увеличение трафика на веб-сайте 32 2.3.1. Привлечение клиентов путем обеспечения программ лояльности 34 2.3.2. Оказывание влияния на целевую аудиторию 38 2.4. Основные механизмы E-marketing 42 2.5. Тенденции в развитии E-marketing 44 3. Изучение E-commerce и E-marketing на примере существующих стартапов в области развлечений и культуры 3.1. Анализ стратегий E- commerce и E-marketing различных веб-сайтов (конкуентов) 50 3.2. Анализ стратегий E-commerce и E-marketing веб-сайта «Выходной» (http://kiev.vj.ua) 60 Вывод 67 Список источников 69
Введение

Если несколько лет назад лишь самые решительные люди рисковали работать в мировой сети, в настоящее время все изменилось. Любой, как минимум, пробовал начать свое дело, отыскать занятие по вкусу. Бизнес в интернете делится по следующим особенностям – обслуживание системы и удаленная работа. Всемирная сеть давно стала отдельной сферой, какая растет и совершенствуется, для чего ежедневно требуются громадные трудовые инвестиции специалистов, которые пишут новые сайты, наполняют их, раскручивают. Веб-мастера, оптимизаторы, копирайтеры, таков кадровый состав, занимающий существенную часть online труда. Зачастую в ответ на "как тут оперативно заработать?" звучит – создать свой ресурс, продвинуть и только после использовать очень разнообразные методы: реклама, партнерские программы, файлообменники.


Дипломная работа по гражданскому праву на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Оказаться частью системы имеет возможность всякий, но этот метод заработка требует обучения. Начинать есть возможность на специальных биржах копирайтинга или seo-форумах, где заказчики и исполнители ищут друг друга. Актуальность работы. Стремительное распространение новых технологий приводит к серьезным структурным сдвигам в экономике. Государства, чьи источники налоговых поступлений, находятся под угрозой, уделять особое внимание проблеме налогообложения. Удержание налога на коммерческих операций, проводимых в Интернете в будущем может стать важным источником дохода. Объем информационных потоков, проходящих по этой глобальной сети связи, столь велика, что стала привлекать внимание не только бизнесменов и политиков. По прогнозам PayU, к 2016 г. объем российского рынка e-commerce превыситi1 трлн. В данный момент основная часть прироста рынка приходится на несколько крупных игроков, в частности, за счет привлечения более качественной аудитории и увеличения среднего чека. Один из главных драйверов роста электронной коммерции — это наличие удобных и безопасных сервисов для оплаты товаров и услуг в интернете. Переход на сторонний сайт во время онлайн-шопинга может спугнуть неопытного пользователя и перечеркнуть все старания ритейлера по привлечению клиента, а получение специального сертификата, позволяющего проводить платежи прямо на сайте магазина — удовольствие, доступное далеко не каждому бизнесу. Целью данной работы является изучение E-commerce и E-marketing в современном мире. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю E-commerce; - изучить различные взаимоотношения продавец-покупатель; - выявить разницу между e-commerce и e-business; - проанализировать безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты; - рассмотреть различные методы продаж при использовании E-marketing; - проанализировать различные конкурентные преимущества в случае использования E-marketing; - рассмотреть способы увеличения трафика на веб-сайте; - проанализировать основные механизмы E-marketing; - выявить тенденции в развитии E-marketing; - провести анализ стратегий E-commerce и E-marketing различных веб-сайтов; - провести анализ стратегий E-commerce и E-marketing веб-сайта «Выходной» (http://kiev.vj.ua) Объектом данного исследования выступает E-commerce и E-marketing в современном мире. Предметом изучения является стратегии E-commerce и E-marketing веб-сайта «Выходной» (http://kiev.vj.ua). Работа состоит из вступления, трех глав, вывода и списка источников.

Заключение

За последние годы Интернет-реклама приобрела большое количество приверженцев и, соответственно, заметно прибавила в популярности. На то существует ряд объективных причин. Во-первых, всемирная паутина все сильнее проникает в нашу жизнь, и с этим остается только смириться, так как данный процесс уже давно стал необратимым. А во-вторых, потенциальным и реальным предпринимателям гораздо выгоднее вкладывать деньги именно в этот вид рекламы, так как он обходится дешевле и позволяет четко отслеживать степень своей эффективности (количество посещений страницы или продаж через интерактивный магазин). Существует два основных направления Интернет-рекламы - раскрутка сайтов и размещение баннеров и контекстной рекламы. Создание баннеров вполне можно назвать творческой работой, ввиду необходимости проявления художественного вкуса. Согласитесь, рекламу юридической конторы легко представить себе исключительно текстовой, а если речь идет, например, о напольных часах Hermle или Tissot, то сразу же возникает потребность их изображения на баннере - а это уже работа дизайнера. Итак, перед нами молодой предприниматель, желающий реализовывать товар через интерактивный торговый портал. Вид продукции не имеет особого значения - это может быть косметика, продукты питания или часы золотые или настенные. Основная задача коммерсанта - высокий уровень продаж. Поэтому первое, что ему необходимо - раскрутка сайта, включающая в себя его оптимизацию и регистрацию. На стадии оптимизации специалисты проводят семантический анализ страницы - подбирают слова и словосочетания, которые в большинстве случаев применяют пользователи сети Интернет при поиске заданной категории товаров. После этого наполнение сайта корректируется, точнее, оптимизируется, выводя ресурс на новый уровень конкурентоспособности. Далее сайт проходит регистрацию в каталогах и поисковых системах всемирной паутины. Следующим этапом становится работа по приумножению так называемого индекса цитирования. Увеличивается количество внешних ссылок на страницу, происходит обмен ссылками с порталами, специализирующимися на аналогичной продукции. В результате проведенной работы ссылки на данную страницу занимают более высокие места в выдачах по запросам в поисковых системах, что положительно сказывается на работе ресурса, ему обеспечивается рост количества посещений и объема продаж. Наряду с раскруткой сайта полезна также контекстная реклама - короткие текстовые сообщения со ссылкой на соответствующий портал, появляющиеся вверху страницы поисковой выдачи. Контекстная реклама, как и баннеры - небольшие рекламные картинки, размещаемые на различных сайтах - имеет такое преимущество как оперативность воздействия. Она ненавязчива, однако заметна и переносит потенциальных покупателей непосредственно по адресу, что заметно повышает вероятность совершения покупки. А что самое главное - реклама в Интернете осязаема, ее результаты всегда заметны, что помогает в формировании бюджета компании и предопределяет ее дальнейшее развитие.

Список литературы

1. Типовой закон об электронной коммерции Комиссии ООН по праву международной торговли 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996 // Издание Организации Объединенных Наций. – 2006. – Ст.75 2. 2. Федеральный Закон «Об электронной торговле» (принят Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением № 1582-III ГД от 6 июня 2001 года) // Ведомости ФС РФ. – 2001. – №17. – Ст. 988 3. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет // Московский журнал международного права. 2010. № 4. С. 275—278. 4. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. 2011. № 16. С. 82—86. Аузан В. С чистого листа // Эксперт. 2011. № 24. С. 13. 5. Аузан В. Интернет — задача на завтра // Эксперт. 2011. № 11. С. 76-78. 6. Белобродский А.А. Организация Интернет-торговли. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Электронный бизнес: опыт и перспективы». Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2012. 7. Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Н. Новгород, 2010. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: изд. Дом «Промо-ру» 2010—2013 www.promo.ru 8. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете // Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во Юнити-Дана. 2008. 183 с. 9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2009. 10. Грек А. Компьютерный кошелек // Эксперт. 2008. № 25. С. 44—45. Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013. 11. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. 2010. № 11—12. С. 106—112. http://www.aup.ru/articles/marketing/11.htm Иванов А. "5 составляющих успеха электронной коммерции", 2009. 12. http://www.e-management.ru/2-dev-runet2001.htm РОЦИТ "Российский Интернет в 2010 году", 2010. 13. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М "10 советов начинающему интернет-бизнесмену", 2009. 14. http://www.dis.ru/im/marketing/deinekin/effective.html Электронный журнал "Дело и Сервис 15. Mia Mikic, John Gilbert - Trade Statistics in Policymaking - A handbook of commonly used trade indices and indicators 16. Eduardo L. The Effects of Trade Liberalization on Growth, Employment, and Wages//The Oxford Handbook of Latin American Economics, July 2011 17. Hoefsloot A. M., Berg L. M. Successful examples of participatory region planning at the meso-level. 1992 131 p. 18. J.-M. Degeorge. 100 fiches sur l’entrepreneuriat / J.-M. Degeorge, A. Hounounou, O. Rousset. — P: Br?al, 2010. — 239 p. 19. Al-Mashari, M. (2002). Electronic commerce - A comparative study of organizational experiences. Benchmarking: An International Journal , 9 (2), pp. 182-189. 20. Daniel, E. M., & Grimshaw, D. J. (2002). An exploratory comparison of electronic commerce adoption in large and small enterprises. Journal of Information Technology , 17, pp. 133-147.

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!