Правовые основы применения вооружения,техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ

Тип работы
курсовая работа
Группа предметов
Предмет
Право
Страниц
30
Год сдачи
2016
Оглавление
Введение 2 1. Теоретическое исследование организации правовых основ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ 4 1.1. Характеристика правовых основ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ 4 1.2. Силы, средства и боевые возможности военными подразделений, подчиненных личных составов и специальной техники подразделения 15 2. Анализ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ 21 2.1. Порядок и содержание работы командира роты по организации управления военными подразделениями, подчиненным личным составом и специальной техники подразделения 21 2.2. Специфика применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ 22 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Приложение 31
Введение

Основные параметры боевого состава задаются Генеральным штабом ВС РФ в блоке военно-стратегических и оперативных исходных данных (ВСОИД), при этом боевой состав представляется в виде множества типовых воинских формирований высокой степени агрегирования до соединения включительно. Исходя из потребностей в ВВТ этих соединений, формируется потребный вариант ГПВ, основное содержание которого составляют мероприятия по закупке и ремонту ВВТ . Актуальность данной работы заключается в необходимости рассмотрения основ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ. Предметом исследования являются особенности, присущие правовым основам применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ. Целью написания данной работы явилось выявление содержания правовых основ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение характеристики применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ; 2. Выявление рекомендаций об усовершенствовании правовых основ применения вооружения, техники и специальных средств военнослужащими пограничных органов в составе РПГ. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература.


Если вас интересует написание реферата , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Заключение

Главными задачами прогнозирования организационной структуры пограничных органов в обороне являются: определение тенденций и закономерностей развития организационной структуры, выявление возможностей изменения организационных форм; отслеживание появления новых структур и разработка для них задач и функций, состава и оснащения. В некоторых случаях задачей прогнозирования является более детальное исследование новых организационных структур и форм, выработка конкретных рекомендаций для планирующих органов по составлению оргштатных расписаний. При организации и проведении прогнозирования необходимо учитывать опыт организационного строительства. А как показывает опыт, ошибки в организационном строительстве носят уже исторический характер. При применении специальных средств, физической силы и служебных собак, военнослужащие пограничных органов обязаны: – предупреждать о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения требований пограничников, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств, физической силы и служебных собак создают непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и пограничников, может повлечь иные тяжкие последствия, или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным; – стремиться, чтобы любой ущерб, применяемый при этом был минимальный; – обеспечить лицам, получившим телесные повреждения предоставление до врачебной помощи и уведомление в возможно короткий срок их родственников. Инструктор (вожатый) перед пуском собаки, за исключением случаев внезапного нападения, предупреждает об этом задерживаемое лицо. Во всех случаях применения оружия, боевой техники, специальных средств и служебных собак пограничный отряд: – принимает все необходимые меры к уменьшению возможного ущерба и сохранению человеческой жизни; – проявляют сдержанность в применении и действуют исходя из той законной цели, которая должна быть достигнута; – обеспечивают предоставление первой до врачебной помощи, раненым или пострадавшим лицам. В современных условиях исходными данными для разработки, а также совершенствования организационных структур пограничных органов в обороне являются: экономические возможности государства; задачи общевойсковых формирований и условия их выполнения; силы и средства соответствующих форм потенциального противника, его боевые возможности и тактика действий; формы и способы боевых действий войск применительно к характеру вооруженной борьбы; порядок действий войск - подчиненность в нем; нормы обеспечения (потребности) соответствующих структур личным составом, техникой, вооружением и материально-техническими средствами, зависимые от задач, решаемых данной формой, а также от людских и материальных возможностей страны; результаты анализа боевого опыта войск, учений и игр, а также прогнозирование других научных исследований. В значительной степени на развитие общевойсковых формирований Сухопутных войск в современных условиях и на ближайшую перспективу влияют ограничения, закрепленные международными обязательствами, а также экономическое и социальное положение, сложившееся в стране. Таким образом, перспективу развития общевойсковых формирований следует рассматривать в зависимости от современного состояния экономики страны и ее возможностей по содержанию Вооруженных Сил на ближайшую перспективу и более отдаленное время (после 2015 года).

Список литературы

1. Бельских Н.В., Зорин О.Л. Особенности соблюдения нормативных показателей безопасности в ходе повседневной деятельности войск // Право в вооруженных силах. - М.: За права военнослужащих, 2015, № 5. - С. 2-8 2. Буюклянов И.С., Турдубаев Э.М. Совершенствование взаимодействия таможенных органов, пограничных органов и пограничных войск в процессе обеспечения экономической безопасности государства в современных условиях // Актуальные проблемы теории и практики борьбы с экономическими преступлениями и коррупцией: материалы научно-практической конференции по профилю специализации выпускников с приглашением сотрудников практических подразделений. - М.: Моск. ун-т МВД России, 2013. - С. 63-65 3. Воскресов Б.Н. Проблемы доказывания по делам о необходимой обороне // Международная научно-практическая конференция «Традиции и новации в системе современного российского права». - М.: Изд-во МГЮА, 2013. - С. 406-407 4. Гарбатович Д. Право на необходимую оборону в разъяснениях Пленума Верховного Суда РФ // Уголовное право. - М.: АНО «Юридические программы», 2013, № 1. - С. 12-16 5. Гончар В.В. Некоторые аспекты реализации права на необходимую оборону // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2014, № 8. - С. 62-67 6. Джафаров Р.Д. О взаимодействии Совета командующих пограничными войсками с органами отраслевого сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии трансграничной преступности на внешних границах Содружества // Сборник материалов рабочей встречи руководителей подразделений уголовного розыска МВД (Полиции) и иных правоохранительных органов государств - участников СНГ. - Домодедово: ВИПК МВД России, 2013. - С. 62-66 7. Захцер Е.М. К вопросу о мнимой обороне // Современные проблемы юридической науки: сборник научных статей. - Новосибирск: ООО «Альфа-Порте», 2013, Вып. 10. - С. 181-184 8. Калинин С.И. Взаимодействие внутренних войск МВД России с органами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации при выполнении задач по охране общественного порядка // Право в вооруженных силах. - М.: За права военнослужащих, 2015, № 6. - С. 19-22 9. Княжев В.Б., Майдыков А.Ф. Территориальная оборона в системе безопасности российского государства и место в ней МВД России // Пробелы в российском законодательстве. - М.: Медиа-ВАК, 2014, № 2. - С. 328-330 10. Костерин С.А. Необходимая оборона для лиц, которые в силу служебного положения обязаны защищать интересы иных лиц и государства // Новое в уголовном, уголовно-процессуальном и уголовно-исполнительном законодательстве: основные тенденции и перспективы совершенствования. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 45-летию со дня образования Волгоградской академии МВД России, Волгоград, 31 мая - 1 июня 2012 г.. - Волгоград: ВА МВД России, 2013. - С. 439-444 11. Котов А.М. Проблемы ответственности офицера внутренних войск МВД России в процессе выполнения военно-профессиональной деятельности // Проблемы формирования правового социального государства в современной России: материалы IX всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 30 октября 2013 г.). - Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2013, Ч. 2. - С. 36-38 12. Кулешов Р.В. К вопросу о формировании объекта и предмета теории оперативно-боевого противодействия террористической деятельности // Российский следователь. - М.: Юрист, 2013, № 23. - С. 42-45 13. Кулешов Р.В. Методологические предпосылки формирования частной теории оперативно-боевого противодействия экстремистской и террористической деятельности // Оперативник (сыщик). - М., 2013, № 2 (35). - С. 17-19 14. Мусаев Х.А. Боевая обстановка как конструктивный признак состава преступления // Научные труды РАЮН. Вып. 14: в 2 т. Т. 2. - М.: Юрист, 2014. - С. 669-672 15. Сабодаш А.Н. Роль федеральных органов исполнительной власти «силового блока» в социальной защите ветеранов боевых действий // Бизнес, Менеджмент и Право. - Екатеринбург: Бизнес, Менеджмент и Право, 2013, № 2. - С. 90-94

Горят сроки, а работа ещё не готова?

Заполните небольшую форму заказа и мы сможем помочь вам сдать работу в оговоренные сроки!